Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Симпатичный, динамичный, приличных размеров и в полной мере премиальный купе-кроссовер, но воспринимается сугубо как «второй автомобиль в семье» под тяжестью авторитета старшей модели.
Минусы Маканов по моему убеждению:
• отсутствие V8,
• версия «не Турбо» разваливается, брать надо только Турбо,
• сзади место только для гномов (зачем тогда нужен кроссовер !?)
• отсутствие пневмоподвески в базе, только за доп.,
• отсутствие карбонокерамики тормозов,
• дорожный просвет ниже Каена и подвеска хлипше,
• класс ниже Каенов, отделка и т.п. ниже качеством, чем у Кайенов,
ну а так, действительно красивая машина, да — скорее для девушки, в целом семье не подходит — места мало, проще уж Панамеру взять в таком случае. Вообще лучше взять 958-й Кайен рестайлинг последних годов, ну или новую серию, но мне не нравится «салон из мониторов» — как китайская помойка.
Как пользователь двух кузовов Мака — могу сказать, что тачка огонь, но есть нюансы:
Мак очень критичен к топливу, если топливо высококачественное, то проблемы с движком только после 150 тыс км наступают, если же чисто по РФ ездить и Газпром, Лукойл, Газпром, то после сотки ожидайте замену блока цилиндров, а коробка после 150 т.км на ремонт.
В итоге, за 160 тыс км пробега: до 100 тыс км только ремонт выхлопа по гарантии, в деньгах он бы вышел 60 т.р., в остальном только расходники. На 110 тыс км — стартер, 120 тыс — блок цилиндров (задиры), 160 тыс км — коробку пришлось делать. Больше ничего вообще.
Едет изумительно, кайф нереальный, управляемость, динамика, работа подвески… Некоторые говорят, что у него проблема в ходовой, но у меня на двух машинах не было ничего, на обеих более 150 тыс км отъездил. В сравнении с БМВ и мерином машина надёжная. Только после второй тачки понял что надо менять масло в пол срока регламента обязательно, как в коробке, так и в двигателе, бензин только 100-ка и только высококачественный.
Никогда не пользоваться спорт-режимом, вообще забыть о этой кнопке, хоть все и усиленное стоит, но кнопка эта ополовинит ресурс!
Если на трассе и не уверены в топливе, то 160 км/ч максимум, если 100-й бензин и точно качественный, то и 200 можно спокойно ехать в долгую.
Очень рекомендую машину, но при покупке б/у надо знать как ездили на машине, если насиловали, то кот в мешке, если человек был адекватный, то можно брать. Ремонт коробки и двигателя не такой дорогой как описывают в салоне, можете в это время купить с разборки и это не критично в деньгах. Такого кайфа вы не получите ни на Х5, ни на Кайене, ни Х6, ни Кю8. После этих машин не могу ездить ни на чём, все кажется ведром и совершенно одинаковым.
Достался мне дизельный Макан, можно сказать случайно, до этого был GLE V167, но вынужден был продать.
Маканчик удивил тем, что за относительно небольшие деньги это отличная машина! И на ходу и просто в салоне. Немного вибрация дизеля раздражает, но попробую подушки поменять (хотя по Пивису показания в норме).