MG

Седан MG 5

или Roewe i5 по‑китайски

Содержание

Переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), имеющий в своем активе непримечательную внешность, лаконичный и вместительный салон, а также простенькую конструкцию и техническую составляющую.

Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию, а рассматривать его можно в качестве альтернативы российским моделям.

Примечательно то, что MG 5 для российского рынка не имеет ничего общего с одноименной машиной, представленной в Китае, поскольку трёхобъёмник для внешних рынков, по сути, является одним из вариантов китайского Roewe i5, который выпускался с 2017 по 2020 года, после чего покинул конвейер.

фото седана МГ 5фотография MG 5 Sedan

интерьер салона MG5

передние кресла в МГ5задние сиденья в седане MG 5

люк на крыше с электроприводом

багажник седана MG5

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 195/65 R15, 205/55 R16 или 205/50 R17 + T125/90 R16

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4601 мм
  • Ширина: 1818 мм
  • Высота: 1489 мм
  • Колёсная база: 2680 мм
  • Дорожный просвет: 113 мм
  • Угол въезда/съезда: 15°/20°

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 512 литров
  • Снаряженная масса: 1185-1230 кг
  • Полная масса: 1637-1682 кг

Мотор и трансмиссия

  • Двигатель – 15S4C: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный
  • Рабочий объём: 1.5 литра (1498 см³)
  • Максимальная мощность: 114 л.с. при 6000 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 150 Нм при 4500 об/минуту
  • Коробка передач: бесступенчатый вариатор CVT
  • Тип привода: передний

Скорость и расход

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈12.2 секунд
  • Торможение со 100 до 0 км/ч: ≈42 метра
  • Максимальная скорость: ≈180 км/ч
  • Средний расход топлива: 7.5 литров на 100 км
  • Объём топливного бака: 45 литр
Стоит отметить, что китайский аналог Roewe i5, в своё время, с тем же двигателем 15S4C был заявлен как 120-сильный и «в базе» для него предлагалась 5-скоростная «механика». Кроме того, альтернативой «атмосфернику», предлагался 1.5-литровый (1490 см³) турбомотор 15E4E с отдачей 169 л.с. и 250 Нм, который работал в паре с 7-диапазонным «роботом» (DCT) – с такой техникой машина хотя и тяжелее на 40 кг, но гораздо бодрее едет.

Оснащение и стоимость

На российском рынке в 2025 году приобрести MG 5 можно в двух комплектациях на выбор – Comfort или Deluxe:

  • Автомобиль в базовом исполнении официальные дилеры предлагают по цене от ≈2.2 млн. рублей. По умолчанию  Comfort’ный седан оснащается: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, медиацентром с 10-дюймовым экраном, камерой заднего вида, люком с электроприводом, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 15-дюймовыми колесами и некоторыми другими опциями.
  • Седан в Deluxe’вой комплектации продают минимум за ≈2.3 млн. рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, электрический «ручник», светодиодные фары, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, «музыка» с шестью колонками, камеры кругового обзора и ряд иных «примочек».

Для сравнения: в Китае аналогичные машины, в своё время, предлагались по цене от 87 900 до 96 900 юаней (т.е. ≈1.18-1.31 млн. рублей), а в Казахстане их сегодня продают за ≈8.6-9.7 млн. тенге (т.е. ≈1.66-1.87 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Неплохо продуманная эргономика
  • Большой и удобный багажный отсек
  • Достойная разгонная динамика
  • Небольшой реальный расход бензина
  • Приличная управляемость
  • Весьма комфортная подвеска

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

китайский седан под европейским брендом – достойная альтернатива российским флагманским седанам АвтоВАЗа

Народный рейтинг: 3 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Ездил на этой машине – шумоизоляция ужасная, подвеска гремит и лежачих полицейских не проехать, чтобы пассажиры сзади не подпрыгнули.

  2. Моему автомобилю скоро исполнится 9 месяцев, пробег составляет 13 000 км.

    На трассе с включённым кондиционером расход топлива — 5.5 л/100 км, в городе с кондиционером — 7.0 л, а без кондиционера — 5.0 л.

    На скоростях выше 60 км/ч динамика ощутимо ослабевает, но идёт машина нормально. Лишь при трогании с места чувствуется небольшая «тупость» вариатора. На трассе при 2800 об/мин спокойно едет 130 км/ч.

    Я считаю, что этот автомобиль хорош за свою цену. Не стоит специально искать в нём недостатки. В этой ценовой категории машины надо любить и принимать такими, какие они есть 🙂 но это моё личное мнение.

  3. Внешний вид у автомобиля красивый, это именно тот стиль, который мне нравится. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, поэтому лучше не ехать за большими грузовиками, иначе готовьтесь к подкраске: камни, вылетающие из-под их колёс, легко повреждают покрытие. В интерьере много пластиковых деталей, но за такую цену это нормально, ожидать большего не стоит.

    Комплектация довольно хорошая, есть всё необходимое. Особенно нравится круиз-контроль — он отлично подходит для поездок по трассе. Из недостатков: низкое качество изображения с камеры на 360 градусов и ограниченные функции мультимедийного экрана.

    Пространство в салоне обычное, как у большинства автомобилей. Багажник меня немного разочаровал: из-за размещения механизма заднего ремня безопасности посередине сложно уложить крупные вещи.

    Управляемость хорошая. На трассе при скорости 110 км/ч машина держится стабильно. Что касается 120 км/ч и выше, то пока не пробовал.

    Комфорт, по моим ощущениям, ограничен: подвеска кажется жёсткой, особенно задние колёса. При проезде лежачих полицейских можно буквально «взлететь». На бетонной дороге чувствуешь себя как на велосипеде — слишком сильно ощущаются неровности. В сервисе сказали, что у меня, возможно, слишком высокое давление в шинах. Проверил — 2.4 атмосферы, но я в этом не разбираюсь.

    Динамика средняя. Если активно нажимать на газ, машина едет хорошо, но при включённом кондиционере для обгона нужно заранее разгоняться, иначе сами понимаете.

    Расход топлива варьируется от 5 до 7 литров на 100 км в нормальных условиях. Бывало и 20 литров, но это зависит от дороги и стиля вождения. Что касается надёжности, пока ничего сказать не могу — нужно поездить несколько лет, чтобы понять.

  4. Я знаю человека который купил эту машину в 2020 году и проехал за два года 70 000 км, используя её каждый день. У вариатора есть одно правило — нельзя агрессивно ездить. Если придерживаться этого, то проблем не будет. Да, разгон у машины слабый, но если это не критично, то можно рассмотреть к покупке. Главное, что эта машина привлекает — она доступна по цене, ведь деньги у многих ограничены.

    Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок он может достигать 12 литров и выше. Но на хорошей дороге при скорости 70 км/ч расход составляет около 4.2 литра на 100 км.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»