Переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать стильной внешностью, современным и вместительным салоном, богатым оснащением и незамысловатой технической составляющей.
В самой компании свое «детище» позиционируют в качестве «просторного семейного автомобиля подходящего как для ежедневной эксплуатации, так и для путешествий».
Снаружи среднеразмерный SUV может похвастать привлекательной, стильной и броской внешностью – агрессивно нахмуренная светотехника, выразительная безрамочная решетка радиатора, рельефные арки колес, плавно ниспадающая крыша да эффектные патрубки выхлопной системы (правда, всего лишь бутафорские).
Интерьер BAIC X75 может похвастать сразу тремя цветными экранами: на вершине передней панели располагаются два 12.3-дюймовых дисплея комбинации приборов и медиасистемы, а на центральной консоли красуется еще один 8-дюймовый тачскрин, управляющий «микроклиматом».
Ну и вполне гармонично вписывается во «внутренний мир» его рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом.
Размеры, вес и геометрия
В длину среднеразмерный паркетник простирается на 4745 мм, его ширина равняется 1892 мм, высота не превышает 1715 мм. Колесная база пятидверки занимает 2800 мм (передний и задний свесы – 963 и 947 мм), дорожный просвет у нее насчитывает весьма солидные 200 мм, а углы въезда и съезда достигают соответственно 20° и 26 градусов.
В снаряженном виде масса кроссовера варьируется от 1700 до 1740 кг (в зависимости от модификации), а его технически допустимый вес составляет 2095 кг.
Вместимость и эргономика
Передним седокам в BAIC X75 полагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, а в дорогих комплектациях – еще функцией массажа и оттоманкой с пассажирской стороны.
На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол, внушительный запас свободного пространства по всем направлениям да необходимый минимум дополнительных удобств, среди которых собственные воздуховоды, пара USB-разъемов, откидной подлокотник и подогрев. Кроме того, в «топовых» исполнениях сзади также имеются вентиляция и массажер.
Багажник же у кроссовера небольшой – всего 410 литров, да и погрузочная высота оставляет желать лучшего. «Галерка» складывается в соотношении 60:40, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается, хоть объем грузового пространства и возрастает в несколько раз.
В нише под фальшполом – докатка и пенопластовый органайзер с основным инструментом.
Технические характеристики
Автомобиль снабжается независимыми пружинно-рычажными подвесками спереди и сзади (соответственно стойками типа МакФерсон и многорычажкой), дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией на передней оси) и рулевым управлением реечного типа с электрическим усилителем.
На «вооружении» у кроссовера состоит четырехцилиндровый бензиновый TGDI-двигатель A156T2H рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, производящий 177 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1500-4250 об/минуту.
В связке с мотором трудятся 7-скоростной «робот» DCT
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.6 секунды
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива – 8.2 литра / 100 км
- Вместимость топливного бака – 60 литров
Оснащение и цены
На российском рынке BAIC X75 предлагается в четырех комплектациях на выбор – Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive. Цены на среднеразмерный кроссовер пока не оглашены, но ожидается, что за него попросят от ≈3 миллионов рублей, в то время как стоимость «топовой» версии может перевалить за 3.5 миллиона рублей.
- В список стандартного оснащения пятидверки входят: четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев форсунок стеклоомывателя, 18-дюймовые легкосплавные колеса и другие современные опции.
- Наиболее «упакованные» машины могут похвастать: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, беспроводной зарядкой для гаджетов, адаптивным «круизом», электроприводом пятой двери, панорамной крышей, камерами кругового обзора, функцией массажа для всех сидений, вентиляцией заднего дивана, автопарковщиком и прочими «фишками».
Для сравнения: в Китае обновленный Beijing
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и просторный салон
- Богатое оснащение
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Солидный дорожный просвет
- Небольшой багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Безальтернативные мотор и трансмиссия
Итоговые оценки и отзывы
комфорт и оснащение
динамика и управляемость
надежность и безопасность
ремонт и обслуживание
это «идеальный» семейный автомобиль с современным дизайном, который не впечатлит динамикой и управляемостью, но экономичен, а его просторный салон обеспечит максимальный уют и комфорт каждому пассажиру в любую погоду
Хороший автомобиль, действительно очень комфортный. Единственное, что не устраивает — шумный двигатель и шумоизоляция слабая, надо за свой счёт доделывать шумку.
По гарантии обращался только из-за механизма дверной ручки (не задвигалась автоматически)… ну и ещё одна печаль — через год он будет на вторичке стоить половину своей цены 🙁 .
Это самый дрянной автомобиль который у меня был, он только выглядит хорошо.
• Фары и задние фонари постоянно запотевают.
• Метал на дверях проминается от случайного нажатия.
• Аккумулятор постоянно высаживается — его нужно менять три раза в год, в прямом смысле — я уже два раза, меньше чем за год владения, поменял его по гарантии и последний раз за свой счет. На сервисной станции так и не смогли выявить причину.
• На пассажирской двери, почти сразу после покупки, отказал стеклоподъемник и перестала выдвигаться ручка (отремонтировали по гарантии, но всё равно это не нормально).
• Периодически чёрный экран (зависает головное устройство).
• В салон проникает много посторонних шумов.
• Постоянно ощущается недостаток мощности двигателя, а расход топлива я бы не назвал низким.
Вам похоже очень неповезло с конкретной машиной. Я езжу на Х7 (дорестайл Х75-го) уже два года и десять месяцев, поехал 20 тысяч км — с машиной всё в порядке (но фары действительно запотевают 🙂 ).
Высокий расход это сколько? Если 8-9 литров, как у меня — это низкий для такой большой машины.
То, что фары запотевают — это не нормально, нужно требовать чтобы в автосалоне устранили проблему или заменили фары.
Тоже владею такой машиной пару месяцев — проблем не испытываю.
Машину из салона забрал 18 декабря 2023 года (кажется это был вторник или среда), доехал до дома, припарковал и больше не пользовался до вчерашнего дня.
Когда решил совершить первую поездку на новом авто — обнаружилось, что умная разблокировка недоступна. Я нажал клавишу чтобы открыть дверь — приборная панель показала низкое напряжение аккумулятора и что некоторые функции будут недоступны, но хорошо хоть зажигание сработало.
Я подзарядил батарею, надеюсь это была неприятная оплошность при предпродажной подготовке, а не проблема с батареей или утечка заряда в цепи.