Передне- или полноприводный люксовый SUV компактного «сословия» и, по совместительству, «первенец» американского автопроизводителя в данном классе, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением.
Машина ориентирована, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний.
Снаружи XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке Cadillac точно не спутать с аналогами других марок.
При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.
Внутри XT4 скроен по современным лекалам, а главное его отличие от дорестайлингового и основной акцент в интерьере сделан на едином изогнутом дисплее диагональю 33 дюйма, имеющем разрешение 9K, в который «зашито» управление большей частью второстепенных функций.
Однако для управления «микроклиматом» на центральной консоли имеется лаконичный кнопочный «пульт» с небольшим монохромным «окошком». Ну и весьма удачно дополняет общую картину трёхспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом.
Размеры и вес
В длину этот Cadillac простирается на 4602 мм, а его ширина и высота насчитывают 1881 мм и 1630 мм соответственно.
Межосевое расстояние у пятидверки занимает 2779 мм, а её дорожный просвет составляет 173±2 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1667 до 1745 кг в зависимости от модификации. Максимальная «паспортная» нагрузка ≈450 кг.
Вместимость и эргономика
Передним седокам в XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации».
На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.
В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское «лежбище»).
Технические характеристики
По умолчанию автомобиль снабжается независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, а также тормозной системой с электрогидравлическим приводом и дисковыми тормозами на обеих осях (на передней – с вентиляцией).
Также стоит отметить, что в виде опции на пятидверку устанавливается адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.
Для рестайлингового XT4 предлагаются два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:
XT4 1.5T 211Hp 9AT
Вскладчину с мотором работают исключительно 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» и ведущие колёса передней оси.
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 8.9 секунды
- Максимальная скорость – 205 км/ч
- Средний расход топлива – 7.3 литра на 100 км
XT4 2.0T 238Hp 9AT
По умолчанию агрегат стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и передним приводом, но за доплату ему полагается полноприводная трансмиссия GKN с бортовыми фрикционами (вместо заднего межколёсного дифференциала).
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.8 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 7.4-7.8 литров на 100 км
Кстати, при объёме топливного бака в 60 литров, этот автомобиль способен преодолеть порядка 750 км без дозаправки. Для полного соответствия стандартам Евро-6 в качестве топлива допустимо использовать бензин АИ-95.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке рестайлинговый Cadillac
Для кроссовера предлагается богатый набор опций: передние и боковые подушки безопасности, колёса размерностью 18-20 дюймов, полностью светодиодная оптика, премиальная аудиосистема AKG Studio с четырнадцатью динамиками, 33-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов и медиацентра, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и качественный интерьер
- Вместительный багажник
- Хорошая динамика и управляемость
- Комфортабельная подвеска
- Богатый набор опций
- Скромный дорожный просвет
- Высокий реальный расход топлива
- Тесный второй ряд
- Посредственные тормоза
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Престижный компакт для молодых и обеспеченных горожан, желающих «выделиться из толпы» или просто являющихся фанатами американского автопрома.
Чрезмерно жесткий автомобиль – очень жесткая подвеска, очень жесткие сиденья… азартно в городе, но очень не комфортно для дальних поездок.
Купил в конце февраля дорестайл (2 литра, полноприводный) – потому, что их продавали с очень большой скидкой (уже вышла новая модель). Покупка немного спонтанная, т.к. с моим бюджетом я даже не смотрел кроссоверы такого уровня.
Сразу, конечно, понятно в чём подвох за низкую цену — внешность у дорестайла ещё акутальная и вполне молодёжная, но интерьер 100% прошлый век — классическая приборная панель и неприлично (даже для 19 года) мизерный дополнительный экран… ещё немного и будет ретро… Ничто не намекает на технологии, хахаха. Очень противоречиво! Хотя оснащение достойное (парктроники, круговой обзор, карплей, потоковое медиа, электроприводы).
В остальном тоже всё достойного уровня. Качество материалов высокое (на мой взгляд лучше чем у Вольво и Линкольна). Пространства в салоне — скажу, достаточно для двоих (сзади можно посадить ещё троих… но детей). Меня устраивает.
Управляемость и динамика — идеальны для резкого водителя.
За четыре месяца я проехал уже 4 тысячи километров — проблем ни каких нет (было бы очень странно, если бы они возникли). По городу много светофоров — расход в среднем 10 литров, на трассе около 7 литров.
Случился небольшой страховой случай и тогда выяснилось, что сервис у Кадиллака посредственный. Становится очевидным, что это люксовый бренд второго эшелона — у него нет того отношения к клиенту, который я себе представлял. Это больше похоже на Субару.
P.S. отсутствие запаски немного напрягает.
Симпатичный. Топливный аппетит — это типично для машин из пендостана. А вот по поводу клиренса (не только этого, а кроссоверов в целом ) — не считаю, что 17 см это мало, ведь это, по сути, просто немного увеличенный хэтчбек, никаких внедорожных преимуществ в них нет и быть не может.
«Молодежник», для щеголяния по городу. И, думаю, кто в состоянии отсыпать пято́к миллионов за машину не будет особо переживать из-за расхода топлива.