BMW

Стрит-файтер BMW K1200R

очень спортивный городской байк

Содержание

Мотоциклы BMW семейства K1200R начали выпускать в 2005 году. Модель продержалась на конвейере до 2008 года. Эти байки отличаются длинной базой, мощным двигателем, карданным приводом и большим (в сравнении с конкурентами-ровесниками) количеством вспомогательной электроники.

Да и концепция у базового байка необычная – внешне он скорее стрит-файтер, а вот технически и по поведению это типичный спортбайк.

Средняя стоимость BMW K1200R на вторичном рынке в 2022 году около 400 тыс. рублей, но продать такой мотоцикл нелегко – спрос очень низкий, поэтому, если Вы выступаете в роли покупатели, можно смело торговаться, сбрасывая ценник на старте процентов на 25.

Противоречивый баварец

особо для начала нулевых

Появление серийного мотоцикла в стиле нейкед в 2005 году бурно обсуждалось любителями баварской двухколёсной техники. Ещё бы – мало того, что это не оппозит, так ещё и внешность какая-то нетипичная для БМВ!

BMW K1200R

Кому-то агрессивный дизайн мотоцикла понравился, другие прямо заявляли о том, что байк уродлив.

BMW K1200R получил рядный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1157 см³, но его расположили под наклоном в 55 градусов для понижения центра тяжести и загрузки передка байка.

Передняя вилка тоже была выбрана нетипичной – это параллелограммная модель от Duolever.

Sport-модификация

Через год к стандартной нейкед-модели BMW K1200R добавилась спортивная модификация K1200R Sport. Данный мотоцикл получил полуобтекатель, и позиционировался он как настоящий спортбайк.

BMW K1200R Sport
под закат карьеры K1200R его создатели всё же признали, что это натурально спортбайк – модификация Sport отличается только обвесом передней части

Технические характеристики

  • Двигатель – рядный, четырёхцилиндровый;
    • охлаждение – жидкостное;
    • тип питания – электронный впрыск топлива;
    • рабочий объём – 1157 см³;
    • мощность – 163 л.с;
  • Тормоза: передние и задние – дисковые;
  • Объём топливного бака – 19 литров;
  • Сухой вес – 247 кг;
  • Максимальная скорость – 263 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 3,4 литра.

Подведение итогов

Несмотря на неоднозначные отзывы, мотоциклы серии BMW K1200R пользовались стабильным (хоть и невысоким) спросом.

Об этом свидетельствует и скорая смена поколений – уже в 2008 году вместо K1200R начали выпуск модели K1300R. Кроме нового двигателя, та модель получила целый ряд улучшений (инженеры исправили большинство недостатков, обнаруженных в процессе эксплуатации BMW K1200R).
управляемость и динамика
дизайн и эргономика
надёжность и качество
обслуживание и ремонт

Очень неординарный мотоцикл... скорее, это спортбайк в обличье нейкеда. Для новичков такой байк однозначно не подойдёт, он резкий и «злой», требовательный к водительским навыкам пилота.

Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Странный мотоцикл, больше очередная попытка маркетологов смешать несмешиваемое. Не стоит БМВ так экспериментировать, такие модели могут отпугнуть потенциального покупателя.

    Конечно, новые двигатели давно просятся заменить древние оппозиты, но с дизайном лучше не перебарщивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»