JAC Sunray

Грузовой фургон JAC Sunray

цельнометаллический

Содержание

JAC Sunray – цельнометаллический малотоннажный фургон с полукапотной компоновкой и задним приводом, который сочетает в себе симпатичный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики.

Его основной целевой аудиторией являются представители бизнеса (причем как малого, так и крупного), которые занимаются различными видами деятельности: грузоперевозки, строительство, производство, сельское хозяйство и т.д…

цельнометаллический фургон JAC Sunray VAN

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 5990 мм
    • ширина – 2098 мм
    • высота – 2645 мм
  • Колесная база – 3570 мм
  • Дорожный просвет – 160 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 2725 кг
    • максимально допустимая – 3725 кг
  • Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
  • Тип кузова – несущий, цельнометаллический
  • Двигатель –  HFC4DE1-1D (дизельный, четырехтактный):
    • количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
    • рабочий объем – 2746 см³
    • максимальная мощность – 150 л.с. при 3200 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 355 Н·м при 1800-2600 об/минуту
  • Трансмиссия – LC6T32  (механическая, 6-ступенчатая)
  • Сцепление – сухое, однодисковое, фрикционное
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – шестерня-рейка
    • усилитель – гидравлический
  • Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры:
    • передние тормоза – дисковые
    • задние тормоза – дисковые
  • Объём топливного бака – 80 литров

Габарито-вместимость и грузоподъёмность

интерьер кабины JAC Sunray VAN

  • Количество посадочных мест – три
  • Объём грузового отделения – 12 м³
    • длина грузового отсека – 3572 мм
    • ширина грузового отсека – 1845 мм
    • высота грузового отсека – 1877 мм
  • Боковые раздвижные двери:
    • ширина – 1020 мм
    • высота – 1535 мм
  • Максимальная грузоподъемность – 1000 кг

грузовой отсек JAC Sunray VAN

Расход топлива и максимальная скорость

Максимальная скорость JAC Sunray составляет 135 км/ч, а расход топлива у него не превышает 10 литров на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме. Но это – сугубо паспортные значения, на деле же дела зачастую обстоят немного иначе, в особенности с топливным «аппетитом».

При движении по трассе с крейсерской скоростью (85-90 км/ч) на пустом автомобиле по силам уложиться в 9-9.5 литров на 100 км пути, однако при полной загрузке расход горючего может возрастать до 13-18 литров в зависимости от рельефа местности, погодных условий и других сопутствующих факторов. Ну а если, как говорится, «гнать на все деньги», то топливный «аппетит» способен достичь и 20 литров (и даже больше).

Что касается городского режима, то в данном случае средний расход топлива насчитывает 12-14 литров. Но при езде в постоянных пробках, да еще и с грузом на борту фургону по силам «уничтожать» и 14-16 литров дизтоплива на «сотню» пробега.

Плюсы и минусы

  • Симпатичный дизайн (пусть и а-ля «второй» Mercedes-Benz Sprinter)
  • Надежный и тяговитый двигатель
  • Комфортабельный салон
  • Неплохой уровень оснащения
  • Хорошие технико-эксплуатационные характеристики
  • Относительно доступная цена

  • Невысокое качество сборки
  • Скудный (а точнее отсутствующий) выбор модификаций

Итоговые оценки и отзывы

эргономика и грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Неплохой развозной фургон, который способен вызвать интерес в своём классе, но чем-то выдающимся не обладает.

Народный рейтинг: 3.73 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

5 Комментариев

  1. Привет всем. Купил подержанный Санрей 2016 г.в. Через 20 дней после покупки вышла из строя турбина. Я поменял турбину, а так же все фильтры и масло… поработал ещё 19 дней и она опять вышла из строя! Убрали EGR и он опять заглох…короче — сейчас уже четвертый раз меняю турбину и ни кто не может сказать в чём причина, что мне сделать чтобы она больше не подвела 🙁

    1. Проблема в том, что большинство людей НЕ УМЕЮТ ВОДИТЬ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Многие думают, что это такая же машина как с обычным бензиновым ДВС, но это не так!

      Турбодизельные машины гораздо деликатнее во всём (начиная от проведения ТО через короткий пробег)… если есть подозрение на некачественное топлива — используйте специальные присадки… обязательно дайте турбине остыть когда вы доберетесь до места назначения (не глушите машину сразу, дайте турбине остыть на холостых оборотах).

    2. Всем привет, считаю важным напомнить, что современные турбодизели весьма не безразличны к качеству масла. Лучше лить недорогую синтетику, чем брендовую минералку. Возможно в разных странах (или даже регионах) ситуация с фальсификатом на рынке разная, но всегда подделывать дорогие бренды выгоднее, чем не раскрученные марки.

      По опыту в Германии: цена 5-литровой канистры синтетики 5w40 на заправке около 40-50 евро. Минералка примерно 25-30, смотря по фирме. Я покупаю на Ebay 20 литров Leprinxol 5w40 за 76 евро. Меняю через 30-40 т.км на дальних рейсах.

      Fiat Ducato 250 2010 г.в. 2,3 (Iveco) 120 л.с. проехал за 8 лет до замены мотора более 1,3 МЛН КМ (!) с родной турбиной. Коллега на минералке и полусинтетике уложил такой же мотор за 320 т.км, сменив турбину на 210 т.км. Правда, на пригородных доставках.

      Выводы:
      1. ТОЛЬКО СИНТЕТИКА, пусть и не дорогая.
      2. Избегать частых разгонов и длительной езды с раскруткой за 3000.
      3. НИКОГДА не глушить мотор сразу после динамичной езды (пригоревшее в турбине даже хорошее масло, а тем более минералка, заблокирует смазку, и — ПРИВЕТ, СТО!)

  2. Почему он такой тяжелый!? На пол тонны тяжелее аналогичных моделей других марок! Он же вместо полезной нагрузки больше себя возит, а владельцу платить за это? … и грузоподъёмность от этого низкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»