Переднеприводный пятидверный лифтбек (хотя в самой компании почему-то его кличут седаном) среднеразмерного класса, который может похвастать «задиристой» внешностью, современным и просторным салоном, а также приличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, начиная с активных молодых горожан и заканчивая взрослыми людьми преклонного возраста.
Выглядит 6-я модель Москвича привлекательно, весьма агрессивно и сбалансированно – дерзкий фасад с пронзительным взглядом фар, двухъярусной решеткой радиатора и вызывающим бампером, энергичный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и небольшим «хвостиком» багажника, крепко сбитая корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, спойлером на крышке багажника и двумя «стволами» выхлопной системы.
Внутри лифтбек встречает своих обитателей симпатичным, современным и минималистичным оформлением – четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, «рисованная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло да лаконичная центральная консоль, которая практически полностью занята вертикальным 10.4-дюймовым «планшетом» информационно-развлекательной системы.
Размеры и масса
- 4780 мм в длину,
- 1820 мм в ширину,
- 1492 мм в высоту.
Углы въезда и съезда составляют скромные 14° и 15° соответственно, а радиус разворота внушительные 5.75 метра.
В снаряженном виде пятидверка весит как минимум 1485 кг, а допустимая нагрузка заявлена на уровне 425 кг.
Вместимость и эргономика
![]() | ![]() |
В передней части салона у лифтбека размещаются «спортивные» кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими опциями.
На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, способный принять троих взрослых пассажиров, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств (вроде воздуховодов и USB-портов).
Багажник в «шестом» Москвиче может похвастать широким проемом, правильной конфигурацией и внушительным объемом – 540 литров в обычном виде. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя совершенно ровную площадку, за счет чего грузовые возможности отсека расширяются до 1650 литров.
В подпольной нише у лифтбека скрывается малоразмерная запаска.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу» (стойки McPherson и многорычажка соответственно спереди и сзади), дисковыми тормозами на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемыми) и рулевым управлением реечного типа с интегрированным электрическим усилителем.
Под капотом среднеразмерного лифтбека скрывается бензиновая алюминиевая «четверка» HFC4GC рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, интеркулером, фазовращателями на обоих валах, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным цепным ГРМ, которая производит 184 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту.
Двигатель работает вкупе исключительно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и ведущими колесами передней оси.
Динамика, скорость и расход
- Разгон с 0 до 100 км/ч у пятидверки занимает всего 7.6 секунды.
- Максимальная скорость «московской шестерки» насчитывает 210 км/ч.
- В комбинированном цикле автомобилю в среднем требуется 6.7 литров топлива на каждую сотню километров.
Оснащение и стоимость
Продажи Москвичей 6-й модели на российском рынке должны начаться летом 2023 года, а попросят за лифтбек, по предварительным данным, от ≈1.9-2 миллионов рублей за начальную комплектацию.
Для машины предложат богатый набор опций:
- передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP,
- легкосплавные колеса размерностью 17-18 дюймов и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов и круиз-контроль,
- двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел,
- медиацентр с 10.4-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью колонками, камеры кругового обзора,
- панорамная крыша и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Броская внешность
- Современный и просторный салон
- Большой багажник
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Богатое оснащение
- Невысокое качество сборки
- Посредственная шумоизоляция
- Малый клиренс
- Приличная цена (по российским меркам)
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Солидных размеров трехобъемник с агрессивной внешностью, псевдо-спортивным интерьером и достойной (для гражданских задач) технической составляющей.
Владею машиной уже 4 месяца, проехал 1200 км. Это не много, но для меня уже понятно, что автомобиль своих денег стоит. Мощность, внешность, пространство — отличный молодёжный авто. Хотя конечно есть изъяны…
1. Неприятный химический запах в салоне проявлялся даже спустя месяц (особенно в солнечные дни).
2. Голосовой помощник не редко ложно откликается во время разговора с пассажирами.
3. Руль слишком лёгкий, хотя управляемость чёткая, но подвеска жестковата — на больших колдобинах и лежачих полицейских сильно тряхнёт. На само рулевое колесо просится дополнительная оплётка.
4. Слабое ЛКП — на кузове быстро появляются царапины и мелкие сколы.
5. Средний расход 9 литров, надеюсь снизится со временем обкатки.
А чем Вы владеете уже 4 месяца, когда Москвич 6 еще даже и не выпускался?
Конечно Си Хао А5+, в Китае.
Мощность у машины хорошая, но коробка передач работает с ней неуверенно.
Увидел машину в салоне — заинтересовался. Прокатился на тестовой поездке — влюбился. Звук двигателя завораживает (при запуске просто великолепен). В оживлённом городе люди оглядываются с интересом.
Проехал пока 700 км (владею всего 10 дней), но уже могу сказать — в обгонах она очень уверена. Только на скорости около 120 км/ч руль почему-то трясёт.
Еще нужно купить валик для спины — сиденя не удобны для дальних поездок — будет ощущение измотанности и болеть спина от напряжения.
В остальном проблем нет. Расход топлива великоват (у меня в среднем 8 литров), но это потому что я люблю звук двигателя.
Сделай балансировку колёс чтобы не трясло руль.
Пока могу сказать мало, проехал пока только 360 км. Но уже не нравится высокий расход топлива (11 литров на 100 км) и плохая шумоизоляция на высокой скорости — всё это невозможно было заметить на тест-драйве 😕.
А что, Вы хотели от китайского автопрома такой же шумоизоляции как у самураев и фрицев?
«а его дорожный просвет не превышает 140 мм.» — это даже не смешно… Перелицовывать китайцев мало, их нужно дорабатывать и «перерабатывать», как в свое время поступили с фиатом. А вообще — затея с Москвичом-китайцем глупая, бестолковая и бесперспективная. Мое мнение. А у этого так вообще 14 сантиметров клиренс. Нужен свой автомобиль . Инженеры есть, мощности есть.
Да, но Вы не учитываете хорошие дотации на это баловство….