Передне- или полноприводный премиальный кроссовер полноразмерного сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе сдержанную внешность, современный трехрядный салон и высокопроизводительную «начинку».
Его основная целевая аудитория – состоятельные люди, которые стараются отслеживать все актуальные тенденции (и, конечно, следовать им).
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |

![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Подвеска (перед/зад): независимая, типа McPherson/многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер шин и дисков: 255/50 R20 или 265/45 R21
Габариты, вес, вместимость
- Длина×ширина×высота: 5156×1980×1805 мм
- Колёсная база: 3050 мм
- Дорожный просвет: 180 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/22°
- Снаряженная масса: 2395‑2685 кг
- Полная масса: 2865‑3137 кг
- Количество дверей/мест: 5/6
- Объём багажника: 349‑1150 литров
- Объём топливного бака: 79 литров
Двигатели и трансмиссии
Lanshan 2WD-DHT
Суммарная отдача системы – 330 л.с. и 523 Нм крутящего момента.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.8 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 6.2 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 153 км
- Суммарный запас хода > 1200 км
- Время заряда от бытовой сети (с 10% до 97%) – 6½ часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 26 минут
Lanshan 4WD-DHT
Как итог, совокупный потенциал бензоэлектрического привода составляет 517 л.с. и 933 Нм пиковой тяги.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.7 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 180 км
- Суммарно-гибридный запас хода > 1200 км
- Время заряда от бытовой сети (с 10% до 97%) – 6½ часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 25 минут
2025'Lanshan 🇨🇳 4WD-DHT
Как итог, номинальная отдача гибридной силовой установки в целом снизилась до 408 л.с. и 580 Нм., очевидно и пиковые способности системы, о которых производитель умалчивает, уже не так впечатляют цифрами. Впрочем, благодаря новым алгоритмам, динамика не пострадала, а вот дальность хода увеличилась.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.6 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 185‑220 км
- Суммарно-гибридный запас хода ≈ 1308‑1343 км
- Время заряда от AC-электросети (с 10% до 97%) ≈ 6½‑7½ часов
- Время подзарядки на DC-станции (с 30% до 80%) ≈ 25 минут
Wey 07 🇷🇺 4WD-DHT
Учитывая, что электромоторы могут кратковременно выдать до 200 и 300 л.с., в совокупности гибридная установка обладает пиковой отдачей в 517 л.с. (930 Нм).
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.3 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 201 км (по NEDC)
- Суммарно-гибридный запас хода ≈ 1140 км (по NEDC)
- Время заряда от бытовой сети (с 10% до 97%) ≈ 6½ часов
- Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) ≈ 25 минут
Оснащение и цены
На китайском рынке Wey Lanshan в переднеприводном исполнении стоит как минимум 273 800 юаней (≈3.6 миллиона рублей), в то время как полноприводный «Plug‑in гибрид» обойдется в сумму от 326 800 юаней (≈4.4 миллиона рублей).
На российском рынке официальные продажи 07-й модели в автосалонах дилеров марки Wey стартовали осенью 2024 года, причем исключительно в полноприводном варианте с «дореформенными» агрегатами и «частично обновленным» интерьером, по цене от ≈6.8 миллионов рублей.
Для единственной Premium-комплектации заявлен широкий перечень оснащения:
- передние и боковые подушки и шторки безопасности,
- виртуальная 12.3-дюймовая комбинация приборов и 25-дюймовый проекционный дисплей,
- система кругового обзора (т.н. 360°) с функцией «прозрачного капота»,
- медиацентр с 14.6-дюймовым сенсорным экраном и премиальная аудиосистема с 16-ю динамиками,
- полностью светодиодные фонари и фары, панорамная крыша с люком и 20″ колёса,
- трёхзонный климат-контроль + подогрев, вентиляция и массаж для первых двух рядов сидений,
- адаптивный круиз-контроль и «бесконечная» масса других систем-ассистентов…
Эксклюзивно для России, в рамках «адаптации к суровым условиям эксплуатации»:
- подогрев лобового стекла, форсунок омывателей и увеличенный объём бачка для «омывайки»,
- дополнительная антикоррозийная обработка кузова.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Вместительный hitech-салон
- Богатое оснащение
- Хорошая динамика разгона
- Внушительный запас хода
- Комфортабельная подвеска
- Скромный клиренс
- Специфика рекуперативного торможения
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
оснащение и комфорт
динамика и управляемость
дальность хода и время заряда
обслуживание и ремонт
Солидных размеров китайский «новоэнергетический премиум» с hitech-дизайном экстерьера (довольно лаконичным, на любителя) и комфортабельным салоном (с претензией на люкс), да и по качеству в целом автомобили от GWM не плохие.