Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Традиционно сдержанный дизайн, высокий уровень качества и оснащения, широкий выбор моторов (от мощных до очень мощных, включая гибриды) и способная полноприводная трансмиссия... основной «минус» – стоимость ремонта с обслуживанием (даже замена масел «влетит в копеечку»).
У меня это третий по счету Рэнж. И вот мое мнение:
L461- автомобиль СЫРОЙ! Об экстерьере можно спорить, можно соглашаться, это вопрос вкуса. Однако, задок-никакой. Давно ведь известно, что сзади лучше (для безопасности) читаются вертикальные, а не горизонтальные фонари. Вдобавок, они еще и заужены чрезмерно. Передние фары «потеют» по своему собственному разумению. Противотуманные фары и вовсе расположены так низко, что зимой «потеют» ВСЕГДА!
Не знаю, может быть проблема разных зазоров по всему кузову касается только моего авто, но они реально разные, особенно сзади!
Самопроизвольно выгибающийся наружу пластиковый лючок ниши бензобака — вообще визитная карточка последних моделей RR.
По салону:
Дверные карты и верх торпедо, а также рукоять селектора КПП отделана искусственной замшей черного цвета. И на ней заметна каждая пылинка и каждый прихват руки. Раздражает!
Меню неудобное, сильно отвлекает. Даже управление скоростью салонного вентилятора заведено в меню. Мысль настолько же «сильная», настолько и глупая. Дисплей постоянно нужно протирать от пальцев.
Двигатель (у меня Р530) хороший и тяговитый. НО он от BMW!
Bот еще одна «пенка» от англичан: RRSport-ведь не «паркетник», а полноразмерный внедорожник со всеми его атрибутами. Вопрос-а где ж запаска? Ну или, на худой конец, докатка? НЕТУТИ! Пришлось самому дорабатывать нишу багажника, закрывать два стоящих в ней процессора, докупать полноразмерное колесо и придумывать его крепление… И это в автомобиле премиум класса за «смешные» 190 тысяч евро!
Я понимаю, что автомобильная мода капризна, но и голову (автопроизводителям) нужно включать хотя бы …по понедельникам…