MG

Лифтбек MG6

пятидверка второго поколения

Содержание

Переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента (он же «D-класс» по европейским меркам), который может похвастать привлекательным дизайном, вместительным салоном и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, активной городской молодежи, но только лишь этими рамками его целевая аудитория не ограничена.

фото МГ 6 (2024 в России)фотография MG6 II (российский)

интерьер салона MG6 II

передние кресла в MG6сиденья второго ряда MG6

багажник МГ6

Официально MG6 второго поколения представили в сентябре 2017 года – в ходе виртуальной презентации, и вскоре после данного события пятидверка поступила в продажу в Поднебесной. В мае 2020-го машина подверглась небольшому обновлению, в результате которого «освежилась» снаружи и внутри, а также стала немного мощнее (в бензиновом исполнении)…

В феврале 2024 года лифтбек добрался и до российского рынка, правда, в «первозданном» виде, да еще и с дефорсированным двигателем.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4695×1848×1462 мм
  • Колесная база: 2715 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Снаряженная масса: 1300-1495 кг
  • Предельная нагрузка: ≈420 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объем багажника: 424-1170 литров

  • Подвеска перед/зад: независимая, типа МакФерсон/многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колес: 205/55 R16, 215/50 R17 или 225/45 R18
Под капотом MG 6 второго поколения (в российской спецификации) скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель 15E4E рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 148 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1700-4300 об/минуту.

Вскладчину с ним трудятся 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 9 секунд
  • Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈ 40 метров
  • Максимальная скорость ≈ 210 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 5.8 литра АИ-92 / 100 км
  • Объем топливного бака: 50 литров
Стоит отметить, что на большинстве других рынков этот же самый 1.5-литровый турбодвигатель выдаёт до 169 л.с., а в Латинской Америке, кроме «робота», предлагается и с «механикой» на 6 ступеней.


Примечательно, что в «новом дизайне» (с 2020 года) MG6 доступен только для Китая и комплектуется там турбомотором 15C4E (181 л.с. и 285 Нм).

китайский MG6 II New Pro (2024)

MG6 II FL в КитаеMG6 II FL в Китае

Кроме того, на автомобиль устанавливается еще и гибридная силовая установка, объединяющая в себе «турбочетверку» на 1.5 литра и электродвигатель, которые суммарно генерируют 305 л.с. и 480 Нм, расходуя в два раза меньше топлива.

Оснащение и цены

На российском рынке MG6 второго поколения предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Deluxe. Предварительно, цены на лифтбек в салонах официальных дилеров будут от начинаться с ≈3 млн. рублей.

  • В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, электрический «ручник», камера заднего вида, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль и другие современные опции.
  • «Топовое» исполнение может дополнительно похвастать: электроскладыванием боковых зеркал, светодиодными передними фарами да 18-дюймовыми колесами.

Для сравнения: в Египте такой автомобиль предлагается по цене от 1.4 млн. фунтов (≈4.2 млн. рублей), в Ю.Америке его продают за ≈21 тыс. долларов (≈1.95 млн. рублей), а в Бангладеше за ≈2.3 млн. така (≈1.95 млн. рублей). Модернизированный 181-сильный MG6 в Китае можно приобрести по цене от 109 800 юаней (≈1.45 миллиона рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Вместительный салон
  • Приличный багажник
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость

  • Скромный дорожный просвет
  • Скудное оснащение (на фоне конкурентов)

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

семейный автомобиль с солидной внешностью, сбалансированной техникой и прагматичной организацией внутреннего пространства

Народный рейтинг: 3.25 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

3 отзывов и мнений

  1. Шестая модель МГ очень хороша — и по пространству, и по турбомотору. Самая хорошо оснащенная версия уверенно конкурирует с Jetta Highline мексиканской сборки, которая стоит чуть дороже.

    В пользу Джетты: более экономичный двигатель, цифровая виртуальная приборная панель, поддержка Android Auto, шесть подушек безопасности, надежность, перепродажа.

    В пользу МГ6 более мощный двигатель, коробка 7DCT, почти независимая подвеска и цена.

  2. Автомобиль у меня уже четыре месяца, проехал восемь тысяч км.

    Плюсы: практичный, большой, удобно грузить багаж, хорошая комплектация, турбоотзывчивость, экономит топливо.

    Минусы: мультимедиа тормозит (навигацией пользоваться невозможно), нет Android Auto, на большой скорости в машине шумно, кондиционер слабый, после 140 км/ч плохо держится на дороге.

  3. Единственное, чего не хватает этой машине, так это Андроида, более современной приборной панели и надёжного автомата вместо посредственного робота. В остальном она 10 из 10.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»