Переднеприводный седан среднеразмерного сегмента (он же «D-класс» по европейским меркам) S6 Pro сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и вместительный салон, солидный набор опций и производительную техническую составляющую.
Этот трехобъемник Livan нацелен, в первую очередь, на энергичных горожан, следящих за актуальными тенденциями моды, хотя исключительно лишь данными рамками его потенциальные покупатели не ограничены.
Снаружи среднеразмерный седан может похвастать весьма привлекательным, гармоничным и выразительным обликом – напыщенная «физиономия» с хищным прищуром фар, светодиодными «клыками» ходовых огней и огромной решеткой радиатора многогранной формы, сбалансированный силуэт с покатой крышей, «чистыми» боковинами и крупными арками колес, симпатичная корма со стильными фонарями во всю ширину кузова и «дутым» бампером.
Интерьер Livan S6 Pro выглядит свежо и модно, но при этом весьма лаконично – переднюю панель возглавляют два 12.3-дюймовых экрана, формирующих единую плоскость: левый выводит показания цифровой комбинации приборов, а правый отвечает за управление практически всеми второстепенными функциями, в том числе и «микроклиматом».
Толику спортивности в салон автомобиля превозносит скруглено-квадратный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, приплюснутым сверху и снизу.
Размер и вес
Габаритная длина Livan S6 Pro составляет 4730 мм, его же ширина и высота укладываются соответственно в 1818 мм и 1480 мм. Расстояние между колесными парами у трехобъемника простирается на 2702 мм, радиус разворота ≈5½ метров, а дорожный просвет не превышает 150 мм.
В снаряженном виде машина весит как минимум 1425 кг. Допустимая нагрузка чуть более 4-х центнеров.
Вместимость и эргономика
Передним седокам в седане полагаются эффектные (по крайней мере на вид) кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.
На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол, приличный запас свободного пространства даже для троих пассажиров и минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с парой подстаканников, собственные воздуховоды, USB-порт).
В арсенале S6 Pro – вполне себе нормальный багажник, объем которого в обычном состоянии насчитывает 418 литров.
Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, но в таком случае: во-первых – не получается совершенно ровного пола, а во-вторых – открывается лишь небольшой проем в салон. В нише под фальшполом – докатка да необходимый минимум инструментов.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади. Машине полагаются рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза всех колес (на передней оси – вентилируемые).
На российском рынке для S6 Pro предлагаются две модификации на выбор:
1.5T 147hp 7DCT
В тандеме с двигателем трудится 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями, передающий всю мощность на передние колеса.
- ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 8.8 секунды
- максимальная скорость достигает 190 км/ч
- средний расход топлива составляет 6.3 литра на каждые 100 км
1.5T 174hp 7DCT
Вскладчину с силовым агрегатом трудятся 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и передний привод.
- разгон с 0 до 100 км/ч требует минимум 8.4 секунды
- максимальная скорость упирается в 190 км/ч
- средний расход топлива также составит 6.3 литра на 100 км
При том, что объём топливного бака составляет 55 литров, максимальная дальность поездки «от заправки до заправки» составит ≈850±50 км. Кстати, рекомендуемая марка бензина не ниже АИ-92.
У GL было два варианта по моторам: 1.4 и 1.5-литровый.
- В 2022 году седан-середнячок Geely был обновлен для внутреннего рынка – с рестайлингом лишившись трехцилиндрового 1.5-литрового мотора и литеры G в приставке к имени.
- На экспорт же в 2023 году этому седану, уже под маркой Livan, создали похожий, но собственный дизайн и «снарядили турбо-полторашкой», теперь нормальной – четырехцилиндровой… + перенастроенный «робот» и подвеска.
Оснащение и цены
На российском рынке Livan S6 Pro предлагается в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium и Flagship, причем первые две можно приобрести только со 147-сильным мотором, а последнюю – исключительно со 174-сильной «турбочетверкой».
- Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 549 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: четыре подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов, подогрев передних кресел, люк с электроприводом, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, мониторинг слепых зон, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида и некоторые другие опции.
- За седан в комплектации Premium придется выложить от 2 639 900 рублей, а Flagship – от 2 749 900 рублей, причем эти два варианта отличаются друг от друга только мотором, в то время как перечень опций у них одинаковый: шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, климат-контроль, электропривод крышки багажника и «музыка» с шестью колонками.
Для сравнения: в Китае «исходный» Emgrand GL 1.5T предлагался по цене 108.8 тысяч юаней (это ≈1.4 млн. рублей), а гибридный Emgrand L-HiP в приличной комплектации продают за 109.8 тысяч юаней (≈1.42 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Актуальная яркая внешность
- Современный и вместительный салон
- Приличный багажник
- Достаточно мощные двигатели
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Солидный набор опций
- Скромный клиренс
- Слабая шумоизоляция
- Недорогие материалы отделки
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
комфорт и эргономика
надёжность и тех.обслуживание
недорогой и просторный седан с прогрессивным дизайном, современным оснащением и производительной техникой
110 тысяч за чип-тюнинг?! Хитро́…
Не забывайте про акцизный сбор — он увеличивается в 10 раз для моторов мощнее 150 лошадок. Тут акциз как раз примерно 110 тыр.
Докатились, нам предлагают обновленного 7-летнего старого китайца по 2.5 ляма…. под новой маркой, с отсылкой к гниющим и опасным Lifan…. Путь в потребительский ад, всё ближе… и хлама всё больше… с красивыми шоу-румами.
Бестолковая машина. В городе средняя скорость 25-40 км/ч — куда гонять, когда одни камеры кругом. А за городом — если только одному, на таком то двигателе, и то смотреть чтоб не умер от нагрузок.. опять же и робот долго не ходит, да и турбина.
В итоге имеем, что для бюджетного класса это не практичная машины. Зато опять экранов аж целых три.
Лучше бы был атмосферный движок и классическая АКПП, да без экранов этих (даже лучше если климат на кнопках или крутилках будет). В России такое лучше работает — тут зима и условия эксплуатации суровая, тут не тропики.