Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
типично-городской кроссовер с броским дизайном, производительными моторами и клиренсом «пузотёрки»
типично-городской кроссовер с броским дизайном, производительными моторами и клиренсом «пузотёрки»
Во-первых, у Х6 шикарный внешний вид — молодёжно, особенно эта крупная решетка и эффектные фары. На мой взгляд чем-то напоминает новый NIO ES8.
Внутри, к сожалению, не так эффектно как снаружи. Приборная панель как с автобарахолки, а центральный экран с навязчивой пикселизацией. Скромные свето-звуковые эффекты в духе KTV.
Конфигурация, надо признать, не плохая — панорамный обзор и адаптивный круиз высокого уровня.
Автоматизированная коробка имеет хорошую реакцию на педаль газа. Мощность мотора не выдающаяся, но не плохая… только очень шумный мотор на верхах.
Внешний вид, на мой взгляд, слишком радикален для такого компактного автомобиля. Особенно эта пасть воздуозаборника — лучше выглядела бы на более крупном автомобиле. А так, конечно, выглядит эффектно, необычная форма задней части кузова вкупе с линией бокового остекления — придают стремительности образу машины.
Интерьер одноврменно технологичен, но по дизайнерским штрихам местами очень архаичен. Ощущаются консервативные заимствования у VW.
150-сильный мотор в связке с автоматизированной 6-диапазонной коробкой не впечатляют своими способностями, но для адекватного вождения будет достаточным и в городе и на трассе.
В Китае миллион, в России три. 200% наценка. У меня нет слов. Два миллиона стоит шильдик Москвич?
Когда перешильдировали 3-ю модель, я думал что страшнее машины уже не будет ибо дальше некуда, но наши брендмэны умудрились отыскать на роль 6-й модели ещё более несуразный и дизайнерски страшный авто. Браво господа, вам удалось превзойти себя 😀