JAC

Паркетник JAC JS6

компактный, но вместительный

Содержание

JS6 – переднеприводный пятидверный кроссовер JAC в компактном сегменте (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе броский дизайн, современный и вместительный салон, а также весьма производительную техническую составляющую.

Основная целевая аудитория автомобиля – активные городские жители, старающиеся следовать всем последним тенденциям моды, причем вне зависимости от возраста и пола…

Мировой дебют кроссовера Sehol QX (именно так эта модель именуется в Китае) состоялся в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а уже через несколько месяцев начались его продажи на китайском рынке.

Российская же премьера пятидверки состоялась 19 августа 2022-го – на специальном мероприятии в Сочи.

кроссовер JS6 от JAC

Платформа MIS Haoxue

В основе машины находится новая модульная платформа под названием MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), причем именно этот кроссовер первым опробовал данную архитектуру.

платформа MIS Haoxue

В силовой структуре несущего кузова автомобиля широко используются высокопрочные сорта стали, а на обеих осях у него применяются независимые подвески (хотя привод – исключительно передний, и полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

По словам китайского автопроизводителя, к внешности JS6 приложили руку специалисты дизайн-центра в итальянском Турине, и надо сказать, что выглядит SUV привлекательно, современно, броско и сбалансированно, а в его облике хватает интересных дизайнерских решений.

Напыщенный фасад с двухъярусными фарами, аккуратной решеткой радиатора и агрессивным бампером, приземистый силуэт с рельефными бортами, ниспадающей крышей и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы в «дутом» бампере – в экстерьере пятидверки точно есть, за что зацепиться взгляду.

Джак ДжиЭс 6

Внутри он встречает своих «обитателей» красивым и прогрессивным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых цветных экранах, формирующих единую цифровую панель: левый выводит показания приборной панели, а правый отображает данные информационно-развлекательного комплекса.

интерьер салона JAC JS6

Удачно вписываются в общую картину и стильный четырехспицевый руль с усеченным в нижней части ободом, и сенсорный блок управления «микроклиматом».

внутренняя отделка в JS6

Салон у компактного кроссовера – пятиместный. Спереди установлены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван, достаточный запас пространства по всем фронтам и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, подогрев, USB-разъем).

Кубометр для багажа

В активе кроссовера – правильный по форме багажник, объем которого составляет 490 литров. Вдобавок к этому, под фальшполом имеется дополнительный отсек для мелочевки, а уже под ним – малоразмерное запасное колесо.

багажное отделение Джака JS6

«Галерка» складывается двумя неравными секциями, образуя ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1080 литров.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4605 мм
    • ширина – 1890 мм
    • высота – 1700 мм
  • Колесная база – 2720 мм
  • Дорожный просвет – 160 мм
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Снаряженная масса – 1560-1590 кг
  • Допустимая масса – 2015 кг
  • Кузов – несущий, цельнометаллический
  • Двигатель у JS6 – бензиновый, рядный, с турбонаддувом и охлаждением воздуха:
    • количество цилиндров – четыре
    • рабочий объем – 1499 см³
    • максимальная мощность – 180 л.с. при 4850-5500 об/минуту
    • максимальный крутящий момент – 280 Н·м при 1600-3500 об/минуту
  • Трансмиссия – 6-диапазонная роботизированная (Gearbox)
  • Сцепление – в масляной ванне, двухдисковое
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление JAC:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, диагональным разделением на контуры, вакуумным усилителем и ABS
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Объём топливного бака – 55 литров

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 9.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.9 литров бензина с октановым числом не ниже АИ-95 на каждую «сотню» километров пути.

Оснащение и стоимость

На российском рынке китайский SUV предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury:

  • Базовое исполнение JS6 обойдется в сумму от 2 599 000 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, кондиционер, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, передний и задний парктроники, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений, датчик света, круиз-контроль и другое современное оборудование.
  • Компакт-кроссовер JAC в комплектации Luxury не купить дешевле 2 799 000 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик света, электропривод передних сидений и крышки багажника, мониторинг слепых зон, а также беспроводная зарядка для гаджетов.
Для сравнения, в Китае Sehol QX можно приобрести по цене от 101 900 до 192 800 юаней (это ≈0.9-1.7 миллиона рублей).

Плюсы и минусы

  • Броский дизайн
  • Привлекательный и современный интерьер
  • Вместительный салон
  • Большой багажник
  • Богатый набор опций
  • Производительный силовой агрегат
  • Сравнительно доступная цена

  • Безальтернативность двигателя и коробки передач
  • Небольшой дорожный просвет
  • Отсутствие полноприводной трансмиссии

Итоговые оценки и отзывы

В целом, это очень даже неплохой автомобиль, однако воспринимается он не иначе, как «одним из многих». Безусловно, при таком уровне цен, кроссовер найдет своего покупателя, но, вероятнее всего, немногочисленного, и выбирать его будут, в первую очередь, за броский дизайн, но никак не за техническую составляющую.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Интересная внешность, вместительный салон... в остальном «типичный паркетник». Далеко не самый распространённый в РФ, а значит проблемы с поиском запчастей.

Народный рейтинг: 2.93 ( 13 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

4 отзывов и мнений

  1. Я как раз думал о покупке JS4, но тут этот — тогда я лучше подожду, чтобы посмотреть, как он… оценить на тест-драйве.

  2. Китайская машина идет в комплекте с гробом? Её железо слабже картона, а краска держится от силы два года xD

  3. Он такой же, как Эксид LX… действительно выглядит как Чери, только руль содрали у КИА-Хендай. Это не скажу, что плохо, но не понимаю почему у Джака нет фирменного стиля в дизайне. Ни один из их авто не похож друг на друга — у бренда нет никакой идентичности.

    1. У них есть фирменный стиль, но он так быстро сменяем, что едва успевают выпустить и пару новых моделей 🙂

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»