JAC

JAC N35

развозной грузовичок

Содержание

Компактный бескапотный грузовичок, типичный представитель сегмента LCV. Можно сказать это «полуторка на максималках» – если речь о N35 и, конструктивно чуть упрощённый вариант, для развоза «по центру» (там где «больше тонны возить нельзя») – N25. Индекс в названии модели, традиционно для JAC, отражает полную массу грузовика в центнерах (минус 5-10 кг). Документальная грузоподъёмность, соответственно, 1793 и 948 кг.

JAC N35/N25

Автомобиль предлагается производителем как уже с кузовными надстройками (в широком ассортименте), так и в варианте «голого» шасси. Длина монтажной части рамы, к примеру, позволяет установить изотермический фургон вмещающий 4 европалеты или 4,2-метровую грузовую платформу.

Кабина вполне комфортабельная – внутри три места (включая водительское): средняя спинка складывается – перевоплощаясь в подлокотник с нишами для бумаг и напитков, а под сдвоенной пассажирской сидушкой находится двигатель. Водительское сиденье регулируется в двух направлениях, обзорность хорошая. Качество материалов отделки и плотность обивки сидений – всё это «на минимально приличном» уровне.

интерьер кабины JAC N25/N35

В плане безопасности бескапотные «легковушки» в целом не эталон, но тем не менее, в JAC N25/35 сделано всё чтобы минимизировать угрозы в случае ДТП: фронтальная панель из высокопрочной стали, усиленный бампер и защитные брусья в дверях.

Заметная особенность этого грузовичка в, традиционно азиатском, применении шин разной размерности: на передней оси – 195/70 R15, а на задней – спаренные 155/70 R13. Это позволило уменьшить погрузочную высоту кузова, но потребовало подвесить «под зад» две «запаски».

Двигатель и расход топлива

Грузовичок оснащается рядным четырехцилиндровым турбодизелем JAC HFC4DB2-1D (Евро-5) рабочим объемом 1990 см³, мощность которого составляет 129 л.с. при 3600 об/мин, а крутящий момент 285 Нм в диапазоне 2200-2600 об/мин. Двигатель снабжен системой впрыска Common Rail, сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов (без применения мочевины). Агрегат, в целом, надежный и работает стабильно (бывает ЭБУ «капризничает», но обычно ничего серьёзного).

Расход топлива, в среднем, чуть больше 11-12 литров на 100 км пути (без пробок на дорогах) при объёме бака в 80 литров.

Трансмиссия

Коробка – 6-ступенчатая «механика» JAC LC6T32 с сухим однодисковым сцеплением. Её особенность – большие понижающие числа первой и задней передач (5,441 и 4,935).

В ведущем мосту, если вдруг интересно, используется гипоидный редуктор HAAC с передаточным числом 3,273.

Технические характеристики

  • Колесная формула – 4х2 (задние ведущие)
  • Габаритные размеры:
    • длина – 5157 мм
    • ширина – 1750 мм
    • высота – 1939 мм
  • Погрузочная высота – 830 мм
  • Колёсная база – 2640 мм
  • Колея:
    • передних колёс – 1485 мм
    • задних колес – 1320 мм
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, с торсионом
    • задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
  • Рулевое управление – с гидроусилителем
  • Тормоза – гидравлические, с регулятором тормозных сил, с ABS,ESC
    • на передних колёсах – дисковые
    • на задних колесах – барабанные

Комплектация и стоимость

В стандартное оснащение включены: кондиционер, подогрев водительского сидения, БК, мультимедиа с USB и мультируль, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, ДХО, электрорегулировка фар, защита двигателя и КПП, предпусковой подогреватель. Ориентировочная стоимость ≈1,9 млн. рублей.

Плюсы и минусы

  • для управления достаточно прав категории «В»
  • прощает перегрузы (в разумных пределах)
  • умеренный расход топлива
  • достаточно комфортный и «на средних дистанциях»
  • вместимость
  • шумоизоляция
  • топливный фильтр с сепаратором и подогревом
  • топливный бак «на замке»

  • нечёткая работа первой передачи КПП
  • аккумулятор «в открытом доступе»
  • сиденье над колесом и не подрессорено
  • короткий межсервисный интервал (15 т.км.)
  • N25 без заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Итоговые оценки и отзывы

комфорт и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
вместимость и грузоподъёмность
ходовые качества

Хороший вариант для внутригородских и пригородных грузоперевозок, главные козыри которого: вместимость, доступная цена и хорошее оснащение.

Народный рейтинг: 4.35 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

5 Комментариев

  1. Посмотрел цену – 1 980 000 деревянных! За эти деньги можно взять трёхлетку Портер или Киа Бонго, только вот на Портере будет автомат, а на Бонго есть вал отбора мощности и пятиместная кабина… а на этом клоне ни чего из этого.

  2. Два мульта за китайца, у которого движок два литра на 280 крутящего. Он полторы тонны потянет максимум на 40 км/ч и то при попутном ветре, а в горку так и вовсе зачахнет. Тонна для него потолок. Да и о надежности надо говорить не приходится.

  3. Бескапотник в категории «В» это дно — весь позвоночник в трусы осыпается пока доедешь… ездил я на подобных… ГАЗель Некст это самый выгодный вариант и по комфорту и, конечно, по грузоподъёмности 😉

  4. Цена этого автомобиля улетела в космос, шансов вернутся уже нет. Проще первый Портер купить, сделать его под себя и это будет в три раза дешевле, а приносить будет так же. Да и запчасти для Портера есть на каждом углу, а за Джаковскими будешь в мыле бегать или ждать как последний ждаун.

  5. До Джака никогда раньше не работал на китайских автомобилях, только на европейцах, поэтому очень сильно удивился разнице в сборке и качестве этого автомобиля.

    Собрали его с максимальной экономией — металл тонкий, пластик деревянный и скрипучий, сидения самые простые, какие только возможно (уазовские напоминают) и, плюс ко всему, полное отсутствие места под личные вещи и документы.

    За год работы успели перебрать коробку, заменить сцепление в сборе, обслужить распредвал и несколько раз заменить подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»