Автобус малого класса для пригородных и междугородних перевозок, салон которого рассчитан на 16 пассажиров (плюс водитель).
Подробнее »JAC Sunray – семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: цельнометаллический фургон и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения)…
Подробнее
К целевой аудитории этой машины относятся практически все сферы бизнеса, чья деятельность напрямую связана с грузопассажирскими перевозками (да и вообще с логистикой в целом), производством, строительством, сельским хозяйством и т.д….
Все модификации JAC Sunray без исключения оснащаются дизельным турбодвигателем JAC HFC4DE1-1D, который сочетается только с «ручной» коробкой передач LC6T32 (опять-таки собственного производства).
Если про второй мотор информации не много, то турбодизель – это проверенный временем и весьма надежный двигатель, хорошо знакомый по многим малотоннажным грузовикам JAC. Данный агрегат был создан по технологии Isuzu (причем одно время даже выпускался китайской компанией для внедорожника Isuzu Trooper), а в нынешней итерации отвечает экологическим нормам Евро-5.
Дело в том, что на заводе в Бресте осуществляется сборка китайско-белорусских LCV из машинокомплектов, поставляемых из Поднебесной, причем цельнометаллический фургон там носит название МАЗ-365, а пассажирский микроавтобус – МАЗ-281 (от «полноценных JAC’ов» отличаются исключительно эмблемой).
Короткобазный микроавтобус оснащён 150-сильным турбодизелем с механикой и способен принять на борт до двенадцати человек.
Подробнее »Цельнометаллический фургон с несущим кузовом, дизайн которого выполнен в духе Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.
Подробнее »