Москвич

Лифтбек Москвич 6

Sehol A5 Plus от JAC

Содержание

Переднеприводный пятидверный лифтбек (хотя в самой компании почему-то его кличут седаном) среднеразмерного класса, который может похвастать «задиристой» внешностью, современным и просторным салоном, а также приличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, начиная с активных молодых горожан и заканчивая взрослыми людьми преклонного возраста.

Впервые Москвич 6 засветился в Сети в июле 2022 года под кодовым названием «Модель III», товарную же машину продемонстрировали в начале апреля 2023 года на закрытом мероприятии с участием мэра Москвы Сергея Собянина, который в дальнейшем и поделился ее снимками в виртуальном пространстве.
Стоит отметить, что «отечественный» лифтбек представляет собой всего-навсего переименованный вариант пятидверки JAC Sehol A5 Plus RACE, которая, в свою очередь, является перелицованной (и чуть более престижной) версией JAC J7.

фото Москвича 6

Выглядит 6-я модель Москвича привлекательно, весьма агрессивно и сбалансированно – дерзкий фасад с пронзительным взглядом фар, двухъярусной решеткой радиатора и вызывающим бампером, энергичный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и небольшим «хвостиком» багажника, крепко сбитая корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, спойлером на крышке багажника и двумя «стволами» выхлопной системы.

фотография седана Москвич 6 (вид сзади)

Внутри лифтбек встречает своих обитателей симпатичным, современным и минималистичным оформлением – четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, «рисованная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло да лаконичная центральная консоль, которая практически полностью занята вертикальным 10.4-дюймовым «планшетом» информационно-развлекательной системы.

интерьер салона в 6-м Москвиче

Размеры и масса

Москвич 6 является среднеразмерным лифтбеком с соответствующими габаритами:
  • 4770 мм в длину,
  • 1820 мм в ширину,
  • 1492 мм в высоту.
Расстояние между передней и задней осями у автомобиля распространяется на 2770 мм, а его дорожный просвет не превышает 140 мм.

Углы въезда и съезда составляют скромные 14° и 15° соответственно, а радиус разворота  внушительные 5.75 метра.

В снаряженном виде пятидверка весит как минимум 1485 кг, а допустимая нагрузка заявлена на уровне 425 кг.

Вместимость и эргономика

передние сидения в шестой модели Москвичапанорамная крыша

В передней части салона у лифтбека размещаются «спортивные» кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими опциями.

задний пассажирский диван

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, способный принять троих взрослых пассажиров, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств (вроде воздуховодов и USB-портов).

багажник в Москвиче 6

Багажник в «шестом» Москвиче может похвастать широким проемом, правильной конфигурацией и внушительным объемом – 540 литров в обычном виде. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя совершенно ровную площадку, за счет чего грузовые возможности отсека расширяются до 1650 литров.

запасное колесо «докатка» в подполье багажного отсека

В подпольной нише у лифтбека скрывается малоразмерная запаска.

Технические характеристики

Москвич 6 «опирается» на переднеприводную архитектуру с поперечно установленным мотором и несущим цельнометаллическим кузовом, а его силовая структура отличается приличным применением высокопрочных марок стали.

Автомобиль комплектуется независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу» (стойки McPherson и многорычажка соответственно спереди и сзади), дисковыми тормозами на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемыми) и рулевым управлением реечного типа с интегрированным электрическим усилителем.

Для Москвича 6 заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата на выбор:

136hp 1.5T CVT

Стандартно среднеразмерный лифтбек приводится в движение 1.5-литровым мотором с турбокомпрессором, интеркулером, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, выдающим 136 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.

Двигатель стыкуется исключительно с бесступенчатым вариатором CVT, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.

174hp 1.5T 6DCT

Более производительным исполнениям полагается бензиновая алюминиевая «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, интеркулером, фазовращателями на обоих валах, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным цепным ГРМ, которая производит 174 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту.

Двигатель работает вкупе исключительно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и ведущими колесами передней оси.

Динамика, скорость и расход

  • Разгон с 0 до 100 км/ч (для 174-сильного) займёт около 7.6 секунд.
  • Максимальная скорость «московской шестерки» насчитывает ≈210 км/ч.
  • В комбинированном цикле автомобилю в среднем требуется 7.5 литров бензина на каждую сотню километров.

Оснащение и стоимость

Продажи Москвичей 6-й модели на российском рынке стартовали осенью 2023 года в двух вариантах комплектации на выбор – «Комфорт» и «Бизнес», а просят за лифтбек с «младшим» мотором, соответственно, от ≈2.63 до ≈2.83 миллионов рублей. Вариант со «старшим» мотором и «роботом» будет на ≈150 тысяч рублей дороже.

  • В список базового оснащения пятидверки входят: две подушки безопасности, «кожаная» отделка салона, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и ESP, кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя, полностью светодиодная оптика, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 10.4-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник, круиз-контроль и некоторые другие опции.
  • Самый «упакованный» автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, однозонным «климатом», люком в крыше с электроприводом, виртуальной комбинацией приборов, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, подогревом передних кресел, передним парктроником и прочими современными «примочками».
Китайский «брат-близнец» московского трехобъемника в лице A5 Plus, для сравнения, предлагается в дилерских салонах JAC Поднебесной по цене от 65 800 до 109 800 юаней (это примерно от 903 тыс. до 1.51 млн. рублей) в зависимости от оснащения.

Достоинства и недостатки

  • Броская внешность
  • Современный и просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Богатое оснащение

  • Невысокое качество сборки
  • Посредственная шумоизоляция
  • Малый клиренс
  • Приличная цена (по российским меркам)

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Солидных размеров трехобъемник с агрессивной внешностью, псевдо-спортивным интерьером и достойной (для гражданских задач) технической составляющей.

Народный рейтинг: 2.79 ( 26 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

11 отзывов и мнений

  1. Владею машиной уже 4 месяца, проехал 1200 км. Это не много, но для меня уже понятно, что автомобиль своих денег стоит. Мощность, внешность, пространство — отличный молодёжный авто. Хотя конечно есть изъяны…

    1. Неприятный химический запах в салоне проявлялся даже спустя месяц (особенно в солнечные дни).

    2. Голосовой помощник не редко ложно откликается во время разговора с пассажирами.

    3. Руль слишком лёгкий, хотя управляемость чёткая, но подвеска жестковата — на больших колдобинах и лежачих полицейских сильно тряхнёт. На само рулевое колесо просится дополнительная оплётка.

    4. Слабое ЛКП — на кузове быстро появляются царапины и мелкие сколы.

    5. Средний расход 9 литров, надеюсь снизится со временем обкатки.

    1. А чем Вы владеете уже 4 месяца, когда Москвич 6 еще даже и не выпускался?

  2. Мощность у машины хорошая, но коробка передач работает с ней неуверенно.

  3. Увидел машину в салоне — заинтересовался. Прокатился на тестовой поездке — влюбился. Звук двигателя завораживает (при запуске просто великолепен). В оживлённом городе люди оглядываются с интересом.

    Проехал пока 700 км (владею всего 10 дней), но уже могу сказать — в обгонах она очень уверена. Только на скорости около 120 км/ч руль почему-то трясёт.

    Еще нужно купить валик для спины — сиденя не удобны для дальних поездок — будет ощущение измотанности и болеть спина от напряжения.

    В остальном проблем нет. Расход топлива великоват (у меня в среднем 8 литров), но это потому что я люблю звук двигателя.

  4. Пока могу сказать мало, проехал пока только 360 км. Но уже не нравится высокий расход топлива (11 литров на 100 км) и плохая шумоизоляция на высокой скорости — всё это невозможно было заметить на тест-драйве 😕.

    1. А что, Вы хотели от китайского автопрома такой же шумоизоляции как у самураев и фрицев?

  5. «а его дорожный просвет не превышает 140 мм.» — это даже не смешно… Перелицовывать китайцев мало, их нужно дорабатывать и «перерабатывать», как в свое время поступили с фиатом. А вообще — затея с Москвичом-китайцем глупая, бестолковая и бесперспективная. Мое мнение. А у этого так вообще 14 сантиметров клиренс. Нужен свой автомобиль . Инженеры есть, мощности есть.

  6. У меня в Весте СВ Кросс 2021 года со штатной шумкой тише.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»