Переднеприводный седан компактно-среднего класса (на стыке С- и D-сегментов по европейской классификации), сочетающий выразительный дизайн, просторный современный салон, динамичный турбомотор и достойный уровень оснащения.
В компании Chery эту модель позиционируют как доступный, но технологичный семейный автомобиль, ориентированный на молодых и активных водителей, ценящих комфорт, стиль и современные решения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дорестайлинговая версия седана уже хорошо знакома автомобилистам Китая, других стран Азии и, в некотором роде, России с Белоруссией – где эта машина неплохо зарекомендовала себя по совокупности эксплуатационных качеств…, а теперь, после масштабного обновления, готова побороться «за кошельки» казахстанских автолюбителей в сегменте недорогих, но современных седанов.
Кстати, в Китае этой машине назначен индекс «5» представлена в «трёх» модификациях: базовая Arrizo 5, Plus и GT. Постоянно обновляясь (технически, по оснащению и визуально) они, в разное время, перекликаются в определённых аспектах с экспортными аналогами, но ни когда не идентичны полностью. Ключевое отличие китайских машин в увеличенной колёсной базе (+20 мм) и широте вариантов оснащения.
Ближайшими «родственниками» казахскому седану Arrizo 6 на постсоветском пространстве являются, например российские Omoda S5 и S5 GT, но в Белоруссии и Узбекистане это, к примеру, Chery Arrizo 6 и 6 Pro соответственно. Отличие в том, что «казахская шестёрка» обладает наиболее современным дизайном и динамичным характером, но Omoda богаче оснащены.
Технические характеристики
- Платформа и кузов: Chery M1X с несущим кузовом
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с «торсионной» балкой (twist-beam)
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 205/55 R16
Габариты и вес
- Длина: 4691 мм
- Ширина: 1814 мм
- Высота: 1493 мм
- Колёсная база: 2650 мм
- Дорожный просвет: 160 мм
- Снаряженная масса: 1.3≈1.4 тонны
- Полная масса: 1.7≈1.8 тонны
Вместимость
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 482 л
Мотор и трансмиссия
В казахской спецификации под капотом трёхобъёмника размещена алюминиевая «четвёрка» E4T15B рабочим объёмом 1.5 литра (1498cm³) с турбокомпрессором, многоточечным впрыском бензина и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующая 147 лошадиных сил при 5500 об/ и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.
Вскладчину с двигателем трудятся 6-ступенчатый DCT‑«робот» с двойным сцеплением и ведущие колёса передней оси.
Скорость и расход
- Ускорение с 0 до 100 /ч ≈ 9.9
- Максимальная скорость ≈ 190 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 7.0 л/100 км
- Объём топливного бака – 48 литров
Оснащение и стоимость
В салонах официальных дилеров Chery на территории Казахстана новый Arrizo 6, по данным на конец 2025 года, оценён в ≈8.49 млн. тенге (по курсу это ≈1.26 млн рублей).
Для трёхобъёмника предлагается единственная комплектация Comfort, в которой числятся такие опции как:
- передние подушки безопасности и базовые системы (ABS, ESP…),
- легкосплавные колёса размерностью 16 дюймов и мониторинг давления в шинах,
- светодиодные фонари и линзованные фары,
- климат-контроль и механические регулировки сидений,
- подогрев передних кресел и рулевого колеса,
- обогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя, лобового и заднего стёкол,
- камера заднего вида и парктроники на корме,
- круиз-контроль и «бесключевой» доступ/запуск,
- виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым экраном,
- медиацентр с 10.25-дюймовым тачскрином (CarPlay+Android Auto)…
Для сравнения: на китайском рынке аналогичные машины продают по цене от 79 900 до 99 900 юаней (≈0.89-1.12 миллиона рублей).
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность
- Современный и просторный салон
- Вместительный багажный отсек
- Хорошее соотношение цена/комплектация
- Уверенный разгон
- Умеренное потребление бензина
- Хорошая управляемость
- Довольно низкий клиренс
- Шумоизоляция «на минималках»
- Невысокое качество материалов отделки
- Небольшой ресурс роботизированной коробки
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой и хорошо оснащённый седан с яркой (для своей цены) современной внешностью и просторным салоном... агрегатная часть Arrizo 6, с одной стороны, способна обеспечить «дерзкий» стиль езды, но с другой – требует бережной эксплуатации для долгой службы без необходимости ремонта.












