Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
типично-городской кроссовер с броским дизайном, производительными моторами и клиренсом «пузотёрки»
типично-городской кроссовер с броским дизайном, производительными моторами и клиренсом «пузотёрки»
Когда перешильдировали 3-ю модель, я думал что страшнее машины уже не будет ибо дальше некуда, но наши брендмэны умудрились отыскать на роль 6-й модели ещё более несуразный и дизайнерски страшный авто. Браво господа, вам удалось превзойти себя 😀
В Китае миллион, в России три. 200% наценка. У меня нет слов. Два миллиона стоит шильдик Москвич?
Внешний вид, на мой взгляд, слишком радикален для такого компактного автомобиля. Особенно эта пасть воздуозаборника — лучше выглядела бы на более крупном автомобиле. А так, конечно, выглядит эффектно, необычная форма задней части кузова вкупе с линией бокового остекления — придают стремительности образу машины.
Интерьер одноврменно технологичен, но по дизайнерским штрихам местами очень архаичен. Ощущаются консервативные заимствования у VW.
150-сильный мотор в связке с автоматизированной 6-диапазонной коробкой не впечатляют своими способностями, но для адекватного вождения будет достаточным и в городе и на трассе.
Во-первых, у Х6 шикарный внешний вид — молодёжно, особенно эта крупная решетка и эффектные фары. На мой взгляд чем-то напоминает новый NIO ES8.
Внутри, к сожалению, не так эффектно как снаружи. Приборная панель как с автобарахолки, а центральный экран с навязчивой пикселизацией. Скромные свето-звуковые эффекты в духе KTV.
Конфигурация, надо признать, не плохая — панорамный обзор и адаптивный круиз высокого уровня.
Автоматизированная коробка имеет хорошую реакцию на педаль газа. Мощность мотора не выдающаяся, но не плохая… только очень шумный мотор на верхах.