MG

Спортбэк MG 7

второе воплощение флагмана

Содержание

Переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента (он же «D-класс» по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман модельного ряда китайско-британского автопроизводителя, сочетающий в себе экспрессивную внешность с безрамочными боковыми дверьми, прогрессивный салон и сбалансированный технико-эксплуатационный потенциал.

Он ориентирован на динамичных людей с хорошим уровнем дохода, которые к тому же хотят выделиться в потоке.

фото лифтбэка МГ 7 2-го поколенияфотография MG 7 II

интерьер салона MG 7 2023-2024

передние кресла в МГ7 IIзадние сиденья в MG7 II

панорамная крыша с электроприводом

багажный отсек лифтбэка MG7 2-го поколения

Второе поколение MG 7, открывшее новую спортивную линейку бренда под названием MG Black Label, представили в августе 2022 года, однако в Сети его начали «засвечивать» еще в июле. Ну а в продажу на китайском рынке пятидверка поступила лишь в марте 2023-го.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4884×1889×1447 мм
  • Колесная база: 2778 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Углы въезда и съезда: 13° и 17°
  • Снаряженная масса: 1570-1650 кг
  • Полная масса: 2005-2085 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объем багажника: 375 литров
  • Объем топливного бака: 65 литров

  • Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 225/50 R18 или 245/40 R19

300VTGi vs 405VTGi

MG7 1.5T 7DCT

Под капотом базовой версии скрывается 1.5-литровая «турбочетверка» 15FDE с непосредственным впрыском, вырабатывающая 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами.

  • Максимальная скорость – 210 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км – 5.6 литров АИ-92.

MG7 2.0T 9AT

Более производительные исполнения «вооружаются» четырехцилиндровым турбомотором 20A4E рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, который развивает 261 л.с. при 6000 об/минуту и 405 Нм пиковой тяги при 1750-3500 об/минуту.

Данный агрегат работает вскладчину с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.5 секунд;
  • Максимальная скорость – 230 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км – 6.2 литра АИ-92.

Оснащение и цены

На российском рынке стоимость лифтбека MG 7-й модели второго поколения в 2024 году стартует с отметки ≈3.7 млн. рублей – такую сумму придется выложить за начальную версию со 188-сильным турбодвигателем.

В Китае, для сравнения, такую машину продают по цене от 119 800 юаней (≈1.56 млн. рублей).

  • В базовой комплектации четырехдверки числятся: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и прочие опции.
  • Самые «нафаршированные» лифтбеки имеют в своем арсенале: панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, премиальную «музыку» Bose с 14-ю динамиками, 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автопарковщик и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Экспрессивный дизайн
  • Современный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Отличная динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость

  • Небольшой багажник
  • Скромный дорожный просвет

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика

красивый, но и не лишенный практичности, автомобиль с низкой крышей и спортивным характером по доступной, для такого типа машин, цене (как приобретения, так и обслуживания)

Народный рейтинг: 4.08 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Заявленный производителем расход бензина занижен раза в два, движки у MG вообще очень прожорливые, а со старением они начинают пить горючку как я кофе по утрам (я много кофе пью ☕️😎).

    Эта семёрка действительно кайфовая в городе — и по личному ощущению за рулём (в режиме спорт это огонь) и по взглядам встречных людей, но с дороги на ней съезжать нельзя.

    Первый раз вижу чтобы обогрев боковых зеркал был на одной кнопке с обогревом заднего стекла.

    Шумоизоляция слабая — на скорости в салоне все звуки окружающие, шины слышно, ветер гудит…

  2. Двухлитровый куплен пару недель назад, пробежал уже тысячу км. Проблем нет. Узнавал насчет обслуживания — очень недорого получается. Ездил в основном по городу, иногда по шоссе — расход 7.3

  3. Отличный автомобиль для тех, кто не может позволить себе AMG. Внешность улётная, драйв в наличии, даже салон тесноват как спортивный 🙂 Без шуток — коробки, движки и ходовая действительно неплохо согласованны для придания остроты ощущениям от вождения (конечно лучшим будет 2.0, но и 1.5 тоже не плох).

    Оснащение хорошее, центральный чип 8155 — ни чего не тормозит, хотя голосовой помощник туповат 😀

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»