Переднеприводный среднеразмерный седан, имеющий в своем арсенале весьма солидную внешность, современно оснащённый и просторный салон, а также производительную техническую составляющую.
Эта четырёхдверка ориентирована на крайне широкую целевую аудиторию – и на активную молодежь, и на семейные пары, и даже на взрослых людей.
Технические характеристики
- Длина×ширина×высота: 4800×1825×1465 мм
- Колёсная база: 2770 мм
- Дорожный просвет: 150 мм
- Угол въезда/съезда: 15°/19°
- Снаряженная масса: 1435 кг
- Полная масса: 1845 кг
- Количество дверей/мест: 4/5
- Объём багажника: 520 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая (McPherson/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колёс: 205/60 R16, 215/50 R17 или 225/45 R18
- Двигатель – JL473ZQ7: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый турбированный
- Рабочий объём: 1.5 литра (1494 см³)
- Максимальная мощность: 188 л.с. при 5500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600-4100 об/минуту
- Коробка передач: 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями
- Тип привода: передний
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈8 секунд
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Средний расход топлива: 6.4 литров / 100 км
- Объём топливного бака: 62 литра
Оснащение и цены
На российский рынок седан C40, со слов представителей марки Volga, выйдет до конца 2024 года, а ценник на него будет стартовать с ≈3-х млн. рублей.
Для сравнения: на китайском рынке за аналогичный седан Changan Raeton Plus нужно заплатить ≈110 тысяч юаней (≈1.39 млн. рублей).
В перечне оснащения Volga C40 имеются:
- шесть подушек безопасности, ABS и ESB;
- мультимедиа с 12.3″ тачскрином и 6-ю аудиодинамиками + виртуальные приборы;
- полностью светодиодная оптика и панорамная крыша с люком;
- двухзонный климат-контроль и полный пакет «тёплых опций»;
- камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль
…
Достоинства и недостатки
- Солидный дизайн
- Эргономика и простор в салоне
- Приличная вместимость багажника
- Щедрый перечень современного оснащения
- Топливная эффективность в целом
- Хорошая динамика разгона
- Посредственная шумоизоляция
- Высокий расход топлива в «городском» режиме
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
Просторный и эффектный, при этом относительно недорогой седан... со стороны выглядит «богаче», чем ощущается ближайшем знакомстве, что характерно и для «донорской» машины.
Подборка цитат из отзывов и обсуждений с китайских сайтов про Раэтон+, из которого слепили эту Волгу (просто оставлю это здесь):
• Громкий звук при движении задним ходом, гул при повороте руля, удары при торможении.
• Жалобы на шумы (двигателя, дороги, аэродинамические) пронизывающие салон на высокой скорости.
• Реальный расход превышает показания БК (когда компьютер показывает 9, на самом деле 10-11 литров).
• Сбой навигационной системы (частая перестройка маршрута) в процессе движения.
• Подвисания при переключении обзорных камер.
• Вибрации и задумчивость в работе коробки передач.
• Слабое ускорение на низких оборотах двигателя.
Конечно не обязательно, что это будет у каждого. Это лишь то, что обсуждают владельцы. К тому же упоминаются и положительные моменты:
• Например, про внутреннее пространства (цитата) «этому седану нет равных в своём сегменте».
• Удобные сиденья — нет усталости в дальних/длительных поездках.
• Впечатляет мощность и ускорение (неизбалованных автовладельцев).