Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
безопасность и надёжность
обслуживание и ремонт
крупный, комфортный и мощный семейный кроссовер с хорошей эргономикой, но спорной электроникой и не самый дешёвый в содержании







Я пересел с Pathfinder 1998 года на новый 2024-го, и честно — чувствую себя разочарованным. Старый внедорожник был намного проходимее, а новый застрял в снегу в нашем коротком подъезде почти 10 раз за пять месяцев. 🙁
Я владею SL-версией. Всё в целом нормально, но раздражает: задний дворник издаёт щёлкающие звуки, когда включается/выключается. А мультимедиа порой ведёт себя странно — лаги, «зависания».
У меня Platinum 2022 года, проехал уже больше 60 000 миль (это ~ 97 000 км), и в целом на надёжность пожаловаться особо не могу — мотор V6 работает стабильно, 9-ступенчатый автомат держится без проблем, а полный привод я использую иногда для буксировки — проблем не было.
Но есть и сложные моменты: в морозы (до −25 °C) мультимедиа «глючит» — экран может оставаться чёрным 5–10 минут после запуска, что раздражает.
Также были редкие «электрические» ошибки: у меня была ошибка «Chassis Control System» — машина дергалась, не заводилась, пока не скинул клемму аккумулятора.
Коробка переключения (шайба) — электронная, «без механики», и по мне — не так приятно, как классический рычаг.
Подвеска достаточно жёсткая, что на неровных дорогах даёт себя почувствовать, но в целом авто «сидит» уверенно и не раскачивается сильно.
Прошёл уже приличный пробег — и, хотя есть мелкие неудобства, менять на что-то другое прямо не хочется: салон просторный, система мультимедиа удобна, а характеристики тяги и комфорта на высоком уровне.