OMODA

Omoda C5

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Интересный автомобиль. В первую очередь (что бросается в глаза) своим дизайном (который, впрочем, как привлекает, так и оттолкнуть может легко), потом оснащением (китайская «фишка» – заманивать покупателя «фаршем»)... мотор неплох (для компакта), налогово-оптимален, но динамикой не впечатляет (наверное вариатор виноват). Ценник очень привлекательный (относительно конкурентов)...

Народный рейтинг: 2.84 ( 92 голосов)

11 отзывов и мнений

  1. Короче, эта машина не идёт ни в какое сравнение даже с самыми дешевыми европейцами. Музыка — некачественная, кузов — непонятно как быстро сгниёт, но это будет быстро. Дизайн только издали симпатичен (в ближайшем рассмотрении видно что грубовато исполнены кузовные панели), в салоне тесно, отделка — просто мрак… а ещё вариатор … дальше даже можно не продолжать.

  2. А мне машинка понравилась. По городу передвигается достаточно резво. Отлично рулится. При моем росте 182 и 100 кг — с посадкой никаких проблем нет. Поясничной поддержки нет, но при пробеге 60-70 км спина переносит сиденье без проблем. Расход по городу — 9 литров 92 бензина.

    Салон — можно смело половину в бизнес-класс ставить. Из всяких модных наворотов только массажа сиденьев нет. Команды на многие примочки можно голосом подавать. Стоит полноценный Андроид, да ещё спокойно к телефону прицепляется.

    Яркие фары, хорошо дорогу освещают. Привод передний, так что зимой гонять не очень хочется. Парковаться удобно. В целом — хороший девчачий авто для города. Можно смело дарить …

  3. В принципе интересная машинка, для жены самое то, но в максималке за 2,7 мульта — это перебор. А мне вообще надо Тиго 8 про — она сейчас нереально дорого выходит, наверное придётся в Китай за ней ехать. Единственное — русифицировать как-то надо будет её, т.к наши прошивки не подходят. Надеюсь съезжу грядущим летом, законспектирую процесс, может выложу тут со всеми рассчётами.

  4. Машина 22 г.в. 1.5Т CVT. Куплена месяц назад.

    Могу сразу сказать, что для отечественных автомобилей в ценовом сегменте до 100 тысяч — является первым выбором.

    Omoda5 заставляет мое сердце биться! ✔ Идеальный автомобиль для новичков!

    Это первая машина в моей жизни, я тестировал Changan Auchan, Wuling Xingchen, Emgrand S… и вот эта Chery 1.6T, после всех сравнений — понравилась всей семье. Жаль, но из-за ограниченного бюджета пришлось выбрать версию 1.5T, но в которой есть все необходимые функции (активное торможение, 360-градусный видеообзор, окружающий свет, звук Sony…).

    Впечатления от автомобиля:

    ① Внешний вид и интерьер — возможность выбора молочно-зелёного цвета мечты, внешний вид молодёжный и модный, а интерьер простой, просторный и грязеотталкивающий (1,5T позволяет только черный салон)

    ② Мощность — машина достаточно мощная для обычного использования. Городской экономичный режим, скоростной спортивный режим. Но надо признать, что разница между моим 1.5Т и тестовым 1.6T — в плане мощности действительно огромная

    ③ Звуки в автомобиле — шум шин очевиден, но музыка воспроизводится как только вы садитесь в машину, поэтому на данный момент это не имеет особого значения. Слушать музыку на стереосистеме довольно приятно, плюс окружающий свет. В других местах посторонних шумов нет.

    ④ Пространство — для компактной модели вполне удовлетворительное, передний ряд довольно просторен и удобен (я ростом 175 см и весом 65 кг), а вот задний ряд немного тесноват. Высоким людям будет неудобно сидеть на заднем ряду. Багажника хватает для нормального использования

    Показатели расхода топлива:

    Я проехал только чуть более 1000 километров в течение месяца после того, как забрал машину, а остановка и движение в городской местности стоили мне итогового расхода топлива около 10 литров на 100 км. При поездке к родным я дважды пробежал на высокой скорости (во время Национального дня) и средний расход топлива сразу упал. Сегодня показатель — 7.7 литров.

    Новичкам нужно улучшить управление дроссельной заслонкой ⌓‿⌓

    Что больше всего расстроило:

    ① Панель управления кондиционером легко случайно коснуться, и рука не ложится сознательно на панель кондиционера при управлении автомобилем, что неудобно для управления его режимом во время вождения.

    ② При общении с другими людьми в машине, время от времени, всплывает голосовой помощник и предлагает зарегистрироваться на станции. Удобно было бы настроить отключение голосового пробуждения, т.к. голосовой помощник обычно не используется, чтобы его можно было разбудить только нажав кнопку на рулевом колесе, когда это необходимо.

  5. На вид, конечно, привлекательная машина, но для эгоиста — о задних пассажирах лучше забыть. Как это часто бывает у китайцев — «дьявол кроется в мелочах». И именно эти мелочи в совокупности являются индикатором уровня автомобиля. Пустить пыль в глаза дисплеями сейчас достаточно дёшево и просто, а вот сделать так, чтоб обороты двигателя на этих красивых дисплеях правильно отображались — уже сложнее, сделать форму кресла красивой — просто, а вот с правильными регулировками — куда сложнее. И так — во всём…

    Проехался тест-драйве 5-го чери-мода. Ощущения, при росте 182 см, что места над головой нет, но руль высоковат даже на минимуме (можно проставки-шайбы на пару мм в крепление вала руля сделать, но на новом авто этот колхоз…), кресла узкие, шумки нет, подвеска жесткая… зато едет не плохо.

    Как итог — годный авто для не самых высоких девочек, удел Омоды возить детей в школу и секцию… или для пары подружек — в клуб ездить, в магазин за покупками.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»