Переднеприводный седан формально компактного класса, который может похвастать симпатичным дизайном, неплохими технико-эксплуатационными характеристиками и солидным набором опций.
Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию – и на активную молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и даже на взрослых людей преклонного возраста.
Внешне Eado Plus обладает симпатичным, пропорциональным и современным обликом – агрессивная «физиономия» с грозным взором узких фар, ячеистой решеткой радиатора трапециевидной формы с логотипом Changan по центру и фигурным бампером, сбалансированный силуэт с длинным капотом, выразительными боковинами и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями, соединенными между собой алой планкой, и бутафорскими выхлопными патрубками.
Кстати, на китайском рынке этот автомобиль представлен в трех вариантах дизайна, где все отличия сосредоточены на переднем бампере и решетке радиатора. Кроме выше обозначенного «S»-варианта с ячеистой решеткой, имеется «базовый» с хромированными горизонтальными ребрами и «молодежно-спортивный» с более выраженными спойлерами и воздухозаборниками.
![]() | ![]() |
Внутри среднеразмерного седана основной акцент сделан на двух 10.25-дюймовых экранах-бескозырках, помещенных по единое стекло: левый отдан на откуп приборной панели, а в правом сосредоточено управление практически всеми информационно-развлекательными функциями (но на центральной консоли есть еще и несколько физических клавиш).
Ну а в непосредственном ведении водителя находится мультифункциональный руль с усеченным в нижней части ободом.
Размеры, геометрия и вес
В длину Eado Plus простирается на 4730 мм, а его ширина и высота насчитывают 1820 мм и 1505 мм соответственно. Колесная база четырехдверки укладывается в 2700 мм.
Углы въезда и съезда составляют 14° и 18° соответственно, а дорожный просвет не превышает 135 мм.
В снаряженном виде этот Changan весит как минимум 1340 кг. Предельная «паспортная» нагрузка не должна превышать 400 кг.
Вместимость и эргономика
В передней части салона у среднеразмерного седана располагаются кресла с развитым (по крайней мере, визуально) боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом.
![]() | ![]() |
На втором ряду – эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных элементов комфорта (один воздуховод да USB-разъем).
![]() | ![]() |
Багажник трехобъемника в обычном виде способен вместить до 500 литров поклажи.
![]() | ![]() |
Спинка «галерки» складывается парой секций, за счет чего открывается небольшой проем для транспортировки негабаритных предметов. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска.
![]() | ![]() |
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами всех колес (спереди – вентилируемыми).
На российском рынке для китайского седана предлагается один-единственный двигатель JL473ZQ9 – это 1.4-литровая алюминиевая «четверка» с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующая 155 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 260 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.
Мотор трудится вскладчину с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими колесами передней оси.
Оснащение и стоимость
На российском рынке Changan
- Машина в начальном исполнении стоит как минимум 2 209 900 рублей, а в списке ее оснащения числятся: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, люк в крыше, однозонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида и некоторое другое оборудование.
- За седан в максимальной комплектации придется выложить от 2 279 900 рублей, а к его особенностям относятся: подогрев и вентиляция передних кресел, виртуальная комбинация приборов, встроенный видеорегистратор, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического торможения и прочие «фишки».
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Удобный и вместительный салон
- Большой багажник
- Приличный набор современного оснащения
- Неплохие технико-эксплуатационные характеристики
- Плохая шумоизоляция
- Скромный клиренс
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание
Типичный седан «гольф»-сегмента, который в порыве стать «самым комфортным и вместительным» среди одноклассников слегка выходит за «размерные границы». По сочетанию эксплуатационно-ходовых качеств наиболее близко можно характеризовать как альтернативу японским и корейским компакт-трехобъемникам.