ГАЗель NN

Комби-ГАЗель NN

грузопассажирский фургон

Содержание

ГАЗель NN Комби – металлический грузопассажирский фургон с полукапотной компоновкой и ведущими задними колесами, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе преимущества комфортабельного микроавтобуса и грузового автомобиля…

Его основное предназначение – перевозка людей и различного рода грузов по городским и междугородным маршрутам.

грузопассажирская ГАЗель NN

Технические характеристики

  • Габаритные размеры:
    • длина – 5632 мм / 6232 мм
    • ширина – 2536 мм
    • высота – 2735 мм
  • Колесная база – 3145 мм / 3745 мм
  • Дорожный просвет – 170 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 2605 кг / 2700 кг
    • максимально допустимая – 3500 кг
  • Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
  • Тип кузова – цельнометаллический
  • Двигатель – дизельный, четырехтактный:
    • количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
    • рабочий объем – 2781 см³
    • максимальная мощность – 140 л.с. при 3400 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 320 Н·м при 1400-2700 об/минуту
  • Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
  • Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, с газонаполненными амортизаторами, двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевой механизм:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры, все тормоза дисковые
  • Объём топливного бака – 80 литров

ГАЗель NN Комби

Грузопассажирность

  • Количество посадочных мест – семь (включая водителя)
  • Объем грузового отделения – 7.5 м³ / 9.5 м³
  • Длина грузового отсека – 2400 мм / 3000 мм
  • Ширина грузового отсека – 1860 мм
  • Высота грузового отсека – 1927 мм
  • Максимальная грузоподъемность – 895 кг/800 кг

Расход топлива и скорость

Грузопассажирская ГАЗель NN может разгоняться до 130 км/ч вне зависимости от модификации (по крайней мере, по паспорту). По заявлениям автопроизводителя, автомобилю хватает 9.1 литра топлива на каждую «сотню» пробега при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, при этом если удерживать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч, то расход увеличивается до 12 литров.

В реальных условиях эксплуатации складывается следующая ситуация: Так в городском цикле машина расходует от 10 до 18 литров – на итоговые показатели влияет целый ряд факторов: количество пассажиров и груза, рельеф местности, интенсивность движения, манера вождения и т.д.

По трассе комби-версия фургона может показать и менее 10 литров на 100 км пробега, но это при движении со скорость не выше 80 км/ч. Если в среднем ехать 90-100 км/ч, то «топливный аппетит» составляет в среднем 10-12 литров, однако если гнать быстрее – то и «кушать» автомобиль начинает ещё больше как минимум на пару литров.

Плюсы и минусы

  • Симпатичная внешность
  • Богатое базовое оснащение
  • Отличные грузопассажирские возможности
  • Тяговитый и надежный двигатель
  • Хваткие тормоза
  • Относительно доступное обслуживание
  • Отличное головное освещение

  • Солидный расход топлива
  • Посредственное качество сборки
  • Капризная электроника
  • Постоянное запотевание головной оптики
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

Комбинированная модификация ГАЗели NN – действительно достойный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки. Его можно назвать эдаким «середняком»: грузопассажирский фургон во многом превосходит ГАЗель Next, однако до «европейцев» по ряду параметров все еще не дотягивает.

топливная экономичность
вместимость и геометрия
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Универсальный современный транспорт, ему бы качество сборки поднять, а расход топлива наоборот понизить – получился бы идеальный LCV.

Народный рейтинг: 4.35 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

3 Комментариев

  1. Подрессоренное сиденье — это лучшее, что могли наши поставить на ГАЗель! Очень удобная и нужная штука.

  2. Зашел на днях к дилеру, посмотрел-пощупал. Ну я примерно такого и ожидал от ГАЗели. В целом машина получилась то неплохая. Салон удобный, что хороший бонус для водителей. Внутри все детали неплохие установлены, в эксплуатации бы конечно на всё это посмотреть. Большинство коллег, кто видел, говорят, что они хотели бы на них работать.

  3. Езжу почти пол года на новой Газели, всем доволен. Движок устраивает, у него неплохая тяга даже при полной загрузке. От коробки не знал чего ожидать, но пока никаких косяков не всплыло, нормально работает. Ещё и в кабине нижегородцы неплохой марафет навели, стало гораздо комфортнее чем в обычном Нексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»