Москвич

Первые китайские Москвичи

кроссоверы 3 и 3е

Содержание

Москвич под индексом 3 – переднеприводный кроссовер субкомпактного сегмента и, по совместительству, «лицензионный клон» китайского паркетника JAC JS4. Как и «прототип», этот автомобиль сочетает в себе стильный дизайн и современную техническую «начинку».

кроссовер Москвич 3 (JAC JS4)

Основная целевая аудитория – активные горожане (в первую очередь, молодежь), которые следуют всем актуальным тенденциям моды и не любят сидеть на одном месте…

интерьер салона нового Москвича (Джак JS4)

Формальная премьера «первого нео-Москвича» (возрождённая советская автомобильная марка бывшего АЗЛК) состоялась 16 ноября 2022 года – именно тогда в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель с незамысловатым индексом «3» (очевидно отражающим размерную позицию в перспективном модельном ряду).

Для SUV’а заявлены два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

  • 1.6-литровый «атмосферник» (109 л.с. и 150 Нм),
  • турбомотор рабочим объёмом 1.5 литра (150 л.с. и 210 Нм).
Оба агрегата по умолчанию сочетаются с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для 150-сильного варианта в виде опции предлагается вариатор Punch VT3S.

Стоит отметить, что одновременно с «классическим» кроссовером дебютировала и его электрическая версия под названием «3e» (в данном случае «исходником» послужил JAC iEVs4), которая приводится в движение 69-сильным электродвигателем. Электродвижимому «Москвичу», вместо топливного бака, полагается литий-ионная батарея ёмкостью 55 кВт∙ч, обеспечивающая «дальнобойность» в 410 км.

электромобиль Moskvich 3e (JAC iEVs4)

Точные сроки старта продаж «москвичевских первенцев» пока что не сообщаются, однако производство сборка машин на автозаводе в Москве стартовала 23-го ноября 2022 года.

Цена будет объявлена ближе к началу продаж. Предполагается, что за базовую комплектацию попросят не менее 1 млн. 550 тыс. рублей, а стоимость максимально оснащённых машин составит около 2 млн. рублей.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

7 Комментариев

  1. Если это на время разработки собственных моделей, то это нормально. Но если такая сборочная практика останется на постоянной основе — просто издевательство на легендарным советским брендом.

  2. В чём был смысл её переименовывать? Ввезли бы так с оригинальным именем. Толку от того, что просто поменяют шильдик? Дешевле она от этого не станет.

  3. Хорошо, всё равно надо с чего-то начинать. ВАЗ начинал с Италии, ГАЗ с Америки, тот же АЗЛК с трофейной Германии начинал — у нас весь советский автопром с иностранными корнями. Так что в этом плане получается вообще без отхода от «старых добрых традиций». Посмотрим как пойдёт.

    1. Он по размерам больше ваших Дастеров и технологичней ваших Аркан.. эти недофранцузы тихо курят в сторонке.

      1. Ну да, особенно российской сборки и из российского чермета. Размер может быть хоть какой, но характеристик и качества это не добавит. Как было корыто, так и будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»