Первые мотоциклы V-Rod от компании Harley-Davidson появились в 2001 году, и сразу разделили приверженцев Харлеев на два лагеря. Одни утверждали, что это не настоящий Harley-Davidson, он не похож на классические байки от этого производителя, имеет совершенно другую конструкцию и иной характер. Другим принципиально новый мотоцикл сразу понравился внешне, а прокатившись на нём и оценив динамику V-Rod, эти мотоциклисты уверились, что Харлей-Дэвидсон пошёл по правильному пути развития.
Так или иначе, но мотоциклы Harley-Davidson V-Rod продержались на конвейере до 2017 года в разных модификациях, что однозначно намекает на популярность этой модели у покупателей.
Семья V-Rod’ов
Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle – это самая интересная из модификаций модели, она выпускалась с 2009 по 2017 годы. Но чтобы не запутаться в разных версиях V-Rod, нужно разобраться в модификациях:
- сначала появился просто V-Rod VSRCA;
- потом появился Night Rod;
- последним стал герой сегодняшнего обзора – Muscle.
Дизайн
Выглядит Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle необычно, как будто его выточили из одного куска металла какие-то пришельцы из космоса. Мотоцикл до сих пор выглядит современно, как будто он сошёл с экранов фильмов о будущем в стиле стимпанк.
Этакий «железный конь Хищника» – брутальный, мужской, и тяжёлый, он реально весит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Да, можно ругать Muscle за его непривычный для Харли дизайн, но мотоцикл действительно красивый, взгляды он притягивает как магнит, этого не отнять.
Эргономика
Посадка водителя завалена вперёд – при езде на короткие дистанции это не мешает, но, если ехать продолжительное время, чувствуется дискомфорт. Это плата за необычный дизайн модели и за спортивные характеристики.
Сиденье широкое и удобное для водителя, но для пассажира здесь любая поездка – это испытание на прочность. Подвески имеют малый ход, для города и трассы это не замечается, но стоит заехать на плохую дорогу, как подвеску начинает периодически пробивать.
Двигатель и динамика
Для версии Muscle двигатель V-Rod как раз вот и доработали – увеличив его объём с 1 150 до 1 250 кубических сантиметров и нарастив мощность выше отметки в 120 л.с.
Расход бензина зависит от скорости – от 6 до 9 литров бензина. Максимальная скорость в районе 240 км/ч.
Отдельно про звук выхлопа
Первое, что может не понравится поклонникам бренда, в мотоцикле – это звук работы двигателя. Всё дело в том, что выхлопная система, со своими катализаторами и нормами Евро-4, отняла у него тот самый дорогой сердцу настоящего байкера харлеевский рык.
V-Rod Muscle на холостых работает очень тихо, да и на поворот ручки газа мотоцикл отзывается не по харлеевски тихо. Дело это поправимое – переделка выхлопа, и всё зазвучит как положено! 👿
Технические характеристики
- Габариты: 2410×1021×1161×705 мм;
- База: 1702 мм;
- Снаряженная масса: 680 кг;
- Сухой вес: 292 кг;
- Клиренс: 122 мм;
- Объем топливного бака: 19 л;
- Двигатель: 1250 см³, 2-цилиндровый V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, мощностью от 121 л.с.;
- Трансмиссия: 5-ступ. МКП, сцеп.;
В 2021 году этот мотоцикл можно приобрести на вторичном рынке по цене от ≈800 тысяч рублей до полутора миллионов (за эксклюзивные кастомы).
О-о-о, да! Это первый мот, сумевший воплотить несовместимое – круизеры/чопперы и спортбайки. Американцы знают толк в
эмульгациимотоциклах, да они у них и до сих пор настоящие, а не такие, как эти японцы с кучей пластика!Ну, Харлей V-Rod далеко не первый мотоцикл в этом подклассе, вспомните хотя бы легендарную Ямаху V-Max. Точно не скажу, с какого года они выпускались, но в 1990 году точно уже были! Вот это реально родоначальник класса, а Харлей тупо спёр идею, это даже по названию модели видно!
… так что там про японцев ? 👿