BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

он же субкомпакт Beijing X3

Содержание

Переднеприводный бюджетный кроссовер субкомпактного сегмента, имеющий в своем активе тривиальную внешность, интересный интерьер, солидный набор опций и приличную технику.

Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию, начиная с активной молодежи и заканчивая автомобилистами преклонного возраста.

Впервые, как Senova X35 второго поколения, он был представлен на суд мировой общественности в апреле 2019-го – на международном Шанхайском автосалоне, но уже в октябре того же года после ребрендинга паркетник стал именоваться как Beijing X3.
Ну а в апреле 2023 года его сборка началась на калининградском заводе «Автотор», причем для российского рынка было выбрано другое название – BAIC X35.

фото БАИК Х35 (Беиджинг Х3)

Снаружи паркетник выглядит симпатично и сбалансированно, но достаточно обыденно и просто – нахмуренный фасад с грозным прищуром фар, многогранной решеткой радиатора и рельефным бампером, незатейливый силуэт с коротким капотом, скруглено-квадратными арками колес и «парящей» крышей, поджарая корма с аккуратными фонарями и крупной пятой дверью.

фотография BAIC X35 (Beijing X3)

Внутри Х35 выставляет напоказ привлекательный, но лаконичный дизайн – «нарядная» комбинация приборов с парой стрелочных шкал и цветным дисплеем между ними, трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым снизу ободом, самобытная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и стильным блоком климатической установки.

интерьер салона X35 (X3)

приборная панелькнопки управления на центральной консолиэкран мультимедиа

Размеры и масса

Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами:

  • длина – 4325 мм,
  • высота – 1640 мм,
  • ширина – 1830 мм.
Межосевое расстояние автомобиля распространяется на 2570 мм, а его дорожный просвет составляет 180 мм.

В снаряженном состоянии паркетник весит от 1250 до 1340 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Эргономика и вместимость

По паспорту салон этого BAIC имеет пятиместную компоновку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся лишь двое пассажиров (на что, в начальных комплектациях, намекает и всего пара подголовников, хотя в «топовых» их претенциозно три).

передние сидениязадние пассажирские места

В любом случае, спереди располагаются аморфные кресла с едва заметным боковым профилем, мягким наполнителем и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду – простецкий диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажник у пятидверки вполне неплох по меркам класса – 390 литров в обычном состоянии.

багажник в BAIC X35трансформация салона

Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, увеличивая потенциал грузового отсека практически вдвое, однако в таком случае получается внушительная ступенька в салон.

Технические характеристики

В основе BAIC X35 лежит переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечное расположение мотора. Автомобиль имеет несущий кузов, на солидную долю состоящий из стали высокопрочных марок.

Кроссоверу полагаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (соответственно стойки типа МакФерсон и торсионная балка), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди).

Доступно две бензиновые модификации на выбор:

X35 1.5 L 5MT

Штатно под капотом пятидверки скрывается атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 116 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 148 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Сочетается двигатель исключительно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси.

  • такой автомобиль максимально разгоняется до 170 км/ч,
  • расход топлива в комбинированном режиме у него укладывается 6.6 литра на каждую «сотню» пробега.

X35 1.5 L turbo CVT

Альтернативный вариант – четырехцилиндровый 1.5-литровый агрегат с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером, распределенным впрыском и технологией изменения фаз газораспределения, который выдает 150 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

Вскладчину с турбомотором трудятся бесступенчатый клиноременный вариатор CVT и переднеприводная трансмиссия.

  • максимальная скорость такого кроссовера составляет 175 км/ч,
  • в смешанном цикле ему в среднем требуется 7.2 литра бензина на каждые 100 км пути.

Оснащение и стоимость

На российском рынке BAIC X35 предлагается в четырех комплектациях на выбор – Fashion A, Fashion, Fashion Plus и Luxury (первая – только с «атмосферником» и 5МКП, а остальные три – исключительно с турбодвигателем и вариатором).

Для сравнения: у себя на родине Beijing X3 продается по цене от 59 900 до 87 900 юаней (это ≈691-1 014 тысяч рублей).

Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 1 698 900 рублей, а в список его оснащения входят:

  • две подушки безопасности, ABS и система ЭРА-ГЛОНАСС,
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса и светодиодные фары,
  • медиацентр с 8-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • датчик света и четыре электростеклоподъемника,
  • задний парктроник и камера заднего вида,
  • кондиционер и другое современное оборудование.

Машину с турбомотором не купить в дилерском автосалоне дешевле 1 989 900 рублей, а за комплектации Fashion Plus и Luxury придется выложить как минимум 2 059 900 рублей и 2 139 900 рублей соответственно.

Наиболее «упакованный» SUV может похвастать:

  • отделкой салона кожзамом и панорамной крышей,
  • бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки и 17″ колесами,
  • ESP, «круизом» и прочими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательный интерьер
  • Вместительный багажник
  • Нормальная техническая «начинка»
  • Неплохо настроенная подвеска

  • Скромный набор опций (например, нет подогрева передних кресел)
  • Высокая цена
  • Посредственная шумоизоляция салона

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Типичный городской паркетник с приятной внешностью, в меру производительными, но не самыми экономичными моторами... конечно же – дороговат для того, что из себя представляет.

Народный рейтинг: 2.74 ( 42 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

5 отзывов и мнений

  1. На Baijing X3 1.5Т уже три месяца катаюсь и могу сказать, что:

    Мощность, хоть и не кажется большой, но она хороша — особенно ощущается когда турбина подхватывает. В общем — мощность распределена нелинейно, но когда привыкнешь то с обгонами проблем нет.

    В салоне тесно. Мой рост 177 см — ещё есть некоторый запас и в в крыше и в коленях, но гнетущее чувство тесноты и меня преследует в машине.

    Подвеска мягкая… даже излишне — на неровностях заметно раскачивается, в поворотах здорово кренит. На скорости ощущение «расхлябанности» шасси, рулевое невнятное (управляемость на троечку).

    В целом посредственная машина, но для машины которую продают за 60 тысяч — хорошая.

  2. Уже был знаком с этой маркой (по тест-драйвам) и давно слышал про низкое качество, но такой оснащенный автомобиль и по такой цене — сложно найти, ценник очень привлекательный. Взял практически на минималках за 70К куай… и что могу сказать — контроль качества у них действительно низкий. На третий день моя машина не завелась и пришлось вызывать эвакуатор. В результате выяснилось, что это просто отвалилась масса (!!!).

    Ещё одна претензия — высокий расход. У меня нормальный стиль езды — мотор кручу в пределах разумного и меньше 10 литров расхода тут не было. Это ненормально для такого миникроссовера.

    Но сама машина надёжная — после устранения первой проблемы, серьёзных поломок не было, едет каждый день.

  3. Купил машину с двигателем A151R2 и вариатором.

    Сразу отмечу, что шумки нет — в салоне тихо только при езде по гладкому асфальту, если даже асфальт зернистый — уже в салоне весь шум от него.

    Места в салоне действительно только для четверых. Зато кондиционер очень хорошо охлаждает — это я к тому, что не знаю, заслуга это в мощности кондиционера или просто потому что салон компактный 🙂

    Расход бензина, минимум у меня получается добиться на трассе — 6.7 литров на сотню при спокойной езде. Если с обгонами — то 7.3 литра. Ещё много зависит от типа двигателя: R2 это модернизированный, у R1 будет больше расход (а продают и с тем, и с другим — надо уточнять какой стоит на конкретной машине).

  4. Брал у официала в августе, на тот момент в наличие была только в топовой комплектации, 1.5 CVT.

    По расходу не соглашусь с остальными, у меня 7-8 по городу, на трассу особо выезжать не приходилось. Подвеска мягкая, легко управляется. Есть панорамная крыша, я не особо в ней вижу функционал, но детям и жене нравится открыть ее и пялится в небо. Багажник по большей части для шоппинга или для перевозки мелочевки, но нам хватает.

    На данный момент своим выбором доволен, впереди испытание зимой и летняя поездка на море (которая пока что еще только в планах).

  5. Я так понимаю, что машины у нас не совсем одинаковые, у всех Х35, но у некоторых они собраны уже у нас — в Калининграде. Вот у меня такой. Что о нем…

    Экстерьер вполне современный, приятный, не вычурный. Хорошо подчеркивает спортивный характер машины черный обвес. Салон (у меня турбо с вариатором на максималках) обит приличной экокожей с аккуратными выстрочками, пластик хорошего качества, дисплей аккуратный и яркий. Кстати из больших плюсов — не бликующий, в стеклах в темноте тоже не отражается, то есть абсолютно не отвлекает.

    Клиренс для паркетника очень приличный, на сильном бездорожье не пойдет, а на грунтовке или обычном проселке — очень даже в тему.

    Панорамная крыша — интересна, аккуратна, посмотрим, как она поведет себя зимой, пока рассматриваю как украшение.

    Вариатор не вызывает нареканий — работает, имитирует, не усложняет (хотя привык к механике).

    Улитка по сути дает только небольшую уверенность при уходе со светофора и чуть при обгонах. Расход порядка 8 литров, зато 92-й. В этом плане машина экономная до беспредела.

    Как «итого»: вполне хорош как в городе, так и в загородных поездках, не следует лезть в офроуд, а по мелочи справится без проблем. Устойчив, крепко держит дорогу, послушен, надежен. Очень стоит внимания.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»