Хэтч B-класса с привлекательной внешностью, качественным салоном и «космической» гибридной силовой установкой.
Подробнее »Это – передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса, предназначенный, в первую очередь, для внутреннего японского рынка, который сочетает в себе привлекательный дизайн и современную техническую составляющую.
Подробнее
Название автомобиля происходит от латинского слова Aqua (то есть «вода»), что символизирует «образ чистой прозрачности» и «что-то всеми любимое».
Первое поколение бензоэлектрического хэтчбека дебютировало в декабре 2011 года – на международном Токийском автосалоне, и тогда же начались его продажи на японском рынке как одного из самых доступных и компактных гибридных автомобилей.
В дальнейшем «Аква» пережила несколько плановых обновлений: первое случилось в 2015-м, а второе – в 2017 году.
Пятидверка второй генерации была представлена в июле 2021 года, став первой в мире машиной, на которую установили биполярную никель-водородную тяговую батарею. Кроме того, хэтч заметно изменился по всем направлениям без исключения, попутно лишившись леворульной модификации (то есть Prius c).
Первое «оригинальное издание» тойотовского сити-гибрида – праворульное воплощение модели Prius c.
Подробнее »