Wey

Кроссовер Wey 07

вместительный и мощный PHEV

Содержание

Передне- или полноприводный премиальный кроссовер полноразмерного сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе сдержанную внешность, современный трехрядный салон и высокопроизводительную «начинку».

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди, которые стараются отслеживать все актуальные тенденции (и, конечно, следовать им).

Официальная премьера Wey Lanshan (именно под таким названием «ноль седьмой» продается в Поднебесной) состоялась в марте 2023 года в ходе виртуальной презентации, и вскоре после данного события начались его продажи на китайском рынке.

фото Вей 07фотография Wey 07

интерьер салона Wey Lanshan 07

панорамная крыша с электроприводом в Вей 07

передние кресла в Wey 07передние кресла Вея 07
сиденья второго рядакресла третьего ряда
багажное отделение Wey 07 при трехрядной компоновке салонабагажное отделение Вей 07 при двухрядной компоновке салона
под капотом Wey 07разъёмы для подзарядки тяговых аккумуляторов

под днищем (клиренс) Вея 07

Стоит отметить, что 蓝山 (Lanshan) в переводе с китайского языка означает «Blue Mountain» – это элитный сорт ямайского кофе. Для России же выбрали более лаконичное название – Wey 07.

Технические характеристики

  • Длина×ширина×высота: 5156×1980×1805 мм
  • Колесная база: 3050 мм
  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Углы въезда/съезда: 19°/22°

  • Снаряженная масса: 2395‑2558 кг
  • Полная масса: 2865‑3020 кг

  • Количество дверей/мест: 5/6
  • Объем багажника: 349‑1150 литров
  • Объем топливного бака: 79 литров

  • Подвеска (перед/зад): независимая, типа McPherson/многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер колес: 255/50 R20

Двигатели и трансмиссии

1.5L DHT-PHEV 2WD

В движение полноразмерный премиум-кроссовер приводится гибридной силовой установкой L.E.M.O.N DHT, в состав которой входят: передний электродвигатель TZ220XS003, генерирующий 177 л.с. и 300 Нм, бензиновый 1.5-литровый турбомотор E15BE (работает преимущественно в качестве генератора), развивающий 154 л.с. и 223 Нм, и тяговая литий-ионная батарея на 36.7 кВт∙ч.

Суммарная отдача системы – 330 л.с. и 523 Нм крутящего момента.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.8 секунды
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.2 литра / 100 км
  • Запас хода на чистом электричестве ≈ 153 км
  • Суммарный запас хода > 1200 км
  • Время зарядки от обычной розетки – 6.5 часов
  • Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 26 минут

1.5L DHT-PHEV 4WD

«Топовый» полноприводный вариант оснащается той же гибридной установкой L.E.M.O.N DHT (из 1.5-литрового 154-сильного ДВС и 177-сильного электромотора), но вдобавок ко всему на задней оси у автомобиля имеется второй электродвигатель TZ220XS000, производящий 299 л.с. и 410 Нм, а литий-ионный аккумулятор этой машины обладает большей емкостью – 42.5 кВт∙ч.

Как итог, совокупный потенциал бензоэлектрического привода составляет 517 л.с. и 933 Нм пиковой тяги.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 6.7 литра / 100 км
  • Запас хода на чистом электричестве ≈ 180 км
  • Суммарно-гибридный запас хода > 1200 км
  • Время зарядки от обычной розетки – 6.5 часов
  • Время быстрой зарядки (с 30% до 80%) – 25 минут
Гибридная трансмиссия DHT это система эффективного распределения мощности собственной разработки, которая может обеспечить согласованную работу до 3‑х силовых агрегатов (ДВС и 2‑х электромоторов) в самых различных режимах (моно/полнопривод с применением всех силовых агрегатов или только ДВС/электромотора(ов), рекуперация, подзарядка от ДВС…) автоматически выбирая эффективную рабочую передачу.

Оснащение и цены

На китайском рынке Wey Lanshan в переднеприводном исполнении стоит как минимум 273 800 юаней (≈3.46 миллиона рублей), в то время как полноприводный «Plug‑in гибрид» обойдется в сумму от 308 800 юаней (≈3.9 миллиона рублей).


На российском рынке Wey 07 должен появиться в продаже в обозримом будущем, причем в нашей стране, вероятнее всего, предложат исключительно 517-сильную версию, за которую попросят (по предварительным данным) от ≈8-8.5 миллионов рублей.


Для премиум-кроссовера заявлен богатый перечень опций:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • медиацентр с 27-дюймовым широко-экраном и премиальная аудиосистема,
  • полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с люком и 20″ колеса,
  • трехзонный климат-контроль и подогревы всех трех рядов сидений,
  • адаптивный круиз-контроль (L2) и масса других систем-ассистентов…

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Вместительный hitech-салон
  • Богатое оснащение
  • Хорошая динамика разгона
  • Внушительный запас хода
  • Комфортабельная подвеска

  • Скромный дорожный просвет
  • Специфика рекуперативного торможения
  • Слабая шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

оснащение и комфорт
динамика и управляемость
дальность хода и время заряда
обслуживание и ремонт

Солидных размеров китайский «новоэнергетический премиум» с hitech-дизайном экстерьера (довольно лаконичным, на любителя) и комфортабельным салоном (с претензией на люкс), да и по качеству в целом автомобили от GWM не плохие.

Народный рейтинг: 3.53 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Совсем недавно стала обладательницей «Голубой горы». К размерам, после компакта, привыкла уже на четвертый день — спокойно паркуюсь и двигаюсь в потоке. Понравилось, что подвеска более собранная, чем у Li L8/L9 с которыми часто сравнимают эту машину (на тест-драйве и отказалась от Lixiang из-за того, что Li слишком укачивает). Очень плавно работает КПП, переключения режимов вообще не ощущаются. Внутренний простор и качество материалов — классные! А вот шумоизоляция не премиальная — на большой скорости шум дороги в ушах (Li гораздо лучше Wey в это плане). Да и экономию топлива ожидала больше, не могу назвать эту машину особо экономичной.

  2. Я понять не могу, зачем нужен этот китайский гибрид с объемом бака 80 литров и тяжелой батареей, с непонятной надежностью, с затратами на обслуживание и ДВС, и электрической части, с сомнительным спросом на вторичке… и это всё с запасом хода на 1000 км? Если есть какой-нибудь шестиместный дизель с баком 80 литров и запасом хода порядка 1000 км? Зачем так усложнять себе жизнь? Ради моды на электричество?

    1. Сейчас тестирую Вэй 05. Жду выхода Вэй 07. Ищем замену БМВ Х7 (лизинг не хотят продлевать).

      Так мои ощущения по качеству отделки салона, шумоизоляции, качеству мультимедиа — просто великолепно! Ничего не скрипит, всё сделанное в салоне выглядит дорого и современно. А разгон меня, сказать что удивил, так это ничего не сказать! Ото просто гоночный болид. Разгон за 4,8 до сотни. БМВ Х7 просто отдыхает. Со светофора ухожу от всяких M-ок и AMG легко и не принужденно. Владельцы удивлённо и обижено спрашивают на другом светофоре что за машина такая.

      Пока я только в восторге.

      Экономичная, и при полном заряде батареи и полном баке можно уехать далеко.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»