Общая оценка
дизайн и эргономика
оснащение и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
В целом этот тот же «Икс» в 33-м кузове, но с лёгким янки-антуражем, выражающимся преимущественно в технике и оснащении... только для поклонников «американских фишечек» вкупе с «японским качеством».
Интересно что будет по ресурсу у 1,5-литрового трехцилиндровича с его, мульти-турбо )))
Это автомобиль с полуторалитровым мотором — худший среди конкурентов. Не советую покупать!
Недостатки двигателя КР15ДДТ: впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром из-за системы непосредственного впрыска + отсутствуют гидрокомпенсаторы и каждые 100 тыс. км пробега требуется регулировка зазоров клапанов.
А 2-литровый КР20ДДЕТ — отличный двигатель, надёжный.
Мне одному кажется, что передний бампер нагружен дальше некуда? В сухую то погоду не везде с асфальта съедешь. А тут любой мало-мальский изгиб рельефа станет для него оврагом — и всё, приехали, поезд дальше не идет… и со сферами перемудрили…
А в остальном неплохо.