Переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), имеющий в своем активе непримечательную внешность, лаконичный и вместительный салон, а также простенькую конструкцию и техническую составляющую.
Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию, а рассматривать его можно в качестве альтернативы российским моделям.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 195/65 R15, 205/55 R16 или 205/50 R17 + T125/90 R16
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4601 мм
- Ширина: 1818 мм
- Высота: 1489 мм
- Колёсная база: 2680 мм
- Дорожный просвет: 113 мм
- Угол въезда/съезда: 15°/20°
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 512 литров
- Снаряженная масса: 1185-1230 кг
- Полная масса: 1637-1682 кг
Мотор и трансмиссия
- Двигатель – 15S4C: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный
- Рабочий объём: 1.5 литра (1498 см³)
- Максимальная мощность: 114 л.с. при 6000 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 150 Нм при 4500 об/минуту
- Коробка передач: бесступенчатый вариатор CVT
- Тип привода: передний
Скорость и расход
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈12.2 секунд
- Торможение со 100 до 0 км/ч: ≈42 метра
- Максимальная скорость: ≈180 км/ч
- Средний расход топлива: 7.5 литров на 100 км
- Объём топливного бака: 45 литр
Оснащение и стоимость
На российском рынке в 2025 году приобрести MG 5 можно в двух комплектациях на выбор – Comfort или Deluxe:
- Автомобиль в базовом исполнении официальные дилеры предлагают по цене от ≈2.2 млн. рублей. По умолчанию Comfort’ный седан оснащается: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, медиацентром с 10-дюймовым экраном, камерой заднего вида, люком с электроприводом, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 15-дюймовыми колесами и некоторыми другими опциями.
- Седан в Deluxe’вой комплектации продают минимум за ≈2.3 млн. рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, электрический «ручник», светодиодные фары, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, «музыка» с шестью колонками, камеры кругового обзора и ряд иных «примочек».
Для сравнения: в Китае аналогичные машины, в своё время, предлагались по цене от 87 900 до 96 900 юаней (т.е. ≈1.18-1.31 млн. рублей), а в Казахстане их сегодня продают за ≈8.6-9.7 млн. тенге (т.е. ≈1.66-1.87 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Неплохо продуманная эргономика
- Большой и удобный багажный отсек
- Достойная разгонная динамика
- Небольшой реальный расход бензина
- Приличная управляемость
- Весьма комфортная подвеска
- Маленький клиренс
- Слабая шумоизоляция
- Высокий ценник в России
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
китайский седан под европейским брендом – достойная альтернатива российским флагманским седанам АвтоВАЗа