Hyundai Elantra

Четырёхдверное купе Elantra

7G компакт-седан от Hyundai

Содержание

Переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, красивый и добротный салон, а также современное техническое и технологическое «наполнение».

Этот трехобъемник нацелен, в первую очередь, на энергичную молодежь, «идущую в ногу со временем», однако лишь этими рамками целевая аудитория автомобиля не ограничена.

Мировая премьера седьмого по счету поколения Elantra, кстати самой успешной модели в истории южнокорейской компании Hyundai Motor, – состоялась 18 марта 2020 года в рамках глобальной пресс-конференции, проведенной в студии «The Lot Studios» в Западном Голливуде (штат Калифорния) и транслирующийся в прямом эфире во всех странах мира без исключения.
2020-2022 Hyundai Elantra (CN7) 2020-2022 Хендай Элантра 7
В феврале 2023-го в Южной Корее представили рестайлинговую четырехдверку под названием Avante, которая заметно преобразилась внешне и получила новые опции, но при этом не претерпела каких-либо технических метаморфоз. Под глобальным же наименованием Elantra полностью рассекретили лишь в августе того же года на международном автосалоне в Чэнду.

Экстерьер «седьмого компакт-седана» от Hyundai скроен в новом «фамильном» стиле марки под названием «чувственная спортивность», и с уверенностью можно сказать, что выглядит четырехдверка элегантно, в меру агрессивно, эмоционально и подтянуто.

2023-2024 Хендай Элантра 7

Хищную «физиономию» автомобиля венчают пронзительный взгляд фар с «бровями» ходовых огней, широченная решетка радиатора многогранной формы и скульптурный бампер, а его выразительная корма демонстрирует эффектные фонари с протянутой от борта до борта красной полосой и «фигурный» бампер.

2023-2024 Hyundai Elantra (VII поколение, код CN7)

Ну а выигрышнее всего седан смотрится именно в профиль, поскольку позиционируется в качестве «четырехдверного купе» с длинным покатым капотом, сдвинутым назад салоном и сильно заваленным задним стеклом, плавно «перетекающим» в короткий «хвостик» багажного отсека, а множество граней и сопряжений на бортах добавляет его облику изящности.

силуэт седьмой Элентры от Хендая

Внутри «седьмая» Hyundai Elantra может похвастать красивым, стильным, современным и по-европейски добротным оформлением с визуально выделенной зоной водителя, где основной акцент сделан на двух 10.25-дюймовых дисплеях, помещенных под единое стекло: левый исполняет роль приборной панели, а правый заключает в себе информационно-развлекательные функции. Удачно вписываются в интерьер и увесистый четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, и лаконичный блок климатической установки.

интерьер салона Elantra-7 от Hyundai

Но стоит отметить, что в стандартной комплектации – «инструментарий» проще и меньше, а медиацентр с 8-дюймовым экраном у которого физические рукоятки и клавиши по бокам.

Спорт-стиль: Elantra N Line

На некоторых рынках эта машина предлагается в оспортивленном исполнении N Line.

фото Elantra 7 N-Line марки Hyundaiфотография 7-й Элантры Н Лайн от Хендая

в салоне Hyundai Elantra VII N-Line 2023-2024 модельного года

Снаружи такой седан можно легко распознать за счет более агрессивного обвеса и черного спойлера на крышке багажника (что делает авто на 5 мм длиннее), красного декора и сдвоенных выхлопных патрубков, а внутри – благодаря N-рулю с усеченным в нижней части ободом и контрастным вставкам.

Размер и масса

По своим габаритам «Элантра» седьмого поколения является представителем компактного сегмента: в длину четырехдверка простирается на 4710 мм, в ширину насчитывает 1825 мм, в высоту не превышает 1430 мм.

Промежуток между колесными парами занимает у автомобиля 2720 мм, углы въезда и съезда – 14° и 19°, а дорожный просвет составляет 150 мм.

В снаряженном виде масса авто варьируется от 1270 до 1389 кг в зависимости от модификации, допустимая нагрузка ≈350±50 кг.

Интерьер и вместимость

Салон у компактного седана – пятиместный. Передним седокам здесь положены эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

передние сиденья в Хендае Элантре 7-го поколения

На втором ряду – оптимально спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру, а также достаточный запас свободного пространства.

места пассажиров второго ряда в Elantra (CN7)

Багажный отсек трехобъемника в стандартном виде способен вместить до 474 литров поклажи (по методике VDA), причем увеличить его «грузовой» потенциал можно за счет складываемого двумя секциями заднего дивана.

багажник Elantra 7 от Hyundai (дорестайлинговый)

багажный отсек Элантры 7 (рестайлинговый)багажный отсек Элантры 7 (рестайлинговый)

В нише под фальшполом – докатка да необходимый минимум инструментов.

Технические характеристики

Седьмой «релиз» Elantra опирается на переднеприводную «тележку» Hyundai-KIA K 3-го поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади у него установлена полузависимая система со скручивающейся балкой (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). По умолчанию седан оборудован рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), которые трудятся вскладчину с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

Для «Элантры» седьмой генерации предлагается широкая гамма модификаций в зависимости от рынка сбыта.

Gamma 1.6L MPi (Казахстан)

Первый вариант – бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 128 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими передними колесами.

  • разгон с 0 до 100 км/ч завершается за 11.4 секунды;
  • максимальная скорость составляет 195 км/ч;
  • средний расход топлива составит 7.4 литра на каждые 100 км.

Smartstream G2.0 (Казахстан)

Второй – атмосферный бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 180 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

В тандеме с мотором устанавливается безальтернативный интеллектуальный вариатор IVT, передающий весь запас мощности на передние колеса.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч укладывается в 9.6 секунды;
  • максимальная скорость достигает 200 км/ч;
  • средний расход топлива примерно 6.6 литров на каждые 100 км.

G4FL Smartstream 1.5L MPi (Китай)

Третий (и базовый на китайском рынке) – бензиновая 1.5-литровая «четверка» с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 115 л.с. при 6300 об/минуту и 144 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

Вскладчину с ней трудятся бесступенчатый вариатор CVT и ведущие колеса передней оси.

  • максимальная скорость порядка 190 км/ч;
  • средний расход топлива около 5.3 литров на 100 км.

G4LD Smartstream 1.4L T-GDI (Китай)

Четвертый – алюминиевый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.4 литра с турбокомпрессором, интеркулером, фазовращателями на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, который генерирует 140 л.с. при 6000 об/минуту и 211 Нм пиковой тяги при 1400-4300 об/минуту.

Мотор стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводной трансмиссией.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч потребует ≈8.8 секунды;
  • тормозной путь со 100 км/ч до 0 протяженностью ≈40 метров;
  • максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч;
  • средний расход топлива укладывается в 5.2 литра на каждые 100 км.

Оснащение и стоимость

На российский рынок рестайлинговая (2023-2024 м.г-г) Elantra седьмого поколения поставляется по схеме параллельного импорта, причем как из Казахстана, так и из Китая, а ценник на нее стартует с отметки ≈2.6 миллиона рублей.

Для справки: на казахском рынке стоимость этого седана Hyundai варьируется от 10 990 000 до 14 390 000 тенге (≈2.24-2.94 миллиона рублей), а на китайском – от 99 800 до 259 800 юаней (≈1.32-3.45 миллиона рублей).
  • В базовую комплектацию автомобиля входят: две подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, медиацентр с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с шестью динамиками и некоторые другие опции.
  • «Топовые» исполнения четырехдверки могут похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой с 10.25-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», беспроводной зарядкой для гаджетов, адаптивным «круизом», подогревом руля и задних сидений, люком с электроприводом, 17-дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон и прочим оборудованием.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и добротный салон
  • Большой багажник
  • Отличная управляемость
  • В меру комфортная и энергоемкая подвеска
  • Широкий набор опций
  • Экономичные моторы

  • Небольшой дорожный просвет
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Посредственная шумоизоляция
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт

В седьмом воплощении Elantra из «заурядного седана» перевоплощается в стремительное (визуально) «четырехдверное купе» с хорошо организованным внутренним пространством, богатым современным оснащением и достойной управляемостью. Динамика у машины неплохая, но не так хороша, как можно подумать глядя на нее.

Народный рейтинг: 3.34 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. Купил её 2 месяца назад, сейчас пробег 3600 км. Двигатель 2.0-литра, средняя комплектация.

    После Шевроле Круза 1.6 на механике — это мой первый такой движок и первый автомат. Ощущения неописуемые, на трассе наконец-то могу обгонять авто с места. Разгон до сотни медленный, потому что переключения где-то с 60 до 100 км/ч не слишком резвые. Но на практике разгон нужен при обгонах, а это где-то с 90 до 140± км/ч — и с этим она справляется на ура! При обгонах камазов часто не замечаю, как спидометр показывает уже 140-150 км/ч, хотя только что было 100. Звук двигателя с непривычки слишком грозный, по ощущениям, как будто соседние машины слышат, как я рычу 🙂

    Ну и отдельное спасибо за дизайн. Спорить о вкусах, а уж тем более доказывать кому-то свои — дело глупое и бесполезное. Но могу сказать, что до сих пор разворачивают головы прохожие, а буквально вчера водитель встречного авто показал через лобовое палец вверх 🙂 Как минимум равнодушных её вид точно не оставляет 🙂

  2. С такими очертаниями оно должно быть лифтбеком, а то получается, что у него не крышка багажника, а сполер откидной, а под ним щель почтового ящика.

    Подвеска бестолково жесткая — пробивает на мельчайшей кочке/ямке и поворот не держит.

    Лить в мотор надо только качественное 0W20 и вовремя — не слушайте ни каких «умников которые в своих гаражах-автонедосервисах за …цать лет стаю съели» — эти моторы под это масло разработаны, а масло под них. Греть на холостых нельзя — во-первых не прогеешь, во-вторых вредно для движка. Постоял минуту — обороты вышли на ХХ и тронулся аккуратно, без резких движений на ходу прогреваешь (особенно в морозы нежно двигаешься, педаль гладишь, а не давишь пока не прогреется). И не будет ни каких задиров, а послушаете «упоротых староверов» — загубите движок.

    Коробка тут — да, неудачна по современным «стандартам»… ставили по принципу «что дешевле». Можно было бы хоть прошивку продумать получше, но видать это слишком много чести для масс-класса (по мнению корейцев).

    Заливать лучше 95-й (т.к. их 92-й совсем не такой как наш).

    Все хвалят дизайн, но… конечно дело вкуса, как по мне он откровенно китайский. Только оснащение в «козырь», но у китайцев, опять же, за меньшие деньги больше дают.

  3. Элантру 1.5 (выбрал потому что вариатору доверия больше чем роботу). Дизайн шикарный, но посадка очень низкая и багажник плоский как гроб, просвет очень малый — плата за внешность. Вообще эту машину можно выбрать только за бренд и внешность, китайские марки за эти же деньги гораздо лучше оснащены, но не так престижно выглядят.

    Кондиционер слабый — на переднем ряду ещё справляется, а вот во втором ряду такое ощущение, что кондиционера в машине просто нет.

    Мощности мотора хватает только на спокойную езду, обгонять очень сложно.

    Очень экономичная машина — расход по городу 7.5 литров, за городом примерно 4.6 литра.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»