Общая оценка
вместимость и комфорт
оснащение и производительность
ходовые качества
обслуживание и ремонт
Относительно недорогой, вместительный и комфортный кроссовер с простоватой внешностью «усатого кита» и премиально-претенциозным салоном.
Относительно недорогой, вместительный и комфортный кроссовер с простоватой внешностью «усатого кита» и премиально-претенциозным салоном.
Машину выбирали вместе с женой — решили, что нам не так важна внешность, как внутреннее пространство (с расчётом на детей) и комфорт… для семейных поездок.
После долгого хождения по тестам (смотрели Xingyue L, Hongqi HS5, Tank 300 и др…), я всё ещё не мог определиться… когда пришли посмотреть на Tiggo 8 Pro, то увидели на стоянке дилера новую Tiggo 9 (которая только поступала в продажу). Она сразу нас заинтересовала своим соотношением размер/цена. Даже не стали смотреть 8-ю модель.
Ощущения после тест-драйва были противоречивыми (разгон очень медленный, но очень просторно и удобно внутри, а ещё учитывая цену…) — в целом я больше остался доволен. Вернулись домой и обсудили покупку. У меня была старая Сантана (субсидия на замену) плюс скидка. После расчета ориентировочной цены — получилось очень привлекательно. Решили покупать!
После того, как я забрал машину — сразу совершил несколько запланированных загородных поездок. На скоростном шоссе машина ведёт себя уверено, стабильна на высокой скорости, я не чувствовал заноса. Ассистенты-автопилота просты в использовании. При включенном круиз-контроле на дальнем расстоянии внимание можно сосредоточить на наблюдении за дорожными условиями в целом (особенно актуально из-за недавних проливных дождей). Наличие различных напоминаний для разумного вождения — позволяет не терять сосредоточенность, но вы чувствуете себя более непринужденно. У меня спокойный характер вождения, поэтому машина мне очень подходит. Хотя я пару раз проверил её на динамическую реакцию — мне понравилась, на скорости она уверено подхватывает и крепко держит дорогу в поворотах и перестроении (моя старая Сантана в таких условиях управлялась как кусок масла на сковороде). Есть некоторая задумчивость при переключении передач, но меня это не сильно беспокоит.
Понравилось, что шум от дороги и ветра практически не проникает в салон, если негромко играет музыка — вообще нет ощущения шума.
Расход топлива по дороге на работу (в городе) около 10 литров. В загородных поездка обычно около 8-ми.
Салон тут действительно большой. Может быть мне так кажется от того, что машины, на которых я ездил раньше, были относительно небольшими. Тем не менее ощущение пространства в Тигго 9 очень комфортное. Мой рост 1,8 метра и я могу развести в нем руки и ноги. Моя жена чуть больше 1,7 м. Я сидел в каждом ряду, и нет никаких проблем, везде было удобно. Багажник еще на заполнял под завязку, возможно у меня это и не получится, ха-ха-ха.
Это не премиальная модель, но топовая (т.е. мало чем уступает премиальным). Звук двигателя не шумный, лошадиных сил действительно хватает. С таким большим кузовом легко идти в гору. Внешне я считаю его очень красивым. Нравится его высокая безопасность.
Не понравилось то, что цифровая система управления функциями автомобиля — очень сложна, некоторые высокоприоритетные функции спрятаны глубоко в меню. Голосовой помощник не спасает ситуацию — он плохо разбирает команды, постоянно путается. Это несколько портит общее, в целом хорошее, впечатление от машины.
Мощности кондиционера не хватает для такого большого пространства в жару.
Непривычно, что электронный ручник без клавиши (автоматически действует когда передача «P» отстёгивается ремень безопасности). Удобно, интеллектуально, но непривычно.
Угол наклона спинки сидений второго ряда недостаточно комфортный для дальних поездок.
Всё просто: если молодой и нужно драйв (кроме того, что кроссовер) — то покупай Монджаро, а для домашнего комфорта и спокойствия — покупай 9-го Тигра. Вот так всё просто.
У этого авто есть три основных недостатка: некрасивая решетка на морде, центральный экран с большими черными рамками и слабый кондиционер для задних сидений.
В остальном всё хорошо!