Harley-Davidson

Спорт-круизёр V-Rod Muscle

Harley-Davidson новой формации

Содержание

Первые мотоциклы V-Rod от компании Harley-Davidson появились в 2001 году, и сразу разделили приверженцев Харлеев на два лагеря. Одни утверждали, что это не настоящий Harley-Davidson, он не похож на классические байки от этого производителя, имеет совершенно другую конструкцию и иной характер. Другим принципиально новый мотоцикл сразу понравился внешне, а прокатившись на нём и оценив динамику V-Rod, эти мотоциклисты уверились, что Харлей-Дэвидсон пошёл по правильному пути развития.

Так или иначе, но мотоциклы Harley-Davidson V-Rod продержались на конвейере до 2017 года в разных модификациях, что однозначно намекает на популярность этой модели у покупателей.

Семья V-Rod’ов

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle – это самая интересная из модификаций модели, она выпускалась с 2009 по 2017 годы. Но чтобы не запутаться в разных версиях V-Rod, нужно разобраться в модификациях:

  • сначала появился просто V-Rod VSRCA;
  • потом появился Night Rod;
  • последним стал герой сегодняшнего обзора – Muscle.
Можно ещё отметить модификацию Night Rod Special, но это просто обновлённый Night Rod с двигателем и задним колесом от Muscle.

Дизайн

Выглядит Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle необычно, как будто его выточили из одного куска металла какие-то пришельцы из космоса. Мотоцикл до сих пор выглядит современно, как будто он сошёл с экранов фильмов о будущем в стиле стимпанк.

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Этакий «железный конь Хищника» – брутальный, мужской, и тяжёлый, он реально весит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Российские фанаты классических Харлеев окрестили нетипичный байк «У-Родом».

Да, можно ругать Muscle за его непривычный для Харли дизайн, но мотоцикл действительно красивый, взгляды он притягивает как магнит, этого не отнять.

Эргономика

Посадка водителя завалена вперёд – при езде на короткие дистанции это не мешает, но, если ехать продолжительное время, чувствуется дискомфорт. Это плата за необычный дизайн модели и за спортивные характеристики.

Сиденье широкое и удобное для водителя, но для пассажира здесь любая поездка – это испытание на прочность. Подвески имеют малый ход, для города и трассы это не замечается, но стоит заехать на плохую дорогу, как подвеску начинает периодически пробивать.

Двигатель и динамика

Двигатель V-Rod Muscle имеет имя собственное – Revolution. Считается, что его разрабатывали инженеры Порше, но на самом деле – это далеко не так: двигатель разрабатывался инженерами Harley-Davidson, а команда Porshe, впоследствии, его тестировала, настраивала и дорабатывала.

Для версии Muscle двигатель V-Rod как раз вот и доработали – увеличив его объём с 1 150 до 1 250 кубических сантиметров и нарастив мощность выше отметки в 120 л.с.

Благодаря такому «пламенному сердцу», мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Расход бензина зависит от скорости – от 6 до 9 литров бензина. Максимальная скорость в районе 240 км/ч.

Силовой агрегат оснащён жидкостным охлаждением – его не перегреть. Причём радиатор системы охлаждения надёжно спрятан от камней и мастики (которой в России любят заливать трещины в асфальте).

Отдельно про  звук выхлопа

Первое, что может не понравится поклонникам бренда, в мотоцикле – это звук работы двигателя. Всё дело в том, что выхлопная система, со своими катализаторами и нормами Евро-4, отняла у него тот самый дорогой сердцу настоящего байкера харлеевский рык.

V-Rod Muscle на холостых работает очень тихо, да и на поворот ручки газа мотоцикл отзывается не по харлеевски тихо. Дело это поправимое – переделка выхлопа, и всё зазвучит как положено! 👿

Технические характеристики

Мотоцикл, нетипично для настоящего Harley-Davidson, современен и спортивен. Даже любители спортбайков отмечают взрывной характер VRSCF V-Rod Muscle, часто говоря, что если они когда-нибудь пересядут на круизер, то это будет что-то вроде V-Rod.
  • Габариты: 2410×1021×1161×705 мм;
  • База: 1702 мм;
  • Снаряженная масса: 680 кг;
  • Сухой вес: 292 кг;
  • Клиренс: 122 мм;
  • Объем топливного бака: 19 л;
  • Двигатель: 1250 см³, 2-цилиндровый V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, мощностью от 121 л.с.;
  • Трансмиссия: 5-ступ. МКП, сцеп.;
Для многих именно Harley-Davidson V-Rod Muscle стал пропуском в мир настоящих Харлеев. Мотоцикл получился не только стильным и красивым, он стал олицетворением спортивного круизера.

В 2021 году этот мотоцикл можно приобрести на вторичном рынке по цене от ≈800 тысяч рублей до полутора миллионов (за эксклюзивные кастомы).

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

2 Комментариев

  1. О-о-о, да! Это первый мот, сумевший воплотить несовместимое – круизеры/чопперы и спортбайки. Американцы знают толк в эмульгации мотоциклах, да они у них и до сих пор настоящие, а не такие, как эти японцы с кучей пластика!

    1. Ну, Харлей V-Rod далеко не первый мотоцикл в этом подклассе, вспомните хотя бы легендарную Ямаху V-Max. Точно не скажу, с какого года они выпускались, но в 1990 году точно уже были! Вот это реально родоначальник класса, а Харлей тупо спёр идею, это даже по названию модели видно!

      … так что там про японцев ? 👿

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»