Общая оценка
управляемость и эргономика
проходимость
надёжность и качество
обслуживание и ремонт
Суровый «кастомный» тюменский квадроцикл-вездеход для состоятельных мужчин, которые не боятся грязи.
Суровый «кастомный» тюменский квадроцикл-вездеход для состоятельных мужчин, которые не боятся грязи.
Катался на таком квадроцикле по лесу — адреналина куча. Кто не пробовал, рекомендую!
Хочу отметить такой момент, что при движении по лесу и чему-то подобному — очень не хватает освещения по бокам! Надо поворачивать — а не пня, ни ямы не видать… так же как при движении по узким улочкам на старых дачах, где темнота — при повороте нихрена сбоку не видно.
Ходовка тут со множеством недочетов. Например вся эта техника страдает минимальным диагональным вывешиванием. Т.е., например, при пересечении крутых кочек и буераков — происходят лишние нагрузки на кручение у рамы и возникает разница давления в отдельных колесах с соответствующими проблемами сцепления с грунтом… но это мой личный опыт.
Не могу понять — почему нет дизельной версии?!? Расход же меньше + тяга была бы гораздо больше. Могу ошибаться конечно… но странно это.
Являюсь владельцем Росомаха Хантер с 2021 года, в самой максимальной комплектации. Квадроцикл хороший, если исключить качество его сборки. Контроль качества сборки отсутствует, последней каплей, которая вынудила написать этот отзыв был брак в блокировке переднего моста.
Какой брак в моей Росомахе:
• все металлические части, кроме руля, ржавеют, краска отходит пластами
• получил квадрик с разбитым стеклом, произошло это из-за установки не той рулевой тяги и при повороте руля, гидроусилитель выворачивал руль, бил стекло и обратно его вернуть не было возможности. Эту неисправность устранили по гарантии — тягу и стекло завод выслал сразу.
• шпильки, которые крепят поворотный кулак, т.к. их завернуть мешает защита тормозного диска, были укорочены до одного оборота резьбы — из-за этого колеса болтались, а чтобы снять защиту диска, надо разобрать весь Хаб (о нем ниже).
• один угол ниже другого из-за чего, при езде по бездорожью, амортизатор пробивает. Эту неисправность устранить никто не может. И рессоры менял, и двигали их — ничего не выходит.
• в Хабе электроблокировки переднего моста Тойота не оказалось медного кольца, которое контактирует с эл.моторчиком и, как следствие — отсутствие блокировки переднего моста. Поменял Хабы на механические.
• в связи с тем, что дилерских центров в СПб нет — перевести квадрик до ремонта без эвакуатора, из-за размеров, не представляется возможным, то представляете в какую сумму обходится его «гарантийная» эксплуатация, а вот если бы был контроль качества, то всего этого вообще можно было бы избежать.