Соллерс

Татарские Атланты

фургон и микроавтобус Соллерса

Содержание

Атлант – заднеприводный малотоннажный автомобиль с полукапотной компоновкой, доступный в широком количестве модификаций: пассажирский микроавтобус и грузовой фургон полной массой от 2.5 до 4.2 тонн.

Его основная целевая аудитория – представители бизнеса, специализирующиеся на различных видах деятельности: пассажирские и грузовые перевозки, строительство, сельское хозяйство и т.д…

фото микроавтобуса Atlant от Sollers

Официальная премьера этой машины состоялась 26 ноября 2022 года – на церемонии запуска серийного производства модели на заводе Sollers в татарстанской Елабуге, причем сам автомобиль оказался «лицензионным клоном» JAC Sunray, которому просто поменяли эмблему (по крайней мере, визуально).

фото цельнометаллического фургона Atlant от Sollers

В основе автомобиля находится несущий цельнометаллический кузов. Ходовая часть представлена независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.

интерьер салона Атланта от Соллерса (место водителя)
в салоне пассажирского Atlantв кузове грузового Atlant

Технические характеристики

В движение Атлант из «Алабуги» приводится рядными четырёхцилиндровыми дизелями с турбонаддувом, соответствующими экологическому классу «Евро-5»:

  • первый – 1.9-литровый двигатель Cummins (139 л.с. и 285 Нм),
  • второй – 2.8-литровый мотор JAC (150 л.с. и 355 Нм).
Сочетаются они исключительно с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией.

Предельная скорость движения для коммерческого авто составляет примерно 135 км/ч. Средний расход топлива колеблется в диапазоне 9-15 литров на 100 км пути и в значительной мере зависит от загрузки и условий движения.

Комплектация и цены

В России эти машины в конце 2022 — начале 2023 года автосалонами официальных дилеров предлагаются по цене:

  • от ≈3.0 млн. рублей за грузовой фургон Atlant,
  • пассажирский микроавтобус от Sollers будет на ≈0.5 млн. рублей дороже.

В числе опций по оснащению доступны: подушки безопасности, ABS, ESP, центральный замок, круиз-контроль, парктроник, аудиосистема, электростеклоподёмники, электропривод зеркал…

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Ещё недавно советские инженеры учили китайцев строить технику, а сейчас китайцы учат нас — очень способный ученик оказался 😁

  2. Вот сразу скажу что не так в пассажирской версии — нет поручней (но это наверное легко доустановить) и низкое расположение окон (это уже не исправить), что большой минус, если их использовать на маршрутах.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»