Alsvin V7 – переднеприводный недорогой седан Changan в компактном сегменте (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе уникальный фирменный дизайн, вместительное салонное убранство и неплохие технические характеристики, да еще и за относительно доступные деньги…
К его целевой аудитории относятся, в первую очередь, семейные мужчины с невысоким уровнем годового дохода, желающие получить «недорогой и неприхотливый автомобиль на каждый день», для многих из которых это будет первая иномарка после отечественных легковушек…
Демонстрировался этот трёхобъемник Changan и российской публике, причём дважды – летом 2016 и 2018 годов, причём в обоих случаях на Московской автовыставке.
Внешне V7-версия Alsvin хоть и не является «писаным красавцем», но все же обладает весьма симпатичным, сбалансированным и лаконичным дизайном, в котором как минимум отсутствуют противоречивые решения. В меру агрессивный передок с нахмуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора и рельефным бампером, классический силуэт с выразительными бортами и правильными росчерками колесных арок, незатейливая корма со стильными фонарями и «пухлым» бампером – выглядит седан ничем не лучше, но точно и ничем не хуже большинства «одноклассников».
Размеры и масса
По своим габаритам этот Changan является представителем компактного класса:
- длина – 4530 мм,
- высота – 1498 мм,
- ширина – 1745 мм.
В снаряженном виде четырёхдверка весит от 1220 до 1240 кг в зависимости от модификации.
Интерьер и вместимость
Внутреннее убранство седана выглядит привлекательно, достаточно добротно и, как бы то удивительно не звучало, не без толики солидности – трёхспицевый многофункциональный руль, лаконичный «щиток» приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, основательная центральная консоль с торчащим информационным экраном, асимметричными дефлекторами вентиляции и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой и «микроклиматом».
В передней части салона компактного седана размещены кресла с ненавязчивым боковым профилем, минимальным количеством регулировок и опциональным подогревом.
На втором ряду – достаточно комфортабельный диван, но без каких-либо дополнительных удобств (здесь нет ни подлокотника, ни подстаканников, ни дефлекторов вентиляции), да нормальный запас свободного пространства.
Багажник у «Элсвина Ви-7» в нормальном состоянии способен принять до 410 литров, что сложно назвать выдающимся показателем по меркам компактного сегмента.
«Галерка» складывается парой неравных частей, открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.
По умолчанию седан комплектуется полноразмерной запаской и необходимым минимумом инструментов.
Технические характеристики
Стандартно этот двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции он может быть оснащен 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом».
Сочетается он с безальтернативной 6-ступенчатой «механикой», а в остальном так же – передние ведущие колёса.
Динамика, скорость и расход
Насколько автомобиль проворен в разгоне с нуля до первой «сотни» и быстр в целом – не сообщается, а вот расход топлива у него варьируется от 6.5 до 6.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле в зависимости от мотора и коробки передач.
Конструктивные особенности
В основе этого седана Changan применена «переднеприводная» архитектура с поперечно расположенным мотором и достаточно широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова.
Спереди седан снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой на продольных рычагах (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах использованы дисковые тормоза (на передней оси – с вентиляцией), дополненные ABS и EBD.
Комплектация и цены
На российском рынке Alsvin V7 ожидали в первой половине 2020 года по цене 700-800 тысяч рублей, но он так и не появился в дилерских салонах Changan.
У себя на родине в Китае эту машину продавали по цене ≈70±10 тысяч юаней в широком спектре вариантов оснащения.
В «базе» этот трёхобъёмник имеет: передние подушки безопасности, ABS, EBD, BA, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, 15-дюймовые легкосплавные колёса, многофункциональный руль, обогрев и электропривод зеркал, электроусилитель руля и другие актуальные а то время опции.
Достоинства и недостатки
- Просторный и комфортный салон
- Современный дизайн без вычурности
- Достойная техническая составляющая
- Посредственная шумоизоляция
- Низкое качество материалов отделки
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Достойный представитель «самостоятельности» китайского автопрома. В целом неплохо сбалансированный компакт-трёхобъёмник бюджетного сегмента.
У меня седан с 1-литровым трёхцилиндровым турбомотором и 6-ступенчатой механикой. Куплен в ноябре 2017 года. По мощности он слабже, но лучше атмосферника тянет и это даёт ощущения лучше на механике.
Понравилась стабильность траектории на высоких скоростях и, пусть небольшая, но достаточная мощность.
При хороших дорожных условиях уверено разгоняется до 150 км/ч, далее уже не так уверено, но и до 170 можно разогнать. Торможение на высокой скорости достаточно уверенное.
За пять лет не было ни одной серьёзной поломки. Но первый год тормоза очень шумели, потом прошло (притёрлись наверное).
Салон конечно откровенно дешевый, в основном пластик, сидения — тряпка.
Шум ветра и шин на высокой скорости очень сильный. На городских скоростях — нормально, не слышно.
Реальный расход топлива в среднем 7.5 литров (езжу как по городу, так и за городом).
В целом автомобилем доволен, о приобретении ни сколько не жалею. Сейчас хочется более комфортную машину, но жаль тратить деньги и разум говорит, что это в общем-то ещё не плоха (кроме комфорта и недостатка современного оснащения).