SWM

Кроссовер G01F

спортивный стиль от SWM

Содержание

Это переднеприводный SUV от SWM в топ-компактном сегменте, который, по своей сути, является всего лишь разновидностью базовой модели без F-индекса в названии, но как бы «со спортивным уклоном».

Он адресован, в первую очередь, молодым горожанам, ведущим активный образ жизни, которые стараются следовать всем актуальным тенденциям моды и хотят выделиться в транспортном потоке, при минимальных финансовых затратах.

Официально G01F (то есть F-Edition) дебютировал в последних числах мая 2019 года – в ходе виртуальной презентации, и вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке.

фото G01F от SWMфотография Г01Ф от СВМ

интерьер салона SWM G01F

передние сиденья G01Fзадние сиденья G01F

панорамная крыша с люком

багажный отсектрансформация пассажирского дивана второго ряда
докатка и инструмент в подполье багажникаподкапотное пространство G01Fднище автомобиля G01F

Технические характеристики

  • Двигатель – SWD15T (4-цилиндровый DOHC c турбонаддувом и распределенным впрыском)
  • Рабочий объём двигателя – 1499 см³
  • Максимальная мощность – 138 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 212 Н·м при 2000-4000 об/мин
  • Коробка передач – 7DCT («робот» с двойным сцеплением)
  • Тип привода – 2WD (передний)
  • Режимы трансмиссии – спорт/эко/стандарт
  • Передняя подвеска – независимая, McPherson
  • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
  • Рулевое управление – рейка с электроусилителем
  • Расход топлива (город/трасса/средний) – 10.7/6.9/8.3 литра на 100 км
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Объём топливного бака – 54 литра
  • Вид топлива – бензин АИ-95
  • Экологический класс – Евро-5
При полной платформо-технической идентичности, ключевые отличия F-Edition от стандартного G01 заключаются в стилизации: полностью уникальном и гораздо более агрессивном дизайне экстерьера, а в интерьере тут атмосферная подсветка и контрастная обивка + более широкий перечень оснащения.

Размеры, вес, вместимость

  • Длина × Ширина × Высота – 4670 × 1855 × 1740 мм
  • Колёсная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 190 мм
  • Свес передний/задний – 1024/896 мм
  • Углы въезда/съезда – 18°/30°
  • Колея передняя/задняя – 1575/1560 мм
  • Размер колёс – 225/60 R18
  • Снаряженная масса – 1625 кг
  • Допустимая нагрузка – 375 кг
  • Объём багажника – 550 литров

Оснащение и стоимость

В Китае кроссовер G01F продается по цене от 95 900 до 125 900 юаней (это эквивалентно ≈1.23-1.61 миллиона рублей).

Официальные продажи G01F на российском рынке должны были стартовать летом 2023 года по цене от ≈2.6 миллионов рублей… но «что-то пошло не так» и процесс выхода на рынок РФ слегка «забуксовал» – в ДЦ SWM этот автомобиль появился только в декабре.

Для России F-паркетник заявлен в единственном варианте оснащения «Smart» куда включены:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением усилий (EBD)
  • Гидравлика помощи при торможении (HBA) и автосигнализация при экстренном торможении (ESS)
  • Антипробуксовочная система (TCS) и система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система удержания автомобиля при подъеме (HHC)
  • Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
  • Системы контроля слепых зон (BSD) и опасности при открывании дверей (DOW)
  • Системы предупреждения об опасности столкновения (FCW) и выхода из полосы (LDW)
  • Мониторинг температуры и давления в шинах (TPMS)
  • Светодиодные указатели, ДХО и ближний свет (дальний – галогенный)
  • Круиз-контроль и парктроник (спереди и сзади)
  • Сигнализация с иммобилайзером + смарт-ключ с функцией бесключевого доступа и запуска
  • Электропривод стеклоподъёмников + управление ими со смарт-ключа
  • Центральный замок с автоблокировкой дверей на скорости
  • Предупреждения об открытых дверях, оставленном ключе, открытом капоте и непристегнутых ремнях (переднего ряда)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + шторки «по периметру»
  • Системы разблокировки дверей и блокировки подачи топлива при ДТП
  • Однозонный климат-контроль (но с дефлекторами и для второго ряда) + ионизатор
  • Обогрев и охлаждение подстаканников переднего ряда
  • Мультируль + цифровая (7″ ЖК) приборная панель
  • Обивка сидений экокожей и внутреннее зеркало заднего вида с затемнением
  • Обогрев и электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, подогревом и вентиляцией
  • Панорамная крыша с люком и электропривод двери багажника
  • Стильная подсветка салона (с выбором цвета)
  • Дополнительная шумоизоляция на двигатель, защита картера и газовые упоры капота
  • Система камер кругового обзора 360° + видеорегистратор (фронтальный)
  • Мультимедиа c цветным 10″ тачскрином и 10-ю аудиодинамиками (поддержка Bluetooth, USB, дубля экрана смартфона, онлайн-сервисов)
  • USB (2 спереди, 1 сзади) с функцией подзарядки + беспроводная зарядка…

Достоинства и недостатки

  • Яркий и добротный интерьер с приличной эргономикой
  • Хорошая вместительность багажника
  • Упругая подвеска для ровных дорог
  • Высокий клиренс
  • Широкий перечень оснащения
  • Мультимедиа на ОС Android с поддержкой стороннего ПО

  • Посредственная управляемость на грунтовых дорогах
  • Толчки при переключении передач
  • Откровенно слабый мотор

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
оснащение и дизайн

Молодёжный вариант итало-китайского паркетника претенциозно разместившегося на на границе между «компакт» и «бизнес» сегментами. Весь его «спорт» это только образ, по характеру же это просто вместительный автомобиль для комфортно-спокойных семейных поездок без особых затрат на бензин и обслуживание.

Народный рейтинг: 2.95 ( 15 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

2 отзывов и мнений

  1. Достоинства: Имеет собственную концепцию дизайна, но хорошо ли она выглядит — вопрос вкусовщины. Оформление и материалы интерьера вполне хорошие и даже можно сказать «среднего уровня». Внутри просторно.

    Недостатки: Шасси очень расхлябанное.

    ***

    Мне удалось покататься на этой «редкой машине» и, в целом, я могу назвать её нормальной (в своём ценовом сегменте). В ней нет ничего выдающегося, но выглядит действительно «пафосно».

    Уровень мощности я бы охарактеризовал как «необходимый минимум». Когда педаль газа «в пол», то будет очевидное ускорение, но после преодоления отметки 60 км/ч, и без того натужная динамика, исчезает окончательно. Переключения на пониженную передачу не дают ощутимого результата (кроме рёва двигателя и высоких оборотов) — ускорение в любом случае происходит неспешно.

    Самый большой недостаток — это шасси. Даже небольшое движение руля вызывает виляния задней части автомобиля. Конечно, передняя часть не такая расхлябанная и нормально следует за поворотом руля на разумных скоростях. Сам руль очень очень легкий (всегда, как у дешевого симулятора). Фильтрация вибрации, не говоря уже о серьёзных неровностях, весьма посредственные. При проезде канав и ям возникает реальный страх разбить подвеску… это ощущение ещё сильнее на дорогах без покрытия.

  2. Проехал 543 км от салона по Н.В.
    Пока на обкатке, о динамике мало что можно говорить.
    О плюсах — все видно на картинках и в отзывах.

    Для меня, один существенный недостаток — при закрытии дверей, предполагается что пороги будут закрыты от дорожной грязи, но нет. Уплотнение внизу дверей (всех), не обеспечивает плотный контакт с порогами и в результате, брюки пачкаются (всем знакомая история с дверями, которые закрываются над порогами).

    Нет сигнализации (в центре очень не дешевое удовольствие 25-35 т.р.) и нужна защита картера 8,5 т.р.

    Убрал стандартные коврики в салоне (какой-то ворсистый пластик грязесборник) и поставил «сотовые» — еще 6 т.р. (это включая багажник).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»