Соллерс

Малотоннажная Арго'навтика

развозной грузовичок от Соллерс

Содержание

Это компактный малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой, относящийся к сегменту LCV, доступный в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга длиной, грузоподъёмностью и полной массой (от 2.5 до 3.5 тонн).

Автомобиль предназначен, в первую очередь, для перевозок по внутригородским и пригородным маршрутам, но в условиях «суровой необходимости» может эксплуатироваться и на междугородних направлениях…

фото грузовика Арго от Соллерса

Официально эту машину представили 26 ноября 2022 года, тогда же было запущено её серийное производство на заводе Соллерса в Елабуге (Татарстан).

Стоит отметить, что Арго это не собственная разработка российской компании, а «лицензионная копия» китайского грузовичка JAC N25/35, но с другой эмблемой… но представители российского машиностроителя обещают развитие модели – например, в форме «100% электродвижимой модификации».

фото интерьера кабины Argo пр-ва Sollers

Технические характеристики

На «вооружении» малого коммерческого авто состоит четырёхцилиндровый дизельный турбодвигатель рабочим объёмом 2.0 литра (130 л.с. и 285 Нм), который сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач и ведущими задними колесами.

Максимальная рекомендуемая скорость движения – 115 км/ч (предельная конструктивная ≈150 км/ч).

Объём топливного бака составляет 80 литров, а средний расход топлива ≈11-14 литров на 100 км пути.

Конструктивные особенности

В основе грузовичка находится рама лестничного типа, а оснащается он независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.

Ширина автомобиля составляет 1.8 метра, высота не должна превышать 2.65 метра, а предельная длина 5.3 метров.

Полная масса машины составляет 2.5 или 3.5 тонны, а допустимая грузоподъемность – 948 и 1793 кг, соответственно.

Комплектация и цены

В салонах российских дилеров Sollers ценник на грузовики Argo в конце 2022 – начале 2023 года стартует с отметки 2 559 000 рублей.

Среди опций оснащения машины числятся:

  • электростеклоподъёмники и зеркала с электрорегулировкой,
  • дневные ходовые огни и задние нижние габаритные огни,
  • магнитола (fm & mp3) и кондиционер,
  • фронтальные подушки безопасности
  • системы ABS, EBD и др…

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

8 отзывов и мнений

  1. Машинка в целом скопирована со второго Хёнде Портера… в нём правда кабина чуть подлиннее была и с маленькими окошечками сзади (такой мини спальничек, можно было сидушки вперёд сдвинуть и спать, я в 19 лет там спокойно умещался, сейчас в 32 наверное будет тесновато 😁).. ну а мы, получается, копируем копию.

  2. Подтверждаю, сие есть Портер второй родом из конца 90х. То что завод не будет простаивать — это конечно хорошо, однако вопрос — когда машины собранные в России будут дешевле на сумму заградительной пошлины за ввезённый импорт!? И второй момент интересует — что у нас какой-то то чиновник плотно дружит с этим Джаком? или есть какое-то другое объяснение почему у нас повсеместно с Джаков копируют?

  3. Даже не думайте это корыто брать с разными колесами! Больше 2х часов за рулем ездить не возможно 😡 Сидеть ровно как за партой надо. Потому что спинка нормально не регулируется, боковой поддержки никакой нет. Регулировок вообще не хватает! А башкой в потолок постоянно бьешься — уже шишку набил!

  4. Двигатель для грузовичка, пусть и полуторки, просто смех! Он и 1.5 тонны с горем пополам потянет, а учитывая что у нас без перегруза не заработать, то машина получается и вовсе бесполезная. Ладно бы ценник был адекватный, но почти 3 ляма за это убожество отдавать — бред полный.

  5. Бесполезнейший грузовик, хотя его таким и назвать стыдно. Двигатель 2 литра, 280 момента, тут тонна грузоподъемность максимум. Если надо заезжать под запрет грузовым свыше 3.5т проще каблук взять или тот же обновленный соболь и стоить дешевле будет, и с обслугой выйдет проще намного. Еще не понятно что у этого китайца с надежностью, у Джаков она совсем не ахти, особенно по части электрики.

  6. Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное ….!

    Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам «дилерам» что всё будет ОК, всё далеко не ОК. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто в пеший тур по необъятной, с учетом что ты на гарантии!

  7. Скинулись с отцом и купили Арго. У нас свой магазин, поэтому нам нужен был среднетоннажник, чтобы ездить за товаром. Цена на эту машину +/- адекватная, это и подкупило. Но не зря говорят «скупой платит дважды». Ей богу, лучше бы кредит взяли.

    Когда столкнулись с первыми поломками и надо было купить запчасти для ремонта — их просто не оказалось! Надо ждать доставку от 2-ух дней до недели. А может и больше… А нам за товаром ехать надо, ждать особо некогда. Да и ремонтировать придется самим, потому что сервиса толкового нет.

    Не влезайте в эту кабалу!

  8. 10 000 км пробегу — полет нормальный. Есть кондей, есть подогрев поддона для запуска зимой. Двигло тянет даже 1 200 — грузил, в гору идёт, дизель (турбина крутит, это не удивительно)… разворот умеренный (передние колеса выворачиваются почти на 40 градусов).

    Кабина конечно тесновата, но можно привыкнуть. Из особых минусов: подвеска жестковата, едешь как на табурете и эргономика салона не продумана до конца.

    В целом машинка ни чего — пойдет, всё лучше чем Газель на газу. Пока в целом всё устраивает, дальше будет видно.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»