ГАЗель NN

Шасси ГАЗель NN

фургоны и бортовые платформы

Содержание

Малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗель NN, с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4×2, в исполнении шасси предназначен для монтажа различного рода надстроек: бортовая платформа, промтоварный или изотермический фургон, европлатформа и т.д…

Автомобиль ориентирован на широкую целевую аудиторию, начиная с частников и заканчивая представителями различных сфер бизнеса.

бортовой грузовик ГАЗель NN

Заводские надстройки

  • Бортовая платформа – такой грузовичок ориентирован на перевозку различного рода грузов массой до 1.5 тонны по городским и междугородным маршрутам, а доступен как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.
  • Европлатформа – отличия от обычных бортовых машин заключаются в наличии удлиненной грузовой платформы с открывающимися боковыми бортами, двумя распашными задними дверями и плотным тентом с продольными усилителями по бокам.
  • Промтоварный фургон – это вид закрытого кузова с распашными задними «воротами», предназначенный для перевозки различного рода грузов, не требующих специальных температурных условий, особой системы закрепления, наличия гигиенического сертификата и т.д.
  • Изотермический фургон – грузовой транспорт, который создан для транспортировки продовольственных и непродовольственных товаров, отличающихся высокими требованиями к температурному режиму. Грузовой отсек такого автомобиля обладает утолщенными стенками, выполненными с использованием термоизолирующих материалов.

грузовой фургон ГАЗель NN

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 5230 мм / 6225 мм
    • ширина – 2536 мм
    • высота – 2140 мм
  • Колесная база – 3145 мм / 3745 мм
  • Дорожный просвет – 170 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 2060 кг / 2230 кг
    • максимально допустимая – 3500 кг
  • Компоновка – полукапотная, заднеприводная
  • Тип кузова – цельнометаллический
  • Двигатель – дизельный, четырехтактный:
    • количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
    • рабочий объем – 2781 см³
    • Максимальная мощность – 140 л.с. при 3400 об/минуту
    • Максимальный крутящий момент – 320 Н·м при 1400-2700 об/минуту
  • Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
  • Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, с газонаполненными амортизаторами, двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры:
    • передние тормоза – дисковые
    • задние тормоза – дисковые
  • Объём топливного бака – 80 литров

Грузоподъёмность

  • Количество посадочных мест – три (включая водителя)
  • Максимальная грузоподъемность – 1440 кг / 1270 кг

Расход топлива и скорость

Максимальная скорость шасси ГАЗель NN насчитывает 130 км/ч (по паспорту), а средний расход топлива у грузовичка составляет 9.1 литра при движении с постоянной скоростью 80 км/ч и 12 литров, если ехать 100 км/ч.

Однако это всего лишь заявленные заводом-изготовителем значения, причем для базовых моделей, реальное же потребление горючего может серьезно отличаться у различных модификаций.

Например, обычный бортовой автомобиль способен на трассе уложиться в 10-14 литров в зависимости от нагрузки, в то время как у исполнений с фургоном «аппетит» немного выше (по понятным причинам).

Плюсы и минусы

  • Симпатичный экстерьер
  • Современный и комфортабельный салон
  • Большое количество бардачков, емкостей и ниш в салоне
  • Широкий выбор различных надстроек
  • Тяговитый и надежный мотор
  • Отличные тормоза
  • Относительно невысокая стоимость обслуживания

  • Посредственное качество сборки
  • Высокий расход топлива
  • Капризная электроника
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

ГАЗель NN – вполне себе крепкий представитель своего класса, обладающий большим количеством положительных качеств, которому вполне по силам тягаться с иномарками (а стоит он ощутимо дешевле).

топливная экономичность
варианты надстроек с завода
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Современное грузовое шасси, один из лучших вариантов в малотоннажном сегменте по соотношению эксплуатационных качеств и цены. Крепкая рама это хорошо, но она же и причина повышенного расхода топлива.

Народный рейтинг: 4.18 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

4 Комментариев

  1. Вот как раз такую машину я и ждал! Теперь понятно почему её так долго делали 🙂 в сравнении с предыдущей моделью Газели, здесь много изменений, которые давно напрашивались. Даже кабину хорошо переделали, работать в такой будет гораздо удобнее. А расход по трассе с шестиступкой точно по меньше будет, да и ресурс у неё должен быть по более.

  2. Работал на дизельном Нэксте. Могу сказать, что расход там 15-16 максимум если тапку давить. Ничего не отваливалось. Но Камминс прошел всего 76 тыс. км до капиталки. До второй капиталки — 110 тыс. км.

    Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что у коллеги прошел 400+. У него одна из первых Нэкстов лохматых годов. Да и брал он её, скорее всего, со скрученным пробегом.

  3. Отличная машина и качество сборки хорошее, аналогичные иномарки все точно такие же по качеству сборки салона.

  4. Проблема этого авто — электроручник… ну и цена просто космос — окупить её сложно (по белому на самом деле практически невозможно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»