Changan

Седан Lamore от Changan

солидный вид, бюджетный дух

Содержание

Весьма крупный и просторный, но при этом относительно недорогой переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам), сочетающий в себе стильную внешность, богатый набор опций и неплохую техническую составляющую.

Целевая аудитория этой четырехдверки – молодые горожане, следящие за всеми актуальными тенденциями, которые к тому же желают выделиться в потоке автомобилей.

Впервые Changan Lamore был продемонстрирован в Сети в конце декабря 2022 года, однако полноценная премьера трехобъемника состоялась 18 марта 2023-го, но опять в виртуальном пространстве. Ну а 10 июля того же года состоялась и российская премьера седана – его представили в рамках выставки «Иннопром», которая проходила в Екатеринбурге.

фото Ламоре от Чанган

Выглядит Lamore красиво, стильно и по-спортивному подтянуто, а в его облике хватает интересных деталей – дерзкая «физиономия» с узкими фарами, безрамочной решеткой радиатора и агрессивным бампером, стремительный силуэт с длинным капотом, «гладкими» боковинами и небольшим «отростком» багажника, напористая корма с изящными «клинками» фонарей логотипом Changan и бутафорскими патрубками выхлопной системы.

фотография Lamore марки Changan

Внутри среднеразмерного седана царит дух прогрессивного минимализма, сдобренный спортивными штрихами, – узкий, но широкий 10-дюймовый экран приборной панели, стильный мультифункциональный руль с двухспицевым овальным ободом, 13.2-дюймовый «планшет» информационно-развлекательного комплекса, занимающий всю площадь центральной консоли, в который зашито управление всеми второстепенными функциями.

интерьер салона Changan Lamore

Размеры, геометрия и вес

В длину, ширину и высоту Lamore простирается соответственно на 4770 мм, 1840 мм и 1440 мм.

Расстояние между колесными парами у автомобиля насчитывает 2765 мм, а его дорожный просвет не превышает 128 мм. Передний и задний свес – 910 мм и 1095 мм, потому углы въезда и съезда, соответственно, невелики – 14° и 18°.

В снаряженном виде эта четырехдверка Changan весит 1325 кг, ее же полная масса лишь немногим не дотягивает до 1.8 тонны.

Эргономика и вместимость

Передним седокам в среднеразмерном седане полагаются эффектные кресла с интегрированными подголовниками, ненавязчивым боковым профилем и широкими диапазонами электрорегулировок.

панорамный люк на крыше Lamore от Changan

передние сиденья в седане Lamoreпассажирский диван второго ряда Ламора

На втором ряду – практически ровный пол, эргономично спрофилированный диван, рассчитанный скорее на двоих пассажиров, и минимальное количество дополнительных удобств (один дефлектор вентиляции, один же USB-разъем).

багажник Чангана Ламоре

В арсенале Lamore – вместительный багажник, объем которого составляет 520 литров. Спинка «галерки» у автомобиля цельная, и при ее складывании открывается небольшой проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише – малоразмерная запаска и необходимый в дороге минимум инструментов.

Технические характеристики

В основе среднеразмерного седана лежит переднеприводная архитектура от Changan Automobile с поперечным расположением двигателя и внушительной долей высокопрочных сплавов в силовой структуре несущего стального кузова.

Четырехдверка оснащается «независимыми» подвесками спереди и сзади (соответственно стойки МакФерсон и торсионная система), дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – вентилируемыми), а также рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем.

На «вооружении» Lamore состоит четырехцилиндровый бензиновый агрегат Changan JL473ZQA рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующий 166181 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводной трансмиссией.


  • с 0 до 100 км/ч этот седан разгоняется менее чем за 9 секунд,
  • максимальная скорость Lamore составляет 200 км/ч,
  • в комбинированном цикле трехобъемнику в среднем достаточно 6 литров бензина АИ-92 на каждую сотню километров.

При полном 51-литровом топливном баке ориентировочная дальность поездки «от заправки до заправки» составит 800±50 литров.

Оснащение и стоимость

На российском рынке официальные дилеры Changan предлагают седан Lamore в одной безымянной комплектации, за которую просят как минимум 2 789 900 рублей.

В список начального оснащения автомобиля включены:

  • 18-дюймовые легкосплавные колеса и панорамная крыша;
  • адаптивный круиз-контроль + системы ABS, EBD, ESP и пр…;
  • виртуальная комбинация приборов;
  • «кожаная» отделка и атмосферная подсветка салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • медиацентр с 13.2-дюймовым экраном и аудиосистема (BT & USB ) с шестью динамиками;
  • однозонный климат-контроль и подогрев водительского кресла;
  • электрорегулировки сидений переднего ряда и электростеклоподъёмники для всех окон;
  • камеры кругового обзора и встроенный видеорегистратор;
  • полностью светодиодная оптика и прочее оборудование…

Для сравнения: в Китае этот седан предлагается по цене от 83 900 юаней (чуть больше 1 млн. рублей) до 107 900 юаней (примерно 1.34 млн. рублей), но нужно учитывать, что у российской и китайской машин есть ещё ряд отличий:

  • В китайской спецификации его мощность 170 л.с., а крутящий момент всего 260 Нм.
  • Базовое оснащение для Китая «на порядок» скромнее «российского» во всём (от декора и техно/электронных систем до функциональности и отделки интерьера).
  • Даже в максимальной комплектации у китайских Lamore нет подогрева сиденья.

Достоинства и недостатки

  • Стильная внешность
  • Весьма просторный салон
  • Большой багажник
  • Богатый набор опций
  • Небольшой расход топлива (по крайней мере, паспортный)
  • Неплохая динамика разгона

  • Скромный клиренс
  • Грубая работа подвески
  • Посредственная управляемость
  • Оснащение «для водителя» (например, лишь однозонный «климат», подогрев только у водительского кресла и т.д.)

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Недорогой и просторный седан – по размеру «семейный», но на деле «эгоистичный»: снаружи он выглядит гораздо лучше, чем ощущается изнутри (комфорт/оснащение во многом сосредоточены только на водителе) и на ходу (конструкция «ультрабюджетного компакта» растянута в размерах).

Народный рейтинг: 2.67 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Владею машиной с февраля — т.е. уже почти пол года. Выбрал, прежде всего — за внешний вид, седан очень красивый. Интерьер — неплохой… очень много пространства внутри. Далее о проблемах 🙂

    У меня периодически зависает связь с телефоном, когда я перемещаю его вперед-назад под большим экраном.

    Ещё, когда я впервые прокатился на а/м — был ненормальный звук под обшивкой (с моей стороны и пассажирской дверных панелей) — панели в итоге заменили по гарантии.

    Другого такого руля, требующего длительного привыкания, я не встречал.

    Когда машина была совсем новая — из кондиционера подтекал хладагент. Позже диагностика на СТО 4S показала негерметичность патрубка и его починили путём замены (на это потребовалось две поездки на СТО).

    Ещё быстро обнаружилось, что «руль не прямой» — его нужно повернуть немного влево, чтобы машина ехала по прямой. Если же руль стоит прямо, то машина поедет вправо. Я сразу поехал на СТО 4S и там всё отрегулировали в первый визит. Сейчас намного лучше, но всё равно не точная управляемость, скорее в пределах допустимого.

    По опыту вождения, мощности 1,5Т вполне хватает в городе, приемистость хорошая, расход топлива около 9 литров. На высоких скоростях (от 120 км/ч) чувствуется лёгкая нестабильность — нет уверенности при манёврах.

    Способности торсионной подвески едва достаточны, конечно если бы это была независимая подвеска — было бы лучше, но и заплатить пришлось бы больше, а жаль… ну как есть — так есть.

    В оснащении особенно понравилась настраиваемая панорама на 360 градусов — очень удобна, голосовое управление чувствительно, адаптивный круиз прост в использовании.

    В целом же, учитывая цену покупки, нормально… а если руль заменить на uni-v’ный, то машина будет идеальна 🙂

    1. У вас похоже что-то не так с ходовой, но для начала попробуйте заменить шины. У меня на скорости 160 км/ч держится уверено, только после 170 начинает вилять… на 185-ти срабатывает ограничитель скорости, разблокировал — максимум до 204 км/ч разгонял.

      Обзорность назад плохая. В остальном всё хорошо. Расход в городе 10-12 литров. Были неприятности с зависанием главного экрана — обновление прошивки всё решило.

      1. Доброго дня! У вас тоже на родных покрышках Atlas AS330 была проблема на скорости больше 140? Поехал по трассе и больше 140 км/ч — начинает рыскать, приходится рулем ловить дорогу, страшновато так ехать 🙂 Сейчас задумался о замене резины с родной, на хорошую.

  2. Езжу на Ламор почти месяц. Расход 8 литров (в основном по шоссе). Управление уверенное (больше 120 км/ч не езжу).

    Были проблемы с датчиком открытого капота — показывал открытым когда закрыт, устранили по гарантии.

    Не понравился ближний свет — очень слабый, в городе ещё достаточно, а на шоссе точно не хватает.

    Не понял в чём смысл ЖК-приборки, если изменить её тему или хотябы расцветку — невозможно!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»