Мотоциклы BMW семейства K1200R начали выпускать в 2005 году. Модель продержалась на конвейере до 2008 года. Эти байки отличаются длинной базой, мощным двигателем, карданным приводом и большим (в сравнении с конкурентами-ровесниками) количеством вспомогательной электроники.
Да и концепция у базового байка необычная – внешне он скорее стрит-файтер, а вот технически и по поведению это типичный спортбайк.
Противоречивый баварец
особо для начала нулевых
Появление серийного мотоцикла в стиле нейкед в 2005 году бурно обсуждалось любителями баварской двухколёсной техники. Ещё бы – мало того, что это не оппозит, так ещё и внешность какая-то нетипичная для БМВ!
Кому-то агрессивный дизайн мотоцикла понравился, другие прямо заявляли о том, что байк уродлив.
BMW K1200R получил рядный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1157 см³, но его расположили под наклоном в 55 градусов для понижения центра тяжести и загрузки передка байка.
Передняя вилка тоже была выбрана нетипичной – это параллелограммная модель от Duolever.
Sport-модификация
Через год к стандартной нейкед-модели BMW K1200R добавилась спортивная модификация K1200R Sport. Данный мотоцикл получил полуобтекатель, и позиционировался он как настоящий спортбайк.

Технические характеристики
- Двигатель – рядный, четырёхцилиндровый;
- охлаждение – жидкостное;
- тип питания – электронный впрыск топлива;
- рабочий объём – 1157 см³;
- мощность – 163 л.с;
- Тормоза: передние и задние – дисковые;
- Объём топливного бака – 19 литров;
- Сухой вес – 247 кг;
- Максимальная скорость – 263 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 3,4 литра.
Подведение итогов
Несмотря на неоднозначные отзывы, мотоциклы серии BMW K1200R пользовались стабильным (хоть и невысоким) спросом.
управляемость и динамика
дизайн и эргономика
надёжность и качество
обслуживание и ремонт
Очень неординарный мотоцикл... скорее, это спортбайк в обличье нейкеда. Для новичков такой байк однозначно не подойдёт, он резкий и «злой», требовательный к водительским навыкам пилота.