Changan

Кросс-купе CS85 от Changan

модный и просторный

Содержание

Переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, который (по словам самого китайского автопроизводителя) сочетает в себе «элегантность купе с практичностью кроссовера».

Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на активных и амбициозных горожан (в возрасте до 45 лет), которые желают обзавестись «стильной, но при этом практичной машиной», не переплачивая за «громкое имя» или «ненужные опции» (вроде полного привода).

фото ЦС85 2019-2022 от Чанган

Перед широкой общественностью CS85 Coupe впервые предстал в ноябре 2018 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу, однако рассекретили его в Сети ровно за неделю до данного события.

В сентябре 2022-го, в ходе виртуальной презентации, дебютировал рестайлинговый купе-кроссовер Changan, который слегка преобразился снаружи и внутри, «вооружился» новым базовым агрегатом и получил новые опции.

фото CS85 Coupe 2023 марки Changan

Выглядит пятидверка привлекательно, сбалансированно и по-спортивному подтянуто, причем в её облике сложно найти противоречивые решения – симпатичная «физиономия» с нахмуренным взором светотехники, крупной решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с выразительными бортами, внушительными росчерками колёсных арок и ниспадающей линией крыши, колоритная корма с красивыми фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и «дутым» бампером с парой двустволок выхлопной системы.

фотография купе-кроссовера ЦС 85

Интерьер Changan CS85 выполнен в традиционном формате, но при этом смотрится красиво, современно и весьма солидно – полувиртуальная комбинация приборов с 7″ экранчиком БК (или полностью виртуальная в формате 10.25″ дисплея), стильный мультифункциональный руль с рельефным ободом, усеченным в нижней части, классическая центровальная консоль с вписанным 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и изящным «пультом» климатической установки.

интерьер салона

приборкаразъёмы на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссиейдисплей головного устройства

Размеры и масса

Это, как уже отмечено в самом начале, SUV среднеразмерного сегмента с соответствующими габаритами:

  • длина – 4720 мм
  • ширина – 1845 мм (без зеркал)
  • высота – 1665 мм
Колёсная база автомобиля простирается на 2705 мм, а его дорожный просвет составляет 185 мм.

В снаряженном виде купе-кроссовер весит как минимум 1730 кг.

Вместимость и эргономика

В передней части салона у Changan CS85 Coupe устанавливаются эргономичные кресла с ненавязчивой (но ощутимой) боковой поддержкой, достаточно мягким наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом (а в дорогих версиях – ещё с вентиляцией и памятью).

передние сидениязадний пассажирский диван

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, нормальный запас свободного пространства по всем направлениям и минимум дополнительных удобств (собственные дефлекторы вентиляции, пара USB-разъёмов да откидной подлокотник с подстаканниками).

багажник CS85 Coupe

Багажник у кроссовера – без каких-либо изысков, но идеальный по форме, а его номинальный объём составляет 418 литров (при загрузке «под шторку»). «Галерка» складывается вровень с полом в соотношении 60:40, за счет чего возможности грузового отделения переваливают за кубометр. В нише под фальшполом – докатка и необходимый инструмент, аккуратно уложенный в органайзер.

Технические характеристики

В основе CS85 Coupe лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя. Автомобиль обладает несущим кузовом, в силовой структуре которого обильно использованы высокопрочные марки стали.

Купе-кроссовер снабжается независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойками типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажной конструкцией с гидравлическими амортизаторами.

Пятидверке Changan полагаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передних колесах), дополненные ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке для этой модели заявлена одна-единственная модификация – она приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 1750-3500 об/минуту.

под капотом CS 85

Двигатель стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси (полный привод не предлагается даже в качестве опции).

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч купе-кроссовер срывается всего за 7.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В комбинированном цикле машине в среднем хватает 7.9 литров топлива на каждую «сотню» километров, при этом она может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 и выше.

Оснащение и стоимость

На российском рынке CS85 Coupe предлагается в одной (но довольно-таки богатой) комплектации без названия, за которую просят как минимум 3 299 900 рублей.

Стоит отметить, что в Поднебесной эта пятидверка предлагается в дилерских автосалонах Changan по цене от 119 900 до 164 900 юаней (≈1.3-1.8 миллиона рублей).

В список базового оснащения автомобиля входят:

  • 19″ легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
  • двухзонный климат-контроль и обивка сидений кожзамом,
  • передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом,
  • шесть подушек безопасности, ABS и ESP, адаптивный круиз-контроль,
  • медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и аудиосистема с восемью динамиками,
  • люк с электроприводом и сервопривод пятой двери,
  • камеры кругового обзора… и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Выразительная внешность
  • Современный и качественный салон
  • Богатое оснащение
  • Хорошая динамика разгона
  • Комфортабельная подвеска
  • Хорошая шумоизоляция

  • Внушительная цена
  • Отсутствие полного привода (да и вообще возможности выбора как таковой)
  • Задумчивая мультимедийная система
  • Ощутимые крены в поворотах
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

недорогая альтернатива знаменитым баварским кросс-купе – не сможет похвастать такой же динамикой и управляемостью, но внешность, оснащение и комфорт соответствующие, а остальное вполне удовлетворительно... ну а главное – стоимость (как покупки, так и владения) несравнимо доступнее, чем у именитых аналогов.

Народный рейтинг: 3.67 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Самое приятное в этой машине — очертания повторяют БМВ Х6 и то, что мечту о кроссовере-купе можно воплотить в разы дешевле.

    Самое неприятное в этой машине — бликующие поверхности экранов, на солнце практически ни чего не видно.

    Ну а если подробнее, у меня турбо 2.0 с автоматом, красного цвета в топе. Материалы отделки качественные, мягкие, сиденья удобные. По ширине и в коленях просторно, но по высоте нормально только людям не выше среднего роста.

    Очень понравилось оснащение, особенно система обзора на 360 градусов.

    Реакция на педаль акселератора хорошая, ускоряется очень резво до сотни, но дольше уже не так бодро, хотя запас мощности есть. Рулится легко (я бы даже сказал, что руль пустоват), но резкие и высокоскоростные повороты не для него — это опасно потерей управления.

    В целом – отличная машина для повседневных поездок при желании выделиться.

  2. Буду краток:

    1. Такой внешний вид, за такие деньги — это почти без вариантов (хотя мне дизайн передка кажется не самым удачным)

    2. Отличная мощность, коробка хорошо настроена.

    3. Ход плавный, комфортный, не дёргается, на лежачих полицейских не пробивает, управляется понятно (но с европейцами даже сравнивать не буду).

    4. Богатая комплектация… очень богатая — весь известный мне мейнстрим тут есть.

    5. Багажник очень тесный и неудобный — это налог за красивый кузов.

    6. Реакции мм-системы действительно неприятно заторможенные, а выбор действия голосовыми командами получается очень длинным.

    Расход топлива при самом экономичном стиле вождения у меня получается около 11 литров. Это не много для такой большой машины с 19″ колёсами, но и не мало для переднеприводного паркетника.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»