Changan

Седан Alsvin от Changan

третье поколение

Содержание

Переднеприводный бюджетный седан субкомпактного класса Alsvin, имеющий в своем активе тривиальный дизайн и простенькую техническую составляющую (но зато – и относительно доступную цену).

Этот автомобиль преподносится в качестве альтернативы отечественным легковушкам, а его целевая аудитория не ограничиваются какими-то конкретными рамками.

Третье поколение трёхобъёмных субкомпактов Changan предстало перед широкой общественностью в апреле 2018 года – на стендах международного Пекинского автосалона… ну а в мае 2023-го эта машина добралась и до российского рынка, став одной из самых доступных моделей из Поднебесной в нашей стране.

фото Алсвин 3 от ЧанГан

Во внешности субкомпактного седана можно уловить различные «цитаты», напоминающие о моделях именитых брендов, и при этом выглядит он тривиально и несколько куце – напыщенный передок с раскосыми фарами, X-образной решеткой радиатора и простеньким бампером, непримечательный силуэт с коротеньким капотом, «пустыми» боковинами и маленькими колесами, вздернутая корма с симпатичными фонарями и аккуратным бампером.

фотография Alsvin 3 марки Changan

Внутри «третий Alsvin» чем-то особенным взгляд не цепляет – увесистый трёхспицевый руль со слегка усеченным снизу ободом и логотипом Changan по центру, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и двумя цифровыми «приливами» по бокам, затейливая центральная консоль с торчащим 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и замысловатыми блоком «микроклимата».

интерьер салона седана Alsvin 3

Вместимость и эргономика

Передним седокам тут полагаются аморфные кресла с несильно выраженным боковым профилем и достаточными интервалами регулировок.

передние сидениялюк в крышеместа для пассажиров второго ряда

На втором ряду – формально трёхместный диван (на деле же вольготно себя здесь будут ощущать только двое взрослых пассажиров) и полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

Багажник у китайского седана небольшой – его номинальный объём составляет всего 380 литров.

багажник в седане Alsvin III

Цельная спинка сидений второго ряда складывается, открывая небольшой проём для перевозки негабаритных грузов. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и необходимый минимум инструментов.

Размеры и масса

В длину субкомпактный седан Alsvin III насчитывает 4390 мм, а его ширина и высота укладываются в 1725 мм и 1490 мм соответственно.

Межосевое расстояние у автомобиля простирается на 2535 мм, его же дорожный просвет не превышает 150 мм.

дорожный просвет Алсвина 3 пр-ва Чанган

В снаряженном виде машина весит как минимум 1115 кг, а её полная масса слегка не дотягивает до 1.5 тонн.

Технические характеристики

Базой для субкомпакта Changan служит переднеприводная архитектура с несущим цельнометаллическим кузовом и поперечным расположением силового агрегата.

Четырёхдверка снабжается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки McPherson и торсионная балка соответственно), рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и более простыми барабанными устройствами сзади.

Под капотом субкомпактного седана скрывается четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 1.5 литра с распределённым впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 107 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000-5500 об/минуту.

под капотом седана Changan Alsvin III

Двигатель сочетается исключительно с 5-ступенчатым «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и ведущими колёсами передней оси.

Стоит отметить, что в других странах на машину также устанавливается бензиновая 1.4-литровая «четвёрка» (101 л.с. и 135 Нм), сочетающаяся с 5-скоростной «механикой».

Скорость и расход

Сколько времени у автомобиля занимает разгон до 100 км/ч – не сообщается, максимально же он способен развить 180 км/ч.

В смешанном цикле трёхобъёмнику в среднем хватает 6.2 литра бензина на каждую «сотню» километров.

Оснащение и стоимость

На российском рынке седан Alsvin 2023 года предлагается дилерами Changan в двух комплектациях на выбор – LX и DLX.

  • Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму от 1 649 900 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовые легкосплавные колёса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя колонками, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник и некоторое другое оборудование.
  • Седан в «топовой» комплектации стоит как минимум 1 709 900 рублей, а дополнительно похвастать он может: люком в крыше, системой контроля давления в шинах, камерой бокового обзора и технологией «Старт/Стоп».
У себя на родине, в китайских автосалонах для сравнения, третье поколение этой модели предлагается по цене от 51 900 до 67 900 юаней (это ≈590-770 тыс. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Неплохой дизайн интерьера
  • Небольшой расход топлива
  • Приличный набор опций (с поправкой на класс)

  • Отсутствие выбора как такового (за исключением пары комплектаций)
  • Тесный салон
  • Скромный багажник
  • Завышенная цена
  • Плохая звукоизоляция
  • Нарекания на плавность работы DCT

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

В третьем поколении этот субкомпакт обрёл «собственное лицо» (перестав копировать дизайн японских одноклассников), в остальном оставшись всё тем же доступным китайским трёхобъёмником с характерными недостатками.

Народный рейтинг: 3.27 ( 16 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

2 отзывов и мнений

  1. Автомобиль куплен в июне прошлого года. В целом устраивает.

    Расход топлива не маленький, но и не большой. В среднем 7-8 литров (в городе больше, за городом меньше).

    Я не высокий (175 см) и я чувствую, что эта машина мне в самый раз, когда я в ней нахожусь — не слишком большая (удобно в тесном городе) и не слишком маленькая (мне внутри не тесно). Хотя если посажены четыре человека — возникает ощущение тесноты.

    После работы я люблю поездить по городу. На Алсвине легко перестраиваться и обгонять на городской дороге. Мощности двигателя хватает. Если же салон полностью забит пассажирами — будет ощущаться нехватка мощности.

    Шумоизоляция справляется в городе, но за городом нет — скорость встречного ветра ощущается как и шум колёс по дороге.

    Для автомобиля который стоит около 60 тыс. юаней — он действительно неплох. Для молодой семьи или просто для молодёжи — хорошая машина.

  2. Высота сиденья не регулируется — неудобно.

    Уже через год начал ржавет (я из Вэньчжоу).

    Звукоизоляция — да, дешевая как машина. Просто музыку громче 🙂

    Расход бензина на трассе около 5 литров, в городе до 7-ми.

    Мой рост 180 см, вес 200 кг — сижу и нормально.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»