Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
в четвёртом поколений японо-американец достойно продолжает традиции (если не зацикливаться на рабочем объёме мотора)
в четвёртом поколений японо-американец достойно продолжает традиции (если не зацикливаться на рабочем объёме мотора)
Снаружи дизайн автомобиля печаль 😢. Салон в целом нормально… Жаль, что 3.5 ушёл в прошлое.
Я так понимаю он конкурент премиальным мидл-SUV (типа X3, GLC, Q5) но по цене доступнее и, думаю, покупателя своего найдёт.
Внешне просто приятный, какого-то раздражения не вызывает.
Единственное, было бы интересно увидеть на новом Муранео систему E-Power, т.к. на Икс-Трейлах и Ноутах она себя очень хорошо зарекомендовала.
Дизайн и интерьер: Многие автолюбители отмечают стильный и современный внешний вид нового Мурано. Интерьер хвалят за улучшенные материалы отделки и удобство расположения элементов управления. Однако, некоторые замечают, что дизайн мог бы быть более уникальным, так как слишком много элементов дизайна и интерьера заимствовано у других машин Ниссана.
Технологии и комфорт: Позитивно оценивается добавление новых функций, таких как обновленная мультимедийная система, поддержка беспроводного подключения и современные системы помощи водителю. Просторный салон с удобными сиденьями подчеркивается как одно из главных достоинств модели. В то же время, некоторые считают, что конкуренты в этом сегменте предлагают больше высокотехнологичных опций.
Динамика и трансмиссия: Новый турбированный L4-двигатель вместо прежнего атмосферного V6 вызывает смешанные отзывы. Некоторые хвалят повышение топливной экономичности и снижение веса, другие сомневаются в надежности турбомотора в долгосрочной перспективе. Приход гидроавтомата (AT) на смену вариатору (CVT), который был предметом критики в предыдущих поколениях, воспринимается в целом положительно.