Не хочу сказать, что БМВ R1250 GS плохой и ненадёжный мотоцикл, но до японских моделей этого класса ему далеко. Все хвалебные оды этому мотику поют те, кто ездит редко, или те, у кого много денег, чтобы отдавать мот в сервис и не париться.
Владел недолго (с дуру) мотоциклом R1200 GS — так когда пришлось делать ТО, отдал около 40 килорублей, а когда пришлось менять генератор, нашёл его «всего» за 60 килорублей, плюс для замены пришлось раскидать пол мотоцикла, так как на сервисе за это и браться никто не хотел.
В общем, за ТО и замену генератора можно было купить японскую простую эндуру от 500 кубов, и ездить спокойно, что я и сделал потом – взял Сузуки DR 750 Big, и не парюсь сейчас, все обслуживаю и чиню сам, да он и не ломается почти.
Ребята, я скажу так – оппозит давно уже устарел, он убогий по своей конструкции, не зря от него все отказались. Думаете, только у Днепров и Уралов он маслом сочится постоянно? У Гуся тоже масло периодически сочится – такая конструкция, никуда от этого не деться!
А новые BMW GS с их карданом из магниевого сплава — только звучит круто. По факту же ломается он, я сам видел несколько фоток. А знаете во что способен превратить заднюю часть мотоцикла обломанный кардан?
Кстати, на счёт Сузуки я полностью согласен – это честный мот из 90-х, там ломаться особо нечему, только найти такой сложно в нормальном состоянии.
А электроника ещё на Гусях прошлого поколения мозг периодически всем владельцам делает, даже не представляю. Что с новым Гусём будет лет через 5-10…
Автопроизводители давно работают в угоду маркетолагам, и мотопроизводители, к сожалению, тоже, даже японцы начали – яркий пример новые Хонды одноразовые, да и Ямахи тоже потихоньку в эту степь уходят.
Только Кава и Сузуки пока держатся, ну и КТМ, наверное…
Не хочу сказать, что БМВ R1250 GS плохой и ненадёжный мотоцикл, но до японских моделей этого класса ему далеко. Все хвалебные оды этому мотику поют те, кто ездит редко, или те, у кого много денег, чтобы отдавать мот в сервис и не париться.
Владел недолго (с дуру) мотоциклом R1200 GS — так когда пришлось делать ТО, отдал около 40 килорублей, а когда пришлось менять генератор, нашёл его «всего» за 60 килорублей, плюс для замены пришлось раскидать пол мотоцикла, так как на сервисе за это и браться никто не хотел.
В общем, за ТО и замену генератора можно было купить японскую простую эндуру от 500 кубов, и ездить спокойно, что я и сделал потом – взял Сузуки DR 750 Big, и не парюсь сейчас, все обслуживаю и чиню сам, да он и не ломается почти.
Если ты нищеброд, то нечего на БМВ гнать!
Отличный мотоцикл, а все проблемы с ним как раз из-за таких, как ты – экономящих на ТО, дорого же, это ж БМВ, он не должен ломаться!
Ребята, я скажу так – оппозит давно уже устарел, он убогий по своей конструкции, не зря от него все отказались. Думаете, только у Днепров и Уралов он маслом сочится постоянно? У Гуся тоже масло периодически сочится – такая конструкция, никуда от этого не деться!
А новые BMW GS с их карданом из магниевого сплава — только звучит круто. По факту же ломается он, я сам видел несколько фоток. А знаете во что способен превратить заднюю часть мотоцикла обломанный кардан?
Кстати, на счёт Сузуки я полностью согласен – это честный мот из 90-х, там ломаться особо нечему, только найти такой сложно в нормальном состоянии.
А электроника ещё на Гусях прошлого поколения мозг периодически всем владельцам делает, даже не представляю. Что с новым Гусём будет лет через 5-10…
Автопроизводители давно работают в угоду маркетолагам, и мотопроизводители, к сожалению, тоже, даже японцы начали – яркий пример новые Хонды одноразовые, да и Ямахи тоже потихоньку в эту степь уходят.
Только Кава и Сузуки пока держатся, ну и КТМ, наверное…