Changan CS35

Changan CS35 Plus

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
качество и надёжность
комфорт и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Недорогой авто для горожан, конструктивно примитивный, но с эффектной внешностью и хорошо «фарширован» по оснащению. Рекомендовать его сложно, но и «хаять» не за что.

Народный рейтинг: 3.02 ( 13 голосов)

8 отзывов и мнений

  1. Здравствуйте. Я приобрёл машину в октябре 2023 года. Машина в динамике отличная, но средний расход топлива по сравнению с характеристиками автомобиля, очень большой. В районе 11 литров на 100 км. При покупке автомобиля менеджер уверял, что если буду «топить», то расход составит не больше 10 литров. Оказалось не так, я разочарован.

  2. Владею 2,5 года. Пробег уже около 30 тыс. км. До этого были Мазда-3 на автомате и КИА-спортейдж в предпоследнем кузове на автомате. Все брал в салонах новые. Эта обошлась в 1 300 000 руб.

    И она своих денег стоит. Вообще без проблем.

  3. Оснащение очень бедное даже в сравнении с Вестой! Обогрева лобовухи — нет, круиза на механнике — нет, даже дермантина на руль пожалели… и обогрева руля — нет 🙁

    Видно, что там сэкономлено на всём! Стыдоба!

  4. Я пока не приобрел, но заказал себе этот автомобиль. Заказывал в Нижнем Новгороде, в ТСС.
    Да, это китаец, но меня не смущает этот факт вообще, я считаю времена так называемой «китайщины» прошли.

    Искал по принципу цена-качество. Оставлю свое мнение, почему я выбрал именно эту модель:

    Я отдал свое предпочтение механической коробке. К сожалению видимо не так пользуется популярностью в Нижнем Новгороде механика, пришлось нужный цвет заказать.

    Двигатель у машинки 1, 6 л, 117 л.с. Для меня этого хватает.

    На тесте автомобиль мне понравился, понравилась и скорость разгона (около 12 сек, как заявлено), и как автомобиль себя чувствует на дороге.

    Двигатель стоит стандартный, рядная четверка джи ди ай. Завялено что можно заливать 92 бензин. Но я как человек из 90х не рискнул бы заливать сюда 92 й, хотя может это предрассудки и все поменялось давно.

    Подвеска меня тоже устроила. Хорошо отрабатывает неровности.

    Запаха в салоне, который разъедал бы ваши легкие и мозг — нет. Качественно собранный салон. Если кто то надеется увидеть здесь щели с толщиной с палец, то я вас разочарую. В данной модели так же есть кнопка запуска двигателя. Классическая приборка — мне нравится система, когда мало электроники, больше стрелок. Есть даже круиз контроль, мультируль. Собственно сам руль отделанный экокожей, хорошо лежит в руке, есть спортивный скос. Бортовой комп управляется легко, можно въехать за пару тройку минут, не как на той же джили эм гранд.

    Из минусов наверное назову то, что здесь локализация перевода разных настроек, типа «двери не закрываются» или автомобиль не выключен», ту мы имеем те же грабли, которыми грешат все китайские производители — перевод.

    Самое главное — есть регулировка руля по высоте и вылету, вот это прям класс. Это наверное то чего мне не хватало в моей предыдущей машине Тиго 4.

    Мультимедиа здесь шикарная — большой отзывчивый экран. Можно слушать аудио откуда угодно, можно подключать телефон, есть разные настройки. Есть встроенный диск (аж на 10 гигов!). Сенсорные кнопки — не знаю как работать будет работать зимой, но так работают хорошо.

    Здесь нет кондиционера, здесь есть климат, однозонный, но все таки климат!

    Сзади места предостаточно — там жить можно 🙂 ! Не пожалели — поставили зарядку юсби. Есть крючки для одежды.

    Отличная отделка дверей — плотными резинками. Отличное качество сварных швов. Дверь тяжелая с четкими фиксаторами. Закрывается дверь с приятным чпоком.

    Багажник хороший большой. Ну как и положено для кроссовера. Печально только, что в багажнике нет ни одной розетки.

    Машина и в пир и в Мир. Мне очень понравилась. Мне подходит. А главное устроила цена.

    Позже дополню свой отзыв по качеству эксплуатации.

  5. Приветствую всех!

    Полгода назад приобрел себе тридцатьпятого в плюсе (комплектация люкс). Взял на «механике», брать на «автомате» не стал, так как побоялся, что двигателя в таком случае на трассе будет не хватать. На машине уже проехал немало, поэтому постараюсь изложить все максимально объективно, без захваливаний и предвзятого отношения.

    Итак, выбрал именно этого «китайца» в основном из-за цены – автомобиль обошелся мне в сумму менее миллиона рублей (дилер дал хорошую скидку). А за такую сумму нормальный кроссовер не взять, а тот же Дастер вообще не привлек дизайном, поэтому и пал выбор на китайский автопром.

    Для начала о положительных моментах:

    + Дизайн экстерьера – на твердую «четверку»: красиво, стильно и лаконично, без азиатской вычурности, однако совсем не самобытно.

    + Салон – просто отличный, особенно за такие деньги. По дизайну – никаких вопросов, качество сборки – на приемлемом уровне, материалы отделки – бюджетные, но неплохие. По запасу пространства – конечно, не лимузин, но для нужд семьи места более чем хватает.

    + Подвеска – достаточно энергоемкая, при этом вроде и не мягкая, и не сильно жесткая, однако с не очень большими ходами, и пробить ее несложно на плохой дороге. Дорогу автомобиль держит уверенно, в поворотах кренов как таковых нет, отлично следует за рулем.

    + Двигатель – в принципе, 128 сил на «механике» вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке и обгонять на трассе, хотя нормально уже не погоняешь (обогнать со светофора другие легковушки – уже проблема).

    Теперь об отрицательных моментах:

    – Маленький бардачок – даже лист А4 в него нормально не влезает, поэтому те документы, которые нельзя мять, приходится класть в задние кармашки.

    – Неудобное расположение кнопок подогрева сидений – под ручником. И особенно этот недостаток проявляется на ходу, когда приходится нажимать кнопку на ощупь.

    На этом пока все, постараюсь делиться дальнейшими впечатлениями.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»