Forthing

Кроссовер T5 EVO

дерзкий компакт Forthing

Содержание

Переднеприводный кроссовер компактного класса и, по совместительству, первый автомобиль китайского бренда, примеривший на себя логотип с «крадущимся львом», который отличается по-спортивному подтянутым дизайном, современным и весьма вместительным салоном, а также производительной технической составляющей.

Это – типичный городской обитатель, ориентированный на молодую и прогрессивную аудиторию.

Официальная премьера T5 Evo состоялась в ноябре 2020 года на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, и уже через несколько месяцев начались его продажи на китайском рынке. Ну а в мае 2023-го паркетник Forthing добрался и до российских покупателей, причем и в бензиновой, и в гибридной модификациях.

фото T5 EVO от DFM-Forthing

Снаружи кроссовер «щеголяет» экспрессивным, привлекательным и по-спортивному подтянутым обликом, причем он явно пытается походить то ли на Porsche, то ли на Maserati – агрессивный передок с хищным прищуром двухэтажной оптики, «пастью» радиаторной решетки и рельефным бампером, энергичный силуэт с заостренным «носом», выразительными боковинами и ниспадающей крышей, броский тыл со стильными фонарями и настоящим четырехствольным выхлопом.

фотография Т5 Эво Фортинг (вид сзади)

Интерьер Forthing T5 Evo отличается красивым, современным и добротным (по крайней мере, на вид) оформлением, в котором витают спортивные нотки.

интерьер салона Forthing (DongFeng) T5 EVO

Рельефный трехспицевый мульти-руль, усеченный в нижней части, помещенные под единое стекло два цветных 10.25-дюймовых экрана, отвечающих за приборную панель и информационно-развлекательные функции, лаконичная центральная консоль с круглыми воздуховодами и отдельным блоком климатической установки.

Размеры, геометрия и вес

Это – компактный кроссовер с соответствующими размерами: в длину он насчитывает 4565 мм, из которых на 2715 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1860 мм, в высоту укладывается в 1690 мм.

Углы въезда и съезда не превышают 17° и 26° соответственно, а дорожный просвет порядка ≈185 мм в снаряженном состоянии и ≈165 мм при полной загрузке.

В снаряженном состоянии, кстати, автомобиль весит не меньше 1.5 тонн, а предельно допустимая нагрузка 375 кг.

Стоит отметить, что гибридный (HEV) вариант исполнения T5 Evo легко узнать с первого взгляда «в лицо» по более агрессивному дизайну. Да и в целом по всему периметру экстерьера эти машины отличаются «в мелких деталях», при этом в интерьере они практически идентичны (кроме того, что у HEV нет панорамной крыши).

дизайн обычного бензинового T5 EVO (2020 модельный год)дизайн гибридного Т5 Эво (2024 модельный год)

Кроме дизайна и очевидных технических отличий, «гибрид» на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм ниже.

Интерьер и вместимость

В передней части салона у Forthing T5 Evo размещаются кресла с несильно выраженным боковым профилем, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, а в дорогих исполнениях – еще с электроприводом и подогревом.

передние сиденья в T5 EVO

ниша в переднем подлокотникепанорамная крыша

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, способный принять даже троих пассажиров, ровный пол и необходимый минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с парой подстаканников, собственные воздуховоды, ниши для мелочевки, USB-разъем).

второй ряд пассажирских мест

откидной подлокотник в пассажирском диванескладные спинки пассажирского дивана

Заявленный объем багажного отделения у паркетника – 450 литров в обычном виде. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, образуя практически ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения возрастает более чем вдвое.

багажный отсек Фортинга Т5 Эвопредельные возможности багажника

По умолчанию автомобиль комплектуется малоразмерной запаской и штатным набором инструментов.

Технические характеристики

В основе T5 Evo находится переднеприводная архитектура от DFM с поперечным расположением двигателя. Машина обладает стальным несущим кузовом, причем его силовая структура более чем на 75% выполнена из высокопрочных сплавов.

Кроссоверу полагаются независимые подвески обеих осей со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади, реечное рулевое управление с интегрированным электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемые).

Для компактного кроссовера заявлено две модификации на выбор:

T5 Evo 1.5TD 7DCT

По умолчанию автомобиль «вооружается» четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Mitsubishi 4A95TD рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающим 197 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 285 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работает 7-ступенчатый преселективный «робот» фирмы Magma с двойным сцеплением мокрого типа, направляющий весь запас мощности на передние колеса.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 9.5 секунд;
  • максимальная скорость «упирается» в 195 км/ч;
  • средний расход топлива (бензин не ниже АИ-92) не превышает 6.6 литра на 100 км в смешанном цикле;
  • дальность хода на полностью заправленном 55-литровом баке ориентировочно составит 800 км.

T5 Evo HEV

Предлагается кроссовер и в качестве последовательного гибрида, который оснащается: синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, выдающим 177 л.с. и 300 Нм пиковой тяги, тяговой литий-ионной батареей емкостью 2 кВт·ч и переднеприводной гибрид-трансмиссией DHT300 от Fudi Industrial.

Роль электрогенератора возложена на бензиновый 1.5-литровый мотор DFLZM 4E15T, развивающий 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента, который не имеет непосредственной связи с ведущими колесами, а лишь подзаряжает тяговый аккумулятор.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч укладывается в 8.2 секунды;
  • максимальная скорость составляет 180 км/ч;
  • средний расход бензина порядка 4.8 литров АИ-92 на 100 км;
  • дальность поездки на заправленном 55-литровом баке достигает 1160 км.

Оснащение и стоимость

На российском рынке T5 Evo предлагается дилерами марки Forthing в четырех вариантах оснащения – Exclusive, Elite, Premium и HEV.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 080 000 рублей, а в его арсенал входят:

  • две передние подушки безопасности, ABS и ESP,
  • однозонный климат-контроль и подогрев водительского кресла,
  • «кожаная» отделка салона и электропривод пятой двери,
  • 19-дюймовые легкосплавные колеса и панорамная крыша,
  • круиз-контроль и виртуальная комбинация приборов,
  • бесключевой доступ и запуск двигателя,
  • встроенный видеорегистратор и камера заднего вида,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым экраном,
  • аудиосистема с шестью динамиками
    и прочие «фишки».

За паркетник в комплектациях Elite и Premium просят соответственно от 3 120 000 рублей и 3 340 000 рублей, а гибридный HEV-вариант обойдется в сумму от 3 800 000 рублей. Самый «нафаршированный» кроссовер может похвастать:

  • шестью подушками безопасности и расширенной подсветкой салона,
  • камерами кругового обзора и парктрониками «по кругу»,
  • электроприводом и вентиляцией передних кресел,
  • полностью светодиодной оптикой,
    а также некоторыми другими опциями.

В Китае, для сравнения, эту машину предлагают по цене от ≈100 тысяч юаней (это ≈1.3 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Броская внешность
  • Добротный салон
  • Разноплановые варианты оснащения
  • Приличная динамика разгона
  • Небольшой расход топлива

  • Небольшой дорожный просвет
  • Посредственная шумоизоляция салона
  • Отсутствие полного привода

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и эргономика
надежность и безопасность

Молодёжный компакт с дизайном в духе итальянских спорткаров, но техническая составляющая не так производительна как может показаться.

Народный рейтинг: 3.63 ( 13 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Прошла почти неделя с момента получения машины, и чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится 😊.

    Я обращал внимание на эту машину с начала года. От предпродажи до запуска, от ожидания и просмотра до фактического владения, я сравнивал множество моделей и наконец выбрал ее. Она меня действительно не разочаровала.

    Давайте сначала расскажу о преимуществах:

    1. Внешний вид очень импонирует моим эстетическим чувствам. Его любят и взрослые, и дети. Он элитный и стильный. Никто против него не возражает. Судя по одному только внешнему виду, эта машина стоит 300 000, хаха. Особенно круто смотрятся два узких дневных ходовых огня.

    2. Интерьер сделан качественно, просто и элегантно. Хотя он и не создает ощущения роскоши, он действительно стоит своих денег. По сравнению с автомобилями того же ценового диапазона, он точно не хуже. У него двойные экраны, полное ощущение технологии, электрорегулировки каждого кресла (что ещё недавно было доступна только в автомобилях класса люкс), а также сиденья с вентиляцией и подогревом… оснащение действительно на совесть.

    3. Комплектация не уступает ни одной аналогичной по цене. Честно говоря, комплектации не всех иномарок стоимостью более 200 000 юаней не так хороши, как комплектация Т5 Эво. Панорамный люк, интеллектуальная система L2, обзор заднего хода и на 360 градусов и т.д. В комплект входит всё, что можно представить на сегодня.

    4. Пространство. Руководители и коллеги все говорили, что пространство большое. Я отрегулировал сиденье на основном водительском сиденье, а на заднем сиденье еще не меньше 10 см запаса в коленях. Сзади достаточно места для троих крепких мужиков. Места тут действительно много.

    5. По мощности — последние несколько дней использую стандартный режим и спортивный режим. Прирост скорости в стандартном режиме немного смазан, но не такой плохой, как некоторые пишут в интернете. Переключиться на спорт — в этом режиме можно взлетать прямо пинком акселератора. Ощущение толчка в спину очень сильное.Звук двигателя приятный. Тормоза также очень мощные. Что касается других людей, которые говорят, что старт медленный, я хочу спросить — насколько быстрым вам должен быть двигатель 1,5Т? Почему бы вам не полететь на самолете? Если у вас есть деньги, то купите V8 и нечего будет ворчать.

    6. Общий эффект фильтрации дорожных неровностей у этого автомобиля хороший. Нет явного ощущения ударов при проезде лежачих полицейских и неровных ям. Нет разочарования при переключении передач — оно очень плавное.

    7. Автомобильная краска 2К очень притягивает взгляд. Сначала хотел купить Star Black — увидел в интернете, она выглядела очень стильно, но не устойчива к пятнам. Потом я подумал, что краска на улице либо белая или черная, я в этом «разнообразии» потеряюсь. Тогда я захотел купить необычный цвет. Так выбрал Jasper Green из-за его сдержанного, элегантного и грязеотталкивающего внешнего вида. Он так привлекает внимание при езде по улице, ха-ха. Некоторые люди в Интернете говорят, что ЛКП слишком тонкое, но я этого не понимаю. Насколько толстый слой вы хотите? Толщиной 1 см? Просто за краской автомобиля нужно ухаживать, а если кто-то решит его поцарапать, то с этим ничего не поделаешь, даже танк можно поцарапать при желании.

    8. Безопасность также очень хорошая (просто 5 звёзд C-NCAP).

    9. Что касается цены, то я торговался одновременно в 3-х автосалонах и, наконец, благодаря упорному труду получил скидку в 8000 — приземлившись на 135000 за топ.

    Какие недостатки я выявил на данный момент:

    1. Слепая зона передней стойки немного великовата, поэтому при смене автомобиля нужно быть внимательным, но это всё, что вам нужно, как только вы познакомитесь с автомобилем.

    2. Изображение заднего хода немного подтормаживает, но это в пределах допустимого и не является большой проблемой.

    3. Звуковые эффекты почти скучные, ха-ха.

    4. Запах нового автомобиля действительно довольно сильный и не очень приятный. Может кто-нибудь порекомендовать дезодорант получше? 😊

    Других проблем в сети я не встречал.

    Моя новая машина ещё не ездила по трассе с тех пор, как я купил ее. Езжу в основном в городе, поэтому не было шума ветра, шума шин, подсоса воздуха и т.д. Машина очень тихая при езде на малых скоростях.

  2. У нас с женой рост примерно 170 см. Спереди сидеть вполне комфортно, на заднем ряду, конечно, не слишком свободно по высоте. Ногам не тесно в любом ряду.

    Что касается впечатлений от вождения, то я, как новичок, не авторитетен в этом аспекте, но при вождении этого автомобиля я не испытываю разочарования (которое вызывают во мне все механические коробки передач) — переключения происходят вовремя и они плавные, двигатель тянет уверено.

    Автоматическая парковка и панорамное изображение в автомобиле — очень удобны и их работа не вызывает нареканий.

    Потребление топлива, с тех пор как я забрал машину из салона (чуть более 600 километров) по показаниям бортового компьютера 8,7 литров (я в основном езжу по городу, т.к. ещё не получил право ездить на магистрали). Один раз проехал со скоростью 110 км/ч за городом на пустой дороге и расход топлива на счетчике «за одну поездку» показал 5,8 литров. Я думаю для кроссовера такие показатели расхода вызывают моё удовлетворение.

  3. Ребят, прежде всего всем кто хочет купить, напишу свой отзыв:

    Машина привлекла действительно интересным дизайном и хорошим простором салона. Среди всех китайцев, что есть в моем городе — у него однозначно лучшая обзорность. Хорошая отделка салона, дизайн понравился… чувствуется качество, не пахнет китайской дешманской кожей. А так же очень классным звуком двигателя, хоть машина и не такая динамичная как конкуренты, но мурлычащий звук двигателя доставляет массу эмоций и ты чувствуешь себя за рулем спортивного автомобиля. Так же мне понравилось отзывчивое управление автомобилем.

    Все это в совокупности дает нам классные эмоции и желание купить его…

    Но я его не купил. Расскажу почему — потому что я знаю цену деньгам.

    Автомобиль у нас продают за 3.6 лимона в максималке (которая в Китае является средней комплектацией). Рекомендованная 3.390.000. Для сравнения Чанган CS55 Plus в максималке стоит за наличный расчет 2.650.000. При этом у него за эти деньги есть подогрев сидений обоих, зеркал, лобового и заднего стекла; дистанционный запуск двигателя с брелка; динамика 8.1 секунд до сотки при 181 лошади (экономишь на налоге); выше клиренс, расход топлива АИ92 на обкатке 10.5 литров (после обкатки 8.5)… Стоимость ТО у Чангана дешевле чуть ли не вдвое… И как бы мне не хотелось, но у Чангана реально лучше шумоизоляция (дважды катался на обоих машинах)… Плюс светодиодная оптика, плюс куча современных помощников (распознавания знаков и разметки, круиз контроль и т д.). У Фортинга вы получите просто автомобиль с красивым дизайном и пустой комплектацией. Его 197 лошадей вообще не едут. А самое главное это автомобиль полностью от Pegout — в салоне все от Пежо!!! Посмотрите салон Пежо 5008 и вы увидите.

    При цене как у Чангана, я бы выбрал Фортинг — только за внешний вид… но при такой разнице — НЕТ!

  4. Двигатель Митсубиси, коробка Магна? Вы серьезно? Это все чем вы гордитесь!? Машина вообще голая, в ней кроме дизайна вообще ничего нет, за эти деньги конкуренты и дешевле предлагают более экономичные движки, лучшую динамику, оснащение, полный привод, и более дешевое стоимость ТО.

    Возьмите тот же Changan — там моторы по городу кушают до 9 литров, легко ездят да 92 бензине. А Фортинг только 95. Расход на обкатке 13 литров и машина не едет. Отсутствует светодиодная оптика, стоит линзованный галоген. Из подогревов есть только переднее водительское сиденье. И еще отсутствует шумка — арки слышны просто пипец… И это все за 3.590.000 … у меня нет слов. А возьмите Jeeco j7 — цена в максималке те же 3.6 ляма, но тачка оснащена просто космос (вентиляция и массаж передних сидений, куча современных опций, динамика лучше, большой планшет и т.д.).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»