Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Стильная и бодрая версия «старой школы» – легендарный внедорожник из 70-х прошлого века. Подойдёт тем, кто хочет машину «с характером»: достаточно мощный мотор, честный полный привод и уникальный внешний вид...
• Запаску куда — на задний бампер?
• Генератор остался так же низко?
• Раздатка та же? Вой от нее как всегда?! Почему на цепную раздатку не перейти???
За что вообще такие деньги?
Да и кузов её не мешало бы чуток побольше — чтобы как у Фора-21218.
Как старому коню не надевай новую сбрую или седло — молодым рысаком он не станет. Ниву покупают от безысходности, говорю как нивовод короткой и длинной версий. Если была бы похожая по сути и цене иномарка, то мало кто позарился бы на этот раритет.
Да и это просто опасный автомобиль. Заметили, как в последнее время АвтоВАЗ и прикормленные журналюги ничего не говорят о безопасности вазовских поделок? Вот и тут одна подушка безопасности и та где-то сбоку.
Если объективно, то Нива то изначально делалась для колхозников. А большинство критикующих хотят чтобы она сегодня, в наше время, носилась по ровным дорогам как РенджРовер — глупо так думать, не будет у нас своего РенджРовера, а для колхоза Ниву в самый раз, но только не для автомагистралей. Это чисто моё субъективное мнение, а ездил я и на Ниве, и на РенджРовере, и на Бентли с Теслой и Вольвой (последняя лучше всех).