Переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента (он же «D-класс» по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман модельного ряда китайско-британского автопроизводителя, сочетающий в себе экспрессивную внешность с безрамочными боковыми дверьми, прогрессивный салон и сбалансированный технико-эксплуатационный потенциал.
Он ориентирован на динамичных людей с хорошим уровнем дохода, которые к тому же хотят выделиться в потоке.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4884×1889×1447 мм
- Колесная база: 2778 мм
- Дорожный просвет: 135 мм
- Углы въезда и съезда: 13° и 17°
- Снаряженная масса: 1570-1650 кг
- Полная масса: 2005-2085 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объем багажника: 375 литров
- Объем топливного бака: 65 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 225/50 R18 или 245/40 R19
300VTGi vs 405VTGi
MG7 1.5T 7DCT
Двигатель сочетается исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.
- Максимальная скорость – 210 км/ч;
- Средний расход топлива на 100 км – 5.6 литров АИ-92.
MG7 2.0T 9AT
Данный агрегат работает вскладчину с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.5 секунд;
- Максимальная скорость – 230 км/ч;
- Средний расход топлива на 100 км – 6.2 литра АИ-92.
Оснащение и цены
На российском рынке стоимость лифтбека MG 7-й модели второго поколения в 2024 году стартует с отметки ≈3.7 млн. рублей – такую сумму придется выложить за начальную версию со 188-сильным турбодвигателем.
В Китае, для сравнения, такую машину продают по цене от 119 800 юаней (≈1.56 млн. рублей).
- В базовой комплектации четырехдверки числятся: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и прочие опции.
- Самые «нафаршированные» лифтбеки имеют в своем арсенале: панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, премиальную «музыку» Bose с 14-ю динамиками, 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автопарковщик и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Экспрессивный дизайн
- Современный и вместительный салон
- Богатое оснащение
- Отличная динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Хорошая управляемость
- Небольшой багажник
- Скромный дорожный просвет
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
красивый, но и не лишенный практичности, автомобиль с низкой крышей и спортивным характером по доступной, для такого типа машин, цене (как приобретения, так и обслуживания)
Заявленный производителем расход бензина занижен раза в два, движки у MG вообще очень прожорливые, а со старением они начинают пить горючку как я кофе по утрам (я много кофе пью ☕️😎).
Эта семёрка действительно кайфовая в городе — и по личному ощущению за рулём (в режиме спорт это огонь) и по взглядам встречных людей, но с дороги на ней съезжать нельзя.
Первый раз вижу чтобы обогрев боковых зеркал был на одной кнопке с обогревом заднего стекла.
Шумоизоляция слабая — на скорости в салоне все звуки окружающие, шины слышно, ветер гудит…
Двухлитровый куплен пару недель назад, пробежал уже тысячу км. Проблем нет. Узнавал насчет обслуживания — очень недорого получается. Ездил в основном по городу, иногда по шоссе — расход 7.3
Отличный автомобиль для тех, кто не может позволить себе AMG. Внешность улётная, драйв в наличии, даже салон тесноват как спортивный 🙂 Без шуток — коробки, движки и ходовая действительно неплохо согласованны для придания остроты ощущениям от вождения (конечно лучшим будет 2.0, но и 1.5 тоже не плох).
Оснащение хорошее, центральный чип 8155 — ни чего не тормозит, хотя голосовой помощник туповат 😀