Volga

Солидный седан C40

нижегородско‑чунцинская Volga

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный седан, имеющий в своем арсенале весьма солидную внешность, современно оснащённый и просторный салон, а также производительную техническую составляющую.

Эта четырёхдверка ориентирована на крайне широкую целевую аудиторию – и на активную молодежь, и на семейные пары, и даже на взрослых людей.

фото Volga C40

вид сбоку на Волгу С40вид на корму Волги С40

фотография интерьера салона седана C40 марки Volga

передние кресла в седане Volga C40сиденья во втором ряду седана С40 марки Волга

багажник автомобиля Volga C40

Публичный дебют седана Volga C40 состоялся 21 мая 2024 года в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленности России». Этот автомобиль, ожидаемо, оказался лишь слегка перелицованным и переименованным воплощением трёхобъёмника Raeton Plus от китайской компании Changan Automobile.

Технические характеристики

  • Длина×ширина×высота: 4800×1825×1465 мм
  • Колёсная база: 2770 мм
  • Дорожный просвет: 150 мм
  • Угол въезда/съезда: 15°/19°
  • Снаряженная масса: 1435 кг
  • Полная масса: 1845 кг

  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объём багажника: 520 литров

  • Подвеска (перед/зад): независимая (McPherson/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колёс: 205/60 R16, 215/50 R17 или 225/45 R18

  • Двигатель – JL473ZQ7: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый турбированный
  • Рабочий объём: 1.5 литра (1494 см³)
  • Максимальная мощность: 188 л.с. при 5500 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1600-4100 об/минуту
  • Коробка передач: 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями
  • Тип привода: передний

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈8 секунд
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Средний расход топлива: 6.4 литров / 100 км
  • Объём топливного бака: 62 литра

Оснащение и цены

На российский рынок седан C40, со слов представителей марки Volga, выйдет до конца 2024 года, а ценник на него будет стартовать с ≈3-х млн. рублей.


Для сравнения: на китайском рынке за аналогичный седан Changan Raeton Plus нужно заплатить ≈110 тысяч юаней (≈1.39 млн. рублей).


В перечне оснащения Volga C40 имеются:

  • шесть подушек безопасности, ABS и ESB;
  • мультимедиа с 12.3″ тачскрином и 6-ю аудиодинамиками + виртуальные приборы;
  • полностью светодиодная оптика и панорамная крыша с люком;
  • двухзонный климат-контроль и полный пакет «тёплых опций»;
  • камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль

Достоинства и недостатки

  • Солидный дизайн
  • Эргономика и простор в салоне
  • Приличная вместимость багажника
  • Щедрый перечень современного оснащения
  • Топливная эффективность в целом
  • Хорошая динамика разгона

  • Посредственная шумоизоляция
  • Высокий расход топлива в «городском» режиме

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт

Просторный и эффектный, при этом относительно недорогой седан... со стороны выглядит «богаче», чем ощущается ближайшем знакомстве, что характерно и для «донорской» машины.

Народный рейтинг: 3.88 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Одно Сообщение

  1. Подборка цитат из отзывов и обсуждений с китайских сайтов про Раэтон+, из которого слепили эту Волгу (просто оставлю это здесь):

    • Громкий звук при движении задним ходом, гул при повороте руля, удары при торможении.

    • Жалобы на шумы (двигателя, дороги, аэродинамические) пронизывающие салон на высокой скорости.

    • Реальный расход превышает показания БК (когда компьютер показывает 9, на самом деле 10-11 литров).

    • Сбой навигационной системы (частая перестройка маршрута) в процессе движения.

    • Подвисания при переключении обзорных камер.

    • Вибрации и задумчивость в работе коробки передач.

    • Слабое ускорение на низких оборотах двигателя.

    Конечно не обязательно, что это будет у каждого. Это лишь то, что обсуждают владельцы. К тому же упоминаются и положительные моменты:

    • Например, про внутреннее пространства (цитата) «этому седану нет равных в своём сегменте».

    • Удобные сиденья — нет усталости в дальних/длительных поездках.

    • Впечатляет мощность и ускорение (неизбалованных автовладельцев).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»