Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Эффектный внешне и хорошо оснащённый автомобиль (вот только качество «музыки» не вызывает удовольствия) с неплохой динамикой и управляемостью. Оформление салона под стать экстерьеру, но материалы отделки довольно «простоваты».
Автомобиль выбирали исходя из ограниченности бюджета и это должен был быть не кроссовер (за скромный бюджет всё равно не купить нормальный кроссовер, это всегда будет смешная пародия). В то же время хотелось красивый и современный авто. Не буду долго описывать свой выбор — главное что он остановился на Юни-ви. Напишу больше про автомобиль, а не про то как я его выбрал.
Первое, что мне больше всего понравилось в машине, после первого опыта езды на нём — возможность выбора из трёх режимов движения. Хотя «эко» я не использую (в нём педаль акселератора невыносимо тупая), а вот «смарт» неплох — автомобиль действительно ведёт себя умно, сочетая отзывчивость и не тратя лишнее топливо (в среднем расход получается около 9 литров)… спортивный режим впечатляет своим безумным драйвом, я опасался его использовать вначале эксплуатации и начал включать только через три месяца — когда хочется агрессивной поездки.
Внутреннее пространство достаточно комфортно (мой рост 181 см и вес 140 кг), сидение водительское настроил без труда. Сзади таким как я, конечно, будет тесновато — форма кузова сказывается. На самом деле задние сидения только для детей и подростков (то что нужно).
Шумоизоляция хорошая, кондиционер работает мягко и эффективно, неприятного запаха в новом автомобиле небыло (даже после простоя на солнце).
Главное — его внешний вид, многие поворачивают головы — рассматривают восхищенно. Когда нажимаешь оранжевый режим — это WOW (выдвигается крыло-спойлер и характер становится резкий).
P.S. отец пару раз брал авто, когда его был в ремонте — ему тоже очень понравился.
Купил в конце января Униви на смену старенькой Камри 2010-го (на которой уже 6 лет и она… наскучила что ли)… хотелось в этот раз новый автомобиль, а выбор сейчас не надо объяснять какой… мне на тесте понравились Эксиды, но кроссовер не хотелось всё же… вот и выбрал этот хэтч (не в последнюю очередь из-за внешности, но не только из-за неё).
На самом деле он не только красив, а реально динамичен (хотя жаль конечно, что у нас двухлитровые не продают, я бы взял лучше два литра, полторашка неплоха, но впечатляет). Подвеска упругая, руля слушается чётко.. придраться сложно.
Интерьер — космос и фьюче. Оснащение — без комментариев, всё есть… но не всё круто (музыка отстой и саба нет — надо будет что-то с этим делать). Шумоизоляция не супер, но норм.
Нет подогрева сидений — вот это необъяснимый косяк. Панорамная крыша — это прикольно… пока чистая 😉 Ну и выдвижные ручки — это круто, но в морозы они люто глючат (не задвигаются). Ещё фары запотевают постоянно, говорят надо в сухом тёплом боксе простоять пару суток — пока нет такой возможности.
Алекс добрый вечер.
Скажите пожалуйста, насколько критично и подробнее в чём это выражается — когда в морозы ручки глючат. Не открываются или не закрываются? И как выходите из положения?