Soueast

Кроссовер Soueast DX8S

близнец‑братишка Jetour X70

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе солидное оснащение, удобный и опционально трёхрядный салон с весьма неплохой технической составляющей (и всё это за относительно небольшие деньги).

Его основная целевая аудитория – семейные горожане, желающие обзавестись «современной, универсально-вместительной и хорошо оснащенной машиной», но при этом не готовые за что-либо переплачивать (например, за бренд, полный привод и т.д.).

Паркетник DX8S пополнил модельный ряд Soueast в 2022 году, тогда же начались его продажи на китайском рынке. По своей сути данный автомобиль оказался всего-навсего «перелицованным» и слегка модернизированным вариантом кроссовера Jetour X70 образца 2020-2022 годов.

фото Соуист ДХ8Сфотография Soueast DX8S

интерьер салона Соуиста DX8S

передние кресла Соуиста ДХ8Спередние кресла Soueast DX8S

панорамный люк на крыше в Соуисте DX8S

сидения второго ряда Soueast DX8Sсидения второго ряда Soueast DX8S
проход к третьему ряду в семиместном Soueast DX8Sтретий ряд сидений семиместного Соуинса DX8S

при семиместном салоне в Soueast DX8S нет места для багажа

дверь багажного отсека Soueast DX8Sподполье багажника Soueast DX8S

максимальная вместимость багажника Soueast DX8S

дорожный просвет Soueast DX8S (клиренс под днищем)

Технические характеристики

  • Платформа: Chery T1X с несущим кузовом
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/60 R18

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4749 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колёсная база: 2745 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Угол въезда/съезда: ≈20°/19°

  • Посадочных мест: 5 (2+3) или 7 (2+3+2)
  • Вместимость багажника: от 89 или 1260 до 1680 литров

  • Снаряженная масса: 1485 кг
  • Полная масса: 2195 кг

  • Объём топливного бака: 57 литров

Двигатель и трансмиссия

В движение Soueast DX8S приводится четырёхцилиндровым бензиновым двигателем SQRE4T15C рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров, турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, выдающим 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Сочетается мотор исключительно с 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими колесами передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км ≈ 13 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.2 литра / 100 км

Сравнение DX8S и Jetour X70

Как уже было отмечено и очевидно по фотографиям ☝️, следуя стандартной политике автомобильного концерна Chery в отношении подчинённых брендов, Soueast DX8S это результат «рестайлинга» Jetour X70 образца 2020 года, который в 2022 году подвергся масштабной модернизации.

Кроссоверу DX8S достался «старый» экстерьер и «проверенные временем» агрегаты, но при этом новый интерьер и соответствующий времени набор электронного оснащения. Ну и ещё несколько нюансов:

  • DX8S стал на 29 мм длиннее (просто из-за другого обвеса)
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач канула в Лету
  • Снижен уровень безопасности (боковые «шторки» для DX8S недоступны)
  • Качество материалов отделки у Soueast  ощутимо проще, чем у Jetour
  • Недоступны «топовые» ассистенты (такие как контроль полосы и усталости водителя, предупреждение о столкновении с функцией экстренного торможения…) и даже парктроник
  • Не предусмотрено таких опций как встроенный видеорегистратор и обзор 360°
  • Производительность и функционал мультимедиа так же «на порядок» ниже

Оснащение и стоимость

На российском рынке приобрести Soueast DX8S (завезённые по параллельному импорту) можно по цене от ≈2.2 миллионов рублей.

Для среднеразмерного кроссовера предлагается неплохой набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности, ABS и ESP;
  • 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и панорамная крыша с люком;
  • виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида;
  • подогрев передних кресел и кондиционер;
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками…
    и многое другое.

Для сравнения: в Китае эти машины уже сняты с продажи, а до того их предлагали по цене от ≈80 000 юаней (что соответствует ≈1.1 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Хорошее оснащение
  • Просторный и трансформируемый салон
  • Небольшой расход топлива
  • Достаточно надежные двигатель и коробка передач
  • Приличный дорожный просвет

  • Низкий уровень качества сборки
  • Жестковатая и грубоватая подвеска
  • Посредственная динамика
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

фактически это эконом-вариант как бы модернизированного (в т.ч. переоснащённого в плане цифро-бортовых систем) и слегка перелицованного Jetour 2020'X70 с интерьером в стиле 2023'X70, а сборку всего этого поручили юго-восточной «бренд-бригаде» китайского автоконцерна Chery

Народный рейтинг: 2.63 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

8 отзывов и мнений

  1. Цена действительно низкая, но вот с характеристиками всё не так радужно. Машина произведена Соуист, продаётся в автосалонах Джетура, но использовать фирменное программное обеспечение Джетур нельзя.

    • Автомобиль не поддерживает подключение к сети.

    • Мультимедиа представляет собой обычное радио с блютусом (что позволяет лишь синхронизировать со смартфоном для зеркалирования экрана, но это очень сильно «съедает» заряд).

    • Камера заднего вида напоминает пиксели старого Nokia 2006 года выпуска.

    • Нет даже парктроников!

    К тому же, постоянно возникают посторонние шумы, что уже становится раздражающим фактором… Всё, я закончил доклад. Если что-то соврал, пусть меня молния пять раз ударит!

  2. В моей машине есть посторонние шумы в правом нижнем углу центральной консоли, что уже неприятно. Но самое странное начинается в дождливую погоду: как только включаю дворники, педаль тормоза начинает издавать звуки «гдон-гдон-гдон». Если дворники не включены, то всё тихо.

    Что касается расхода топлива, то он вполне приемлем: на трассе выходит около 6.8 литра, а в городе 7.4 литра.

    Однако этот шум от педали тормоза «из-за» работы дворников — просто сводит с ума!

    1. Та же история, похоже, это «болезнь» модели. До сих пор не могу понять, какая связь между дворниками и педалью тормоза, но у меня также появляется вибрация.

      Что касается расхода топлива, то через бортовой компьютер у меня показывает примерно от 7 до 8 литров.

  3. Плюсы:

    1. Пространство: у 7-местной версии третий ряд довольно тесный и узкий, но 5-местная версия оптимальная. Багажник просторный. Однако передние сиденья, включая водительское и пассажирское, кажутся немного узкими.

    Минусы:

    1. Неисправности: После первых 37 дней эксплуатации на приборной панели загорелся желтый индикатор неисправности двигателя. Руль стал туже. На 42-й день, при движении задним ходом (при включённом кондиционере), тормоза стали дубовыми и педаль будто отказала. В результате автомобиль получил повреждения. Теперь даже страшно садиться за руль!

    2. Расход топлива: В городе — больше 10 литров, на сельских дорогах и трассах — около 9 литров.

    3. Цена: Да, автомобиль недорогой, но это нивелируется проблемами и сопутствующими денежными тратами.

    Самый большой недостаток: Неработающие тормоза при движении задним ходом. При включении кондиционера тормозная педаль становится дубовой и тормоза просто отказывают. Даже многократное нажатие не помогает, что однажды чуть не привело к падению машины с обрыва. Это пугает больше всего!

    1. Жёлтый чек, тугой руль, отказывают тормоза — Вам надо было требовать гарантийного ремонта, скорее всего требуется замена насоса гидравлики.

  4. Больше всего раздражает, что в автоматическом режиме работы коробки переход с первой на вторую и со второй на третью передачи происходит с заметной задержкой: обороты двигателя растут, а скорость машины не увеличивается.

    Недостатки:

    1. Комплектация: Обещанный в буклетах дистанционный запуск фактически не работает. Про 360-градусный обзор даже говорить нечего — нет даже базового парковочного радара. Центральный экран разочаровывает — функций минимальный минимум. Чтобы запустить навигацию, нужно подключать телефон.

    2. Управление: Высокий кузов создает значительные мертвые зоны при поворотах направо в темноте. Лампы освещения справа освещают слишком узкий участок дороги, что усложняет маневры в ночное время.

    Общее впечатление: Кажется, что тут экономили на всём, где только можно.

  5. Мой DX8S расходует 7.9 л/100 км по городу и 7.4 л/100 км на трассе. Производительность можно назвать разве что посредственной. Мультимедийная система не поддерживает подключение к интернету и установку сторонних приложений, даже встроенной навигации нет и установить её в принципе невозможно. Нет парктроников. Единственные плюсы – это просторный салон и вместительный багажник, а всё остальное оставляет желать лучшего.

  6. Нельзя сказать, что это действительно продукция Соуист. Все уже знают, что машино-комплекты собираются в Хэнани, а финишная сборка производится в Аньхоне, откуда они уже доставляются в виде готовых автомобилей. Всё должно быть хорошо в теории, однако контроль качества это основная тут производственная задача команды из Фучжоу — вот исполнение этой функции и оставляет желать лучшего.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»