Changan

Седан Alsvin V7 от Changan

компакт 2014-2017 годов

Содержание

Alsvin V7 – переднеприводный недорогой седан Changan в компактном сегменте (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе уникальный фирменный дизайн, вместительное салонное убранство и неплохие технические характеристики, да еще и за относительно доступные деньги…

К его целевой аудитории относятся, в первую очередь, семейные мужчины с невысоким уровнем годового дохода, желающие получить «недорогой и неприхотливый автомобиль на каждый день», для многих из которых это будет первая иномарка после отечественных легковушек…

Официальная премьера седана V7, как более крупной и престижной модели во втором поколении семейства Alsvin, состоялась ещё в октябре 2014 года – на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, и вскоре после этого события начались его продажи на рынке Поднебесной.

Демонстрировался этот трёхобъемник Changan и российской публике, причём дважды – летом 2016 и 2018 годов, причём в обоих случаях на Московской автовыставке.

Примечательно то, что в том же 2018 году в Китае уже вышел Eado DT, который по сути является результатом рестайлинга и ребрендеринга Alsvin V7 (производство которого в Китае было прекращено ещё в 2017 году).

Чанган Алсвин В7

Внешне V7-версия Alsvin хоть и не является «писаным красавцем», но все же обладает весьма симпатичным, сбалансированным и лаконичным дизайном, в котором как минимум отсутствуют противоречивые решения. В меру агрессивный передок с нахмуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора и рельефным бампером, классический силуэт с выразительными бортами и правильными росчерками колесных арок, незатейливая корма со стильными фонарями и «пухлым» бампером – выглядит седан ничем не лучше, но точно и ничем не хуже большинства «одноклассников».

V7-версия Alsvin седана Changan

Размеры и масса

По своим габаритам этот Changan является представителем компактного класса:

  • длина – 4530 мм,
  • высота – 1498 мм,
  • ширина – 1745 мм.
Расстояние между передней и задней колесными парами занимает у автомобиля 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде четырёхдверка весит от 1220 до 1240 кг в зависимости от модификации.

Интерьер и вместимость

интерьер салона Alsvin V7 от Changan

Внутреннее убранство седана выглядит привлекательно, достаточно добротно и, как бы то удивительно не звучало, не без толики солидности – трёхспицевый многофункциональный руль, лаконичный «щиток» приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, основательная центральная консоль с торчащим информационным экраном, асимметричными дефлекторами вентиляции и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой и «микроклиматом».

В отделке интерьера использованы исключительно бюджетные материалы, хотя уровень исполнения здесь находится вполне себе на неплохом уровне.

В передней части салона компактного седана размещены кресла с ненавязчивым боковым профилем, минимальным количеством регулировок и опциональным подогревом.

передние сидения в седане Alsvin V7

На втором ряду – достаточно комфортабельный диван, но без каких-либо дополнительных удобств (здесь нет ни подлокотника, ни подстаканников, ни дефлекторов вентиляции), да нормальный запас свободного пространства.

пассажирский диван второго ряда

Багажник у «Элсвина Ви-7» в нормальном состоянии способен принять до 410 литров, что сложно назвать выдающимся показателем по меркам компактного сегмента.

багажник V7-варианта Alsvin седана Changan

«Галерка» складывается парой неравных частей, открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

По умолчанию седан комплектуется полноразмерной запаской и необходимым минимумом инструментов.

Технические характеристики

Под капотом большинства Alsvin V7 скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, системой распределенного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 125 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту.

Стандартно этот двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции он может быть оснащен 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Базовой альтернативой «атмосфернику» выступает трёхцилиндровый 1-литровый турбомотор, предельно генерирующий 116 л.с. при 5400 об/минуту, но более тяговитый – 172 Нм в диапазоне 1500-4200 об/минуту.

Сочетается он с безальтернативной 6-ступенчатой «механикой», а в остальном так же – передние ведущие колёса.

Динамика, скорость и расход

Насколько автомобиль проворен в разгоне с нуля до первой «сотни» и быстр в целом – не сообщается, а вот расход топлива у него варьируется от 6.5 до 6.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле в зависимости от мотора и коробки передач.

Конструктивные особенности

В основе этого седана Changan применена «переднеприводная» архитектура с поперечно расположенным мотором и достаточно широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова.

Спереди седан снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой на продольных рычагах (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах использованы дисковые тормоза (на передней оси – с вентиляцией), дополненные ABS и EBD.

Комплектация и цены

На российском рынке Alsvin V7 ожидали в первой половине 2020 года по цене 700-800 тысяч рублей, но он так и не появился в дилерских салонах Changan.

У себя на родине в Китае эту машину продавали по цене ≈70±10 тысяч юаней в широком спектре вариантов оснащения.

В «базе» этот трёхобъёмник имеет: передние подушки безопасности, ABS, EBD, BA, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, 15-дюймовые легкосплавные колёса, многофункциональный руль, обогрев и электропривод зеркал, электроусилитель руля и другие актуальные а то время опции.

Достоинства и недостатки

  • Просторный и комфортный салон
  • Современный дизайн без вычурности
  • Достойная техническая составляющая

  • Посредственная шумоизоляция
  • Низкое качество материалов отделки

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Достойный представитель «самостоятельности» китайского автопрома. В целом неплохо сбалансированный компакт-трёхобъёмник бюджетного сегмента.

Народный рейтинг: 3.42 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»