Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Симпатичный, динамичный, приличных размеров и в полной мере премиальный купе-кроссовер, но воспринимается сугубо как «второй автомобиль в семье» под тяжестью авторитета старшей модели.







Достался мне дизельный Макан, можно сказать случайно, до этого был GLE V167, но вынужден был продать.
Маканчик удивил тем, что за относительно небольшие деньги это отличная машина! И на ходу и просто в салоне. Немного вибрация дизеля раздражает, но попробую подушки поменять (хотя по Пивису показания в норме).
Как пользователь двух кузовов Мака — могу сказать, что тачка огонь, но есть нюансы:
Мак очень критичен к топливу, если топливо высококачественное, то проблемы с движком только после 150 тыс км наступают, если же чисто по РФ ездить и Газпром, Лукойл, Газпром, то после сотки ожидайте замену блока цилиндров, а коробка после 150 т.км на ремонт.
В итоге, за 160 тыс км пробега: до 100 тыс км только ремонт выхлопа по гарантии, в деньгах он бы вышел 60 т.р., в остальном только расходники. На 110 тыс км — стартер, 120 тыс — блок цилиндров (задиры), 160 тыс км — коробку пришлось делать. Больше ничего вообще.
Едет изумительно, кайф нереальный, управляемость, динамика, работа подвески… Некоторые говорят, что у него проблема в ходовой, но у меня на двух машинах не было ничего, на обеих более 150 тыс км отъездил. В сравнении с БМВ и мерином машина надёжная. Только после второй тачки понял что надо менять масло в пол срока регламента обязательно, как в коробке, так и в двигателе, бензин только 100-ка и только высококачественный.
Никогда не пользоваться спорт-режимом, вообще забыть о этой кнопке, хоть все и усиленное стоит, но кнопка эта ополовинит ресурс!
Если на трассе и не уверены в топливе, то 160 км/ч максимум, если 100-й бензин и точно качественный, то и 200 можно спокойно ехать в долгую.
Очень рекомендую машину, но при покупке б/у надо знать как ездили на машине, если насиловали, то кот в мешке, если человек был адекватный, то можно брать. Ремонт коробки и двигателя не такой дорогой как описывают в салоне, можете в это время купить с разборки и это не критично в деньгах. Такого кайфа вы не получите ни на Х5, ни на Кайене, ни Х6, ни Кю8. После этих машин не могу ездить ни на чём, все кажется ведром и совершенно одинаковым.
Минусы Маканов по моему убеждению:
• отсутствие V8,
• версия «не Турбо» разваливается, брать надо только Турбо,
• сзади место только для гномов (зачем тогда нужен кроссовер !?)
• отсутствие пневмоподвески в базе, только за доп.,
• отсутствие карбонокерамики тормозов,
• дорожный просвет ниже Каена и подвеска хлипше,
• класс ниже Каенов, отделка и т.п. ниже качеством, чем у Кайенов,
ну а так, действительно красивая машина, да — скорее для девушки, в целом семье не подходит — места мало, проще уж Панамеру взять в таком случае. Вообще лучше взять 958-й Кайен рестайлинг последних годов, ну или новую серию, но мне не нравится «салон из мониторов» — как китайская помойка.