BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

он же субкомпакт Beijing X3

Содержание

Переднеприводный бюджетный кроссовер субкомпактного сегмента, имеющий в своем активе тривиальную внешность, интересный интерьер, солидный набор опций и приличную технику.

Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию, начиная с активной молодежи и заканчивая автомобилистами преклонного возраста.

Впервые, как Senova X35 второго поколения, он был представлен на суд мировой общественности в апреле 2019-го – на международном Шанхайском автосалоне, но уже в октябре того же года после ребрендинга паркетник стал именоваться как Beijing X3.
Ну а в апреле 2023 года его сборка началась на калининградском заводе «Автотор», причем для российского рынка было выбрано другое название – BAIC X35.

фото БАИК Х35 (Беиджинг Х3)

Снаружи паркетник выглядит симпатично и сбалансированно, но достаточно обыденно и просто – нахмуренный фасад с грозным прищуром фар, многогранной решеткой радиатора и рельефным бампером, незатейливый силуэт с коротким капотом, скруглено-квадратными арками колес и «парящей» крышей, поджарая корма с аккуратными фонарями и крупной пятой дверью.

фотография BAIC X35 (Beijing X3)

Внутри Х35 выставляет напоказ привлекательный, но лаконичный дизайн – «нарядная» комбинация приборов с парой стрелочных шкал и цветным дисплеем между ними, трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым снизу ободом, самобытная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и стильным блоком климатической установки.

интерьер салона X35 (X3)

приборная панелькнопки управления на центральной консолиэкран мультимедиа

Размеры и масса

Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами:

  • длина – 4325 мм,
  • высота – 1640 мм,
  • ширина – 1830 мм.
Межосевое расстояние автомобиля распространяется на 2570 мм, а его дорожный просвет составляет 180 мм.

В снаряженном состоянии паркетник весит от 1250 до 1340 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Эргономика и вместимость

По паспорту салон этого BAIC имеет пятиместную компоновку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся лишь двое пассажиров (на что, в начальных комплектациях, намекает и всего пара подголовников, хотя в «топовых» их претенциозно три).

передние сидениязадние пассажирские места

В любом случае, спереди располагаются аморфные кресла с едва заметным боковым профилем, мягким наполнителем и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду – простецкий диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажник у пятидверки вполне неплох по меркам класса – 390 литров в обычном состоянии.

багажник в BAIC X35трансформация салона

Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, увеличивая потенциал грузового отсека практически вдвое, однако в таком случае получается внушительная ступенька в салон.

Технические характеристики

В основе BAIC X35 лежит переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечное расположение мотора. Автомобиль имеет несущий кузов, на солидную долю состоящий из стали высокопрочных марок.

Кроссоверу полагаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (соответственно стойки типа МакФерсон и торсионная балка), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди).

Доступно две бензиновые модификации на выбор:

X35 1.5 L 5MT

Штатно под капотом пятидверки скрывается атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 116 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 148 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Сочетается двигатель исключительно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси.

  • такой автомобиль максимально разгоняется до 170 км/ч,
  • расход топлива в комбинированном режиме у него укладывается 6.6 литра на каждую «сотню» пробега.

X35 1.5 L turbo CVT

Альтернативный вариант – четырехцилиндровый 1.5-литровый агрегат с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером, распределенным впрыском и технологией изменения фаз газораспределения, который выдает 150 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

Вскладчину с турбомотором трудятся бесступенчатый клиноременный вариатор CVT и переднеприводная трансмиссия.

  • максимальная скорость такого кроссовера составляет 175 км/ч,
  • в смешанном цикле ему в среднем требуется 7.2 литра бензина на каждые 100 км пути.

Оснащение и стоимость

На российском рынке BAIC X35 предлагается в четырех комплектациях на выбор – Fashion A, Fashion, Fashion Plus и Luxury (первая – только с «атмосферником» и 5МКП, а остальные три – исключительно с турбодвигателем и вариатором).

Для сравнения: у себя на родине Beijing X3 продается по цене от 59 900 до 87 900 юаней (это ≈691-1 014 тысяч рублей).

Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 1 698 900 рублей, а в список его оснащения входят:

  • две подушки безопасности, ABS и система ЭРА-ГЛОНАСС,
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса и светодиодные фары,
  • медиацентр с 8-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • датчик света и четыре электростеклоподъемника,
  • задний парктроник и камера заднего вида,
  • кондиционер и другое современное оборудование.

Машину с турбомотором не купить в дилерском автосалоне дешевле 1 989 900 рублей, а за комплектации Fashion Plus и Luxury придется выложить как минимум 2 059 900 рублей и 2 139 900 рублей соответственно.

Наиболее «упакованный» SUV может похвастать:

  • отделкой салона кожзамом и панорамной крышей,
  • бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки и 17″ колесами,
  • ESP, «круизом» и прочими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательный интерьер
  • Вместительный багажник
  • Нормальная техническая «начинка»
  • Неплохо настроенная подвеска

  • Скромный набор опций (например, нет подогрева передних кресел)
  • Высокая цена
  • Посредственная шумоизоляция салона

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Типичный городской паркетник с приятной внешностью, в меру производительными, но не самыми экономичными моторами... конечно же – дороговат для того, что из себя представляет.

Народный рейтинг: 2.75 ( 47 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

9 отзывов и мнений

  1. На Baijing X3 1.5Т уже три месяца катаюсь и могу сказать, что:

    Мощность, хоть и не кажется большой, но она хороша — особенно ощущается когда турбина подхватывает. В общем — мощность распределена нелинейно, но когда привыкнешь то с обгонами проблем нет.

    В салоне тесно. Мой рост 177 см — ещё есть некоторый запас и в в крыше и в коленях, но гнетущее чувство тесноты и меня преследует в машине.

    Подвеска мягкая… даже излишне — на неровностях заметно раскачивается, в поворотах здорово кренит. На скорости ощущение «расхлябанности» шасси, рулевое невнятное (управляемость на троечку).

    В целом посредственная машина, но для машины которую продают за 60 тысяч — хорошая.

  2. Уже был знаком с этой маркой (по тест-драйвам) и давно слышал про низкое качество, но такой оснащенный автомобиль и по такой цене — сложно найти, ценник очень привлекательный. Взял практически на минималках за 70К куай… и что могу сказать — контроль качества у них действительно низкий. На третий день моя машина не завелась и пришлось вызывать эвакуатор. В результате выяснилось, что это просто отвалилась масса (!!!).

    Ещё одна претензия — высокий расход. У меня нормальный стиль езды — мотор кручу в пределах разумного и меньше 10 литров расхода тут не было. Это ненормально для такого миникроссовера.

    Но сама машина надёжная — после устранения первой проблемы, серьёзных поломок не было, едет каждый день.

  3. Купил машину с двигателем A151R2 и вариатором.

    Сразу отмечу, что шумки нет — в салоне тихо только при езде по гладкому асфальту, если даже асфальт зернистый — уже в салоне весь шум от него.

    Места в салоне действительно только для четверых. Зато кондиционер очень хорошо охлаждает — это я к тому, что не знаю, заслуга это в мощности кондиционера или просто потому что салон компактный 🙂

    Расход бензина, минимум у меня получается добиться на трассе — 6.7 литров на сотню при спокойной езде. Если с обгонами — то 7.3 литра. Ещё много зависит от типа двигателя: R2 это модернизированный, у R1 будет больше расход (а продают и с тем, и с другим — надо уточнять какой стоит на конкретной машине).

  4. Брал у официала в августе, на тот момент в наличие была только в топовой комплектации, 1.5 CVT.

    По расходу не соглашусь с остальными, у меня 7-8 по городу, на трассу особо выезжать не приходилось. Подвеска мягкая, легко управляется. Есть панорамная крыша, я не особо в ней вижу функционал, но детям и жене нравится открыть ее и пялится в небо. Багажник по большей части для шоппинга или для перевозки мелочевки, но нам хватает.

    На данный момент своим выбором доволен, впереди испытание зимой и летняя поездка на море (которая пока что еще только в планах).

  5. Я так понимаю, что машины у нас не совсем одинаковые, у всех Х35, но у некоторых они собраны уже у нас — в Калининграде. Вот у меня такой. Что о нем…

    Экстерьер вполне современный, приятный, не вычурный. Хорошо подчеркивает спортивный характер машины черный обвес. Салон (у меня турбо с вариатором на максималках) обит приличной экокожей с аккуратными выстрочками, пластик хорошего качества, дисплей аккуратный и яркий. Кстати из больших плюсов — не бликующий, в стеклах в темноте тоже не отражается, то есть абсолютно не отвлекает.

    Клиренс для паркетника очень приличный, на сильном бездорожье не пойдет, а на грунтовке или обычном проселке — очень даже в тему.

    Панорамная крыша — интересна, аккуратна, посмотрим, как она поведет себя зимой, пока рассматриваю как украшение.

    Вариатор не вызывает нареканий — работает, имитирует, не усложняет (хотя привык к механике).

    Улитка по сути дает только небольшую уверенность при уходе со светофора и чуть при обгонах. Расход порядка 8 литров, зато 92-й. В этом плане машина экономная до беспредела.

    Как «итого»: вполне хорош как в городе, так и в загородных поездках, не следует лезть в офроуд, а по мелочи справится без проблем. Устойчив, крепко держит дорогу, послушен, надежен. Очень стоит внимания.

  6. Классная не только снаружи, салон красивый. Нравится, что сидения тканевые, а не кожаные, летом не буду к ним липнуть, ну и плюс привык, в предыдущей машине, были тоже тканевые.

    Регулировка моего сидения ручная в 6 направлениях, для пассажиров 4. Сижу как в кресле, с комфортом. Съездили в отпуск в Сочи, хотелось покататься. Едет мягко, круиз-контроль отличная вещь, не устал в дороге.

    Разгоняется быстро, скорость не чувствуется, едет тихо. Никаких посторонних шумов, не тарахтит, все отлично.

  7. Брали с салона, езжу с лета, вообще не заметил проблем.

    Достаточно высокая, шустрая машинка, на трассе ведет себя безупречно. Что мне нравится, в повороты входит отлично, едет уверено. Не жесткая, сидения отличного качества. Не шумная, при том что дополнительную шумоизоляцию вообще не ставил. Качество сборки хорошее. Могу точно сказать, китайцы научились делать для людей. Уверен, что эта машина будет радовать много лет.

  8. Что касается ходовых качеств, BAIC X35 прёт отлично. Можно быстро разгоняться, можно по трассе ехать 140 км/ч, можно не напрягаясь заезжать в любую гору.

    Решили съездить в Адыгею на праздники, это же кайф. Не устал почти, ехал практически без отдыха, не хотелось останавливаться чтобы не терять время. В управлении она маневренная, рулится хорошо, отличные сидения. Показала себя хорошо в дороге, теперь можно ездить на любые расстояния, тем более что заправляю 92 бензин, получается экономно.

  9. Долго размышляли о выборе нового автомобиля и решили отдать предпочтение китайскому варианту BAIC X35. В дилерском центре нас приняли хорошо, подробно рассказали о китайских машинах, провели тест-драйв. В итоге мы определились именно на этой модели.

    Удобная и комфортная, много места. Мне очень нравятся фары, я вижу не очень хорошо, все время в очках. Тут же все ярко и видно всю дорогу. Машина едет отлично как на 92, так и на 95 бензине. Проблем с управлением нет, разгоняется хорошо и быстро. Правда рвать не нужно, вот этого машинка не любит. Для езды в городе хороший вариант, по бездорожью ездить не советую.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»