Мотоциклы BMW семейства K1200R начали выпускать в 2005 году. Модель продержалась на конвейере до 2008 года. Эти байки отличаются длинной базой, мощным двигателем, карданным приводом и большим (в сравнении с конкурентами-ровесниками) количеством вспомогательной электроники.
Да и концепция у базового байка необычная – внешне он скорее стрит-файтер, а вот технически и по поведению это типичный спортбайк.
Противоречивый баварец
особо для начала нулевых
Появление серийного мотоцикла в стиле нейкед в 2005 году бурно обсуждалось любителями баварской двухколёсной техники. Ещё бы – мало того, что это не оппозит, так ещё и внешность какая-то нетипичная для БМВ!
Кому-то агрессивный дизайн мотоцикла понравился, другие прямо заявляли о том, что байк уродлив.
BMW K1200R получил рядный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1157 см³, но его расположили под наклоном в 55 градусов для понижения центра тяжести и загрузки передка байка.
Передняя вилка тоже была выбрана нетипичной – это параллелограммная модель от Duolever.
Sport-модификация
Через год к стандартной нейкед-модели BMW K1200R добавилась спортивная модификация K1200R Sport. Данный мотоцикл получил полуобтекатель, и позиционировался он как настоящий спортбайк.
Технические характеристики
- Двигатель – рядный, четырёхцилиндровый;
- охлаждение – жидкостное;
- тип питания – электронный впрыск топлива;
- рабочий объём – 1157 см³;
- мощность – 163 л.с;
- Тормоза: передние и задние – дисковые;
- Объём топливного бака – 19 литров;
- Сухой вес – 247 кг;
- Максимальная скорость – 263 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 3,4 литра.
Подведение итогов
Несмотря на неоднозначные отзывы, мотоциклы серии BMW K1200R пользовались стабильным (хоть и невысоким) спросом.
управляемость и динамика
дизайн и эргономика
надёжность и качество
обслуживание и ремонт
Очень неординарный мотоцикл... скорее, это спортбайк в обличье нейкеда. Для новичков такой байк однозначно не подойдёт, он резкий и «злой», требовательный к водительским навыкам пилота.
Странный мотоцикл, больше очередная попытка маркетологов смешать несмешиваемое. Не стоит БМВ так экспериментировать, такие модели могут отпугнуть потенциального покупателя.
Конечно, новые двигатели давно просятся заменить древние оппозиты, но с дизайном лучше не перебарщивать.