Общая оценка
дизайн и оснащение
комфорт и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества и управляемость
Симпатичный внешне, но откровенно дешевый внутри субкомпакт для «непритязательных» горожан.
Симпатичный внешне, но откровенно дешевый внутри субкомпакт для «непритязательных» горожан.
Купил ZS модель 20-го года (с L2+) в августе 19-го. Если не считать плохую мощность,всё остально ОК. 👌 Очень нравится внешний вид машины. Отлично подходит для нужд небольшой семьи. Расход топлива скромный. Тормозная система при встрече с пешеходами показывает себя на высоте. Последний раз когда я пересёкся с бездомной собакой, тормоза меня не подвели.
В целом мне очень нравится.👍
Езжу на нём уже третий год, 30 тысяч километров проехал — ничего плохого сказать не могу, проблем нет, ставлю высший балл. Расход (у меня на механике) около 7 литров в городских районах.
Хорошо протестил полуторалитровый ZS в комплектации Lite на этих выходных (тысячу км откатал). Мощность вполне достаточная (если без высоких требований подходить). Расход бензина очень приятный — в городе не больше восьми литров в пробках с кондиционером. Внешний вид понравился.
Недостатки на мой взгляд:
1. амортизаторы отрабатывают плохо, проезжать по выбоинам очень неприятно и сложно
2. тормоза слабые, педаль ватная и ход длинный
3. музыка очень плохого качества (хуже чем в моём старом Пежо 207)
Я думаю, что для коротких поездок по городу он годится, а для загородных и долгих поездок я бы что-то более приятное выбрал.
Этот автомобиль экономичен, не вызывает беспокойства, имеет разумную цену и хорошо выглядит. Как только вы поедите на ЗС’ке в длительную поездку, например на Тибет, тогда поймёте, что эта машина действительно хороша.
С двигателем проблем нет — его мощности достаточно для нормальной спокойной езды. После поездки на Тибет я признаю, что машинке бывает недостаточно тяги в крутых подъёмах (дергается и даже может заглохнуть), но это уже экстремальные условия.
Вариатор в обычных условиях работает хорошо, без претензий. В горах он посвистывал во время нагрузки — это неприятно, но по всему нормально для него, просто ремень проскальзывает.
Расход в горной поездке около 8 литров был.