Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
безопасность и надёжность
флагманский кроссовер – просторный и комфортный, с хорошим уровнем оснащения, достаточно динамичный и приятно-понятный в управлении... если не придираться, это «топчик» для масс-класса.
В машинах с обычным ДВС большие экраны кажутся мне лишними. Пока стоишь на месте, конечно, можно ими пользоваться, но кто будет включать кино или что-то подобное, стоя на холостом ходу? А во время движения этот экран чаще всего просто не задействован, потому что пользоваться им неудобно и небезопасно.
Похоже, что автопроизводители делают это больше ради внешнего вида, поддаваясь моде. Однако для большинства водителей такие экраны — скорее декоративный элемент, чем реальная необходимость.
Неделю назад воспользовался гос.субсидией на покупку авто, выбирал между четырьмя брендами дилерские центры которых поблизости и в итоге остановился на Чери. Процесс покупки прошел относительно гладко, хотя пришлось ждать машину больше 10 дней. При приемке проверил состояние шин и стекол — все абсолютно новое.
Цена покупки: За выбор матового серого цвета доплатил 7 тысяч юаней. Общая стоимость составила 139 800 юаней, а если субсидия пройдет успешно (заявка уже подана), мои затраты снизятся до 114 800 юаней.
Пространство: Я довольно крупный человек: рост 178 см, вес 200 фунтов. За рулем Тигги 9 мне комфортно, на втором ряду места тоже хватает, хотя нельзя сказать, что его слишком много. Зато багажник очень вместительный.
Динамика: Когда проехал первые 50 километров, чтобы протестировать, в экономичном режиме автомобиль показался немного «тяжелым», экономия топлива по сравнению со стандартным режимом составляет примерно 0,5 литра. В стандартном режиме ощущается задержка турбины (около секунды), а в спортивном режиме отклик отличный (без провалов и задержек). Ускорение происходит плавно, без рывков и замедлений. На трассе чувствуется, что мощности достаточно, двигатель охотно откликается на нажатие педали газа.
Управляемость: С включенным ассистентом движения по полосе заметил небольшой увод руля, попробую отключить его в следующий раз. Подвеска хорошо справляется с неровностями, городские дороги отрабатывает достойно. На тест-драйве пробовал маневрировать на скорости 140 км/ч — машина держится уверенно. Мультимедийная система работает быстро и без лагов, но предоставленного трафика недостаточно даже для прослушивания музыки.
Недостатки: Звук аудиосистемы меня разочаровал: по сравнению с MG7, которым владеет мой коллега, ощутимая разница не в пользу Тигго. Сервис у дилера тоже оставляет желать лучшего, впечатления скорее средние. Еще один минус — шум от шин и ветра на скоростях выше 80 км/ч, он сравним с тем, что есть у нашего второго авто — внедорожника Хавейл Кул Дог.
При росте 174 см в переднем пассажирском сидении можно спокойно закинуть ногу на ногу! Задний ряд тоже очень просторный — наш пёс, стоя на заднем сиденье, пытается достать передними лапами до центрального подлокотника, но слишком широкое пространство не даёт ему устоять.
Места для хранения предостаточно. Бардачок настолько большой, что туда легко вмещается целая упаковка бутылочек чая. Центральный подлокотник тоже вместительный, пришлось заказать разделитель, чтобы организовать пространство: наверху храню документы, а внизу — менее нужные вещи. В дверных карманах удобно держать зонты и салфетки. Багажник огромный — весь мой комплект для кемпинга занимает меньше половины пространства. Сложив второй ряд сидений, получаю ровную поверхность длиной 1,9 метра — полноценное место для сна в машине.
Динамика радует — мощность доступна сразу, обороты выкручивать не нужно. На трассе даже в экономичном режиме обгон идёт легко, нет необходимости переходить в спортивный. Педаль газа отзывчивая, нажимается мягко, а ускорение происходит плавно без рывков.
Передняя часть автомобиля с «тигриным» обликом, большой радиаторной решёткой и хромированными вставками выглядит хищно. Боковые линии кузова добавляют элегантности.
Вчера тестировал эту машину. Основной недостаток для меня — невозможность регулировки заднего ряда сидений по продольной оси. Из-за этого заднее пространство кажется действительно тесным, что разочаровывает, учитывая размеры автомобиля. С другой стороны, внешний вид Тигры 9 мне очень понравился — дизайн выглядит современно и внушительно, что делает выбор непростым.
Владею Тиггой 9 уже почти месяц, и в целом автомобиль оставляет очень хорошее впечатление. Двигатель мощный, а 2.0T в городских условиях расходует всего 8.4 литра на 100 км, что вполне приемлемо.
Проблем с «уводом» рулевого управления, о которых некоторые владельцы пишут в интернете, я не заметил. Однако для меня есть в нём два «недостатка»:
• Во-первых, скрытые дверные ручки — если бы их сделали в стиле Xiaomi, это было бы идеально.
• Во-вторых, эмблема на машине выглядит не самым удачным образом — как-то старомодно.
Надеюсь, в будущем эти моменты будут улучшены.