Это переднеприводный SUV от SWM в топ-компактном сегменте, который, по своей сути, является всего лишь разновидностью базовой модели без F-индекса в названии, но как бы «со спортивным уклоном».
Он адресован, в первую очередь, молодым горожанам, ведущим активный образ жизни, которые стараются следовать всем актуальным тенденциям моды и хотят выделиться в транспортном потоке, при минимальных финансовых затратах.
Технические характеристики
- Двигатель – SWD15T (4-цилиндровый DOHC c турбонаддувом и распределенным впрыском)
- Рабочий объём двигателя – 1499 см³
- Максимальная мощность – 138 л.с. при 5600 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 212 Н·м при 2000-4000 об/мин
- Коробка передач – 7DCT («робот» с двойным сцеплением)
- Тип привода – 2WD (передний)
- Режимы трансмиссии – спорт/эко/стандарт
- Передняя подвеска – независимая, McPherson
- Задняя подвеска – полузависимая, пружинная
- Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые)
- Рулевое управление – рейка с электроусилителем
Размеры, вес, вместимость
- Длина × Ширина × Высота – 4670 × 1855 × 1740 мм
- Колёсная база – 2750 мм
- Дорожный просвет – 190 мм
- Свес передний/задний – 1024/896 мм
- Углы въезда/съезда – 18°/30°
- Колея передняя/задняя – 1575/1560 мм
- Размер колёс – 225/60 R18
- Снаряженная масса – 1625 кг
- Допустимая нагрузка – 375 кг
- Объём багажника – 550 литров
Оснащение и стоимость
В Китае кроссовер G01F продается по цене от 95 900 до 125 900 юаней (это эквивалентно ≈1.23-1.61 миллиона рублей).
Для России F-паркетник заявлен, фактически, в единственном варианте оснащения «Smart» куда включены:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением усилий (EBD)
- Гидравлика помощи при торможении (HBA) и автосигнализация при экстренном торможении (ESS)
- Антипробуксовочная система (TCS) и система курсовой устойчивости (ESC)
- Система удержания автомобиля при подъеме (HHC)
- Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
- Системы контроля слепых зон (BSD) и опасности при открывании дверей (DOW)
- Системы предупреждения об опасности столкновения (FCW) и выхода из полосы (LDW)
- Мониторинг температуры и давления в шинах (TPMS)
- Светодиодные указатели, ДХО и ближний свет (дальний – галогенный)
- Круиз-контроль и парктроник (спереди и сзади)
- Сигнализация с иммобилайзером + смарт-ключ с функцией бесключевого доступа и запуска
- Электропривод стеклоподъёмников + управление ими со смарт-ключа
- Центральный замок с автоблокировкой дверей на скорости
- Предупреждения об открытых дверях, оставленном ключе, открытом капоте и непристегнутых ремнях (переднего ряда)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + шторки «по периметру»
- Системы разблокировки дверей и блокировки подачи топлива при ДТП
- Однозонный климат-контроль (но с дефлекторами и для второго ряда) + ионизатор
- Обогрев и охлаждение подстаканников переднего ряда
- Мультируль + цифровая (7″ ЖК) приборная панель
- Обивка сидений экокожей и внутреннее зеркало заднего вида с затемнением
- Обогрев и электропривод наружных зеркал заднего вида
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, подогревом и вентиляцией
- Панорамная крыша с люком и электропривод двери багажника
- Стильная подсветка салона (с выбором цвета)
- Дополнительная шумоизоляция на двигатель, защита картера и газовые упоры капота
- Система камер кругового обзора 360° + видеорегистратор (фронтальный)
- Мультимедиа c цветным 10″ тачскрином и 10-ю аудиодинамиками (поддержка Bluetooth, USB, дубля экрана смартфона, онлайн-сервисов)
- USB (2 спереди, 1 сзади) с функцией подзарядки + беспроводная зарядка…
Достоинства и недостатки
- Яркий и добротный интерьер с приличной эргономикой
- Хорошая вместительность багажника
- Упругая подвеска для ровных дорог
- Высокий клиренс
- Широкий перечень оснащения
- Мультимедиа на ОС Android с поддержкой стороннего ПО
- Посредственная управляемость на грунтовых дорогах
- Толчки при переключении передач
- Откровенно слабый мотор
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
оснащение и дизайн
Молодёжный вариант итало-китайского паркетника претенциозно разместившегося на на границе между «компакт» и «бизнес» сегментами. Весь его «спорт» это только образ, по характеру же это просто вместительный автомобиль для комфортно-спокойных семейных поездок без особых затрат на бензин и обслуживание.
Достоинства: Имеет собственную концепцию дизайна, но хорошо ли она выглядит — вопрос вкусовщины. Оформление и материалы интерьера вполне хорошие и даже можно сказать «среднего уровня». Внутри просторно.
Недостатки: Шасси очень расхлябанное.
***
Мне удалось покататься на этой «редкой машине» и, в целом, я могу назвать её нормальной (в своём ценовом сегменте). В ней нет ничего выдающегося, но выглядит действительно «пафосно».
Уровень мощности я бы охарактеризовал как «необходимый минимум». Когда педаль газа «в пол», то будет очевидное ускорение, но после преодоления отметки 60 км/ч, и без того натужная динамика, исчезает окончательно. Переключения на пониженную передачу не дают ощутимого результата (кроме рёва двигателя и высоких оборотов) — ускорение в любом случае происходит неспешно.
Самый большой недостаток — это шасси. Даже небольшое движение руля вызывает виляния задней части автомобиля. Конечно, передняя часть не такая расхлябанная и нормально следует за поворотом руля на разумных скоростях. Сам руль очень очень легкий (всегда, как у дешевого симулятора). Фильтрация вибрации, не говоря уже о серьёзных неровностях, весьма посредственные. При проезде канав и ям возникает реальный страх разбить подвеску… это ощущение ещё сильнее на дорогах без покрытия.
Проехал 543 км от салона по Н.В.
Пока на обкатке, о динамике мало что можно говорить.
О плюсах — все видно на картинках и в отзывах.
Для меня, один существенный недостаток — при закрытии дверей, предполагается что пороги будут закрыты от дорожной грязи, но нет. Уплотнение внизу дверей (всех), не обеспечивает плотный контакт с порогами и в результате, брюки пачкаются (всем знакомая история с дверями, которые закрываются над порогами).
Нет сигнализации (в центре очень не дешевое удовольствие 25-35 т.р.) и нужна защита картера 8,5 т.р.
Убрал стандартные коврики в салоне (какой-то ворсистый пластик грязесборник) и поставил «сотовые» — еще 6 т.р. (это включая багажник).