Soueast

Кроссовер Soueast DX8S

близнец‑братишка Jetour X70

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе солидное оснащение, удобный и опционально трёхрядный салон с весьма неплохой технической составляющей (и всё это за относительно небольшие деньги).

Его основная целевая аудитория – семейные горожане, желающие обзавестись «современной, универсально-вместительной и хорошо оснащенной машиной», но при этом не готовые за что-либо переплачивать (например, за бренд, полный привод и т.д.).

Паркетник DX8S пополнил модельный ряд Soueast в 2022 году, тогда же начались его продажи на китайском рынке. По своей сути данный автомобиль оказался всего-навсего «перелицованным» и слегка модернизированным вариантом кроссовера Jetour X70 образца 2020-2022 годов.

фото Соуист ДХ8Сфотография Soueast DX8S

интерьер салона Соуиста DX8S

передние кресла Соуиста ДХ8Спередние кресла Soueast DX8S

панорамный люк на крыше в Соуисте DX8S

сидения второго ряда Soueast DX8Sсидения второго ряда Soueast DX8S
проход к третьему ряду в семиместном Soueast DX8Sтретий ряд сидений семиместного Соуинса DX8S

при семиместном салоне в Soueast DX8S нет места для багажа

дверь багажного отсека Soueast DX8Sподполье багажника Soueast DX8S

максимальная вместимость багажника Soueast DX8S

дорожный просвет Soueast DX8S (клиренс под днищем)

Технические характеристики

  • Платформа: Chery T1X с несущим кузовом
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 235/60 R18

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4749 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колёсная база: 2745 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Угол въезда/съезда: ≈20°/19°

  • Посадочных мест: 5 (2+3) или 7 (2+3+2)
  • Вместимость багажника: от 89 или 1260 до 1680 литров

  • Снаряженная масса: 1485 кг
  • Полная масса: 2195 кг

  • Объём топливного бака: 57 литров

Двигатель и трансмиссия

В движение Soueast DX8S приводится четырёхцилиндровым бензиновым двигателем SQRE4T15C рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров, турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, выдающим 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Сочетается мотор исключительно с 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими колесами передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км ≈ 13 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.2 литра / 100 км

Сравнение DX8S и Jetour X70

Как уже было отмечено и очевидно по фотографиям ☝️, следуя стандартной политике автомобильного концерна Chery в отношении подчинённых брендов, Soueast DX8S это результат «рестайлинга» Jetour X70 образца 2020 года, который в 2022 году подвергся масштабной модернизации.

Кроссоверу DX8S достался «старый» экстерьер и «проверенные временем» агрегаты, но при этом новый интерьер и соответствующий времени набор электронного оснащения. Ну и ещё несколько нюансов:

  • DX8S стал на 29 мм длиннее (просто из-за другого обвеса)
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач канула в Лету
  • Снижен уровень безопасности (боковые «шторки» для DX8S недоступны)
  • Качество материалов отделки у Soueast  ощутимо проще, чем у Jetour
  • Недоступны «топовые» ассистенты (такие как контроль полосы и усталости водителя, предупреждение о столкновении с функцией экстренного торможения…) и даже парктроник
  • Не предусмотрено таких опций как встроенный видеорегистратор и обзор 360°
  • Производительность и функционал мультимедиа так же «на порядок» ниже

Оснащение и стоимость

На российском рынке приобрести Soueast DX8S (завезённые по параллельному импорту) можно по цене от ≈2.2 миллионов рублей.

Для среднеразмерного кроссовера предлагается неплохой набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности, ABS и ESP;
  • 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и панорамная крыша с люком;
  • виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида;
  • подогрев передних кресел и кондиционер;
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками…
    и многое другое.

Для сравнения: в Китае эти машины уже сняты с продажи, а до того их предлагали по цене от ≈80 000 юаней (что соответствует ≈1.1 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Хорошее оснащение
  • Просторный и трансформируемый салон
  • Небольшой расход топлива
  • Достаточно надежные двигатель и коробка передач
  • Приличный дорожный просвет

  • Низкий уровень качества сборки
  • Жестковатая и грубоватая подвеска
  • Посредственная динамика
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

фактически это эконом-вариант как бы модернизированного (в т.ч. переоснащённого в плане цифро-бортовых систем) и слегка перелицованного Jetour 2020'X70 с интерьером в стиле 2023'X70, а сборку всего этого поручили юго-восточной «бренд-бригаде» китайского автоконцерна Chery

Народный рейтинг: 3.41 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»