Переднеприводный пятидверный лифтбек (хотя в самой компании почему-то его кличут седаном) среднеразмерного класса, который может похвастать «задиристой» внешностью, современным и просторным салоном, а также приличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, начиная с активных молодых горожан и заканчивая взрослыми людьми преклонного возраста.
Выглядит 6-я модель Москвича привлекательно, весьма агрессивно и сбалансированно – дерзкий фасад с пронзительным взглядом фар, двухъярусной решеткой радиатора и вызывающим бампером, энергичный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и небольшим «хвостиком» багажника, крепко сбитая корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, спойлером на крышке багажника и двумя «стволами» выхлопной системы.
Внутри лифтбек встречает своих обитателей симпатичным, современным и минималистичным оформлением – четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, «рисованная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло да лаконичная центральная консоль, которая практически полностью занята вертикальным 10.4-дюймовым «планшетом» информационно-развлекательной системы.
Размеры и масса
- 4770 мм в длину,
- 1820 мм в ширину,
- 1492 мм в высоту.
Углы въезда и съезда составляют скромные 14° и 15° соответственно, а радиус разворота внушительные 5.75 метра.
В снаряженном виде пятидверка весит как минимум 1485 кг, а допустимая нагрузка заявлена на уровне 425 кг.
Вместимость и эргономика
В передней части салона у лифтбека размещаются «спортивные» кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими опциями.
На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, способный принять троих взрослых пассажиров, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств (вроде воздуховодов и USB-портов).
Багажник в «шестом» Москвиче может похвастать широким проемом, правильной конфигурацией и внушительным объемом – 540 литров в обычном виде. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя совершенно ровную площадку, за счет чего грузовые возможности отсека расширяются до 1650 литров.
В подпольной нише у лифтбека скрывается малоразмерная запаска.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется независимыми пружинно-рычажными подвесками «по кругу» (стойки McPherson и многорычажка соответственно спереди и сзади), дисковыми тормозами на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемыми) и рулевым управлением реечного типа с интегрированным электрическим усилителем.
Для Москвича 6 заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата на выбор:
136hp 1.5T CVT
Двигатель стыкуется исключительно с бесступенчатым вариатором CVT, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.
174hp 1.5T 6DCT
Двигатель работает вкупе исключительно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и ведущими колесами передней оси.
Динамика, скорость и расход
- Разгон с 0 до 100 км/ч (для 174-сильного) займёт около 7.6 секунд.
- Максимальная скорость «московской шестерки» насчитывает ≈210 км/ч.
- В комбинированном цикле автомобилю в среднем требуется 7.5 литров бензина на каждую сотню километров.
Оснащение и стоимость
Продажи Москвичей 6-й модели на российском рынке стартовали осенью 2023 года в двух вариантах комплектации на выбор – «Комфорт» и «Бизнес», а просят за лифтбек с «младшим» мотором, соответственно, от ≈2.63 до ≈2.83 миллионов рублей. Вариант со «старшим» мотором и «роботом» будет на ≈150 тысяч рублей дороже.
- В список базового оснащения пятидверки входят: две подушки безопасности, «кожаная» отделка салона, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и ESP, кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя, полностью светодиодная оптика, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 10.4-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник, круиз-контроль и некоторые другие опции.
- Самый «упакованный» автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, однозонным «климатом», люком в крыше с электроприводом, виртуальной комбинацией приборов, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, подогревом передних кресел, передним парктроником и прочими современными «примочками».
Достоинства и недостатки
- Броская внешность
- Современный и просторный салон
- Большой багажник
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Богатое оснащение
- Невысокое качество сборки
- Посредственная шумоизоляция
- Малый клиренс
- Приличная цена (по российским меркам)
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Солидных размеров трехобъемник с агрессивной внешностью, псевдо-спортивным интерьером и достойной (для гражданских задач) технической составляющей.
Владею машиной уже 4 месяца, проехал 1200 км. Это не много, но для меня уже понятно, что автомобиль своих денег стоит. Мощность, внешность, пространство — отличный молодёжный авто. Хотя конечно есть изъяны…
1. Неприятный химический запах в салоне проявлялся даже спустя месяц (особенно в солнечные дни).
2. Голосовой помощник не редко ложно откликается во время разговора с пассажирами.
3. Руль слишком лёгкий, хотя управляемость чёткая, но подвеска жестковата — на больших колдобинах и лежачих полицейских сильно тряхнёт. На само рулевое колесо просится дополнительная оплётка.
4. Слабое ЛКП — на кузове быстро появляются царапины и мелкие сколы.
5. Средний расход 9 литров, надеюсь снизится со временем обкатки.
А чем Вы владеете уже 4 месяца, когда Москвич 6 еще даже и не выпускался?
Конечно Си Хао А5+, в Китае.
Мощность у машины хорошая, но коробка передач работает с ней неуверенно.
Увидел машину в салоне — заинтересовался. Прокатился на тестовой поездке — влюбился. Звук двигателя завораживает (при запуске просто великолепен). В оживлённом городе люди оглядываются с интересом.
Проехал пока 700 км (владею всего 10 дней), но уже могу сказать — в обгонах она очень уверена. Только на скорости около 120 км/ч руль почему-то трясёт.
Еще нужно купить валик для спины — сиденя не удобны для дальних поездок — будет ощущение измотанности и болеть спина от напряжения.
В остальном проблем нет. Расход топлива великоват (у меня в среднем 8 литров), но это потому что я люблю звук двигателя.
Сделай балансировку колёс чтобы не трясло руль.
Пока могу сказать мало, проехал пока только 360 км. Но уже не нравится высокий расход топлива (11 литров на 100 км) и плохая шумоизоляция на высокой скорости — всё это невозможно было заметить на тест-драйве 😕.
А что, Вы хотели от китайского автопрома такой же шумоизоляции как у самураев и фрицев?
«а его дорожный просвет не превышает 140 мм.» — это даже не смешно… Перелицовывать китайцев мало, их нужно дорабатывать и «перерабатывать», как в свое время поступили с фиатом. А вообще — затея с Москвичом-китайцем глупая, бестолковая и бесперспективная. Мое мнение. А у этого так вообще 14 сантиметров клиренс. Нужен свой автомобиль . Инженеры есть, мощности есть.
Да, но Вы не учитываете хорошие дотации на это баловство….
У меня в Весте СВ Кросс 2021 года со штатной шумкой тише.