Общая оценка
вместимость и комфорт
оснащение и производительность
ходовые качества
обслуживание и ремонт
Относительно недорогой, вместительный и комфортный кроссовер с простоватой внешностью «усатого кита» и премиально-претенциозным салоном.
Относительно недорогой, вместительный и комфортный кроссовер с простоватой внешностью «усатого кита» и премиально-претенциозным салоном.
У этого авто есть три основных недостатка: некрасивая решетка на морде, центральный экран с большими черными рамками и слабый кондиционер для задних сидений.
В остальном всё хорошо!
Всё просто: если молодой и нужно драйв (кроме того, что кроссовер) — то покупай Монджаро, а для домашнего комфорта и спокойствия — покупай 9-го Тигра. Вот так всё просто.
Мощности кондиционера не хватает для такого большого пространства в жару.
Непривычно, что электронный ручник без клавиши (автоматически действует когда передача «P» отстёгивается ремень безопасности). Удобно, интеллектуально, но непривычно.
Угол наклона спинки сидений второго ряда недостаточно комфортный для дальних поездок.
Машину выбирали вместе с женой — решили, что нам не так важна внешность, как внутреннее пространство (с расчётом на детей) и комфорт… для семейных поездок.
После долгого хождения по тестам (смотрели Xingyue L, Hongqi HS5, Tank 300 и др…), я всё ещё не мог определиться… когда пришли посмотреть на Tiggo 8 Pro, то увидели на стоянке дилера новую Tiggo 9 (которая только поступала в продажу). Она сразу нас заинтересовала своим соотношением размер/цена. Даже не стали смотреть 8-ю модель.
Ощущения после тест-драйва были противоречивыми (разгон очень медленный, но очень просторно и удобно внутри, а ещё учитывая цену…) — в целом я больше остался доволен. Вернулись домой и обсудили покупку. У меня была старая Сантана (субсидия на замену) плюс скидка. После расчета ориентировочной цены — получилось очень привлекательно. Решили покупать!
После того, как я забрал машину — сразу совершил несколько запланированных загородных поездок. На скоростном шоссе машина ведёт себя уверено, стабильна на высокой скорости, я не чувствовал заноса. Ассистенты-автопилота просты в использовании. При включенном круиз-контроле на дальнем расстоянии внимание можно сосредоточить на наблюдении за дорожными условиями в целом (особенно актуально из-за недавних проливных дождей). Наличие различных напоминаний для разумного вождения — позволяет не терять сосредоточенность, но вы чувствуете себя более непринужденно. У меня спокойный характер вождения, поэтому машина мне очень подходит. Хотя я пару раз проверил её на динамическую реакцию — мне понравилась, на скорости она уверено подхватывает и крепко держит дорогу в поворотах и перестроении (моя старая Сантана в таких условиях управлялась как кусок масла на сковороде). Есть некоторая задумчивость при переключении передач, но меня это не сильно беспокоит.
Понравилось, что шум от дороги и ветра практически не проникает в салон, если негромко играет музыка — вообще нет ощущения шума.
Расход топлива по дороге на работу (в городе) около 10 литров. В загородных поездка обычно около 8-ми.
Салон тут действительно большой. Может быть мне так кажется от того, что машины, на которых я ездил раньше, были относительно небольшими. Тем не менее ощущение пространства в Тигго 9 очень комфортное. Мой рост 1,8 метра и я могу развести в нем руки и ноги. Моя жена чуть больше 1,7 м. Я сидел в каждом ряду, и нет никаких проблем, везде было удобно. Багажник еще на заполнял под завязку, возможно у меня это и не получится, ха-ха-ха.
Это не премиальная модель, но топовая (т.е. мало чем уступает премиальным). Звук двигателя не шумный, лошадиных сил действительно хватает. С таким большим кузовом легко идти в гору. Внешне я считаю его очень красивым. Нравится его высокая безопасность.
Не понравилось то, что цифровая система управления функциями автомобиля — очень сложна, некоторые высокоприоритетные функции спрятаны глубоко в меню. Голосовой помощник не спасает ситуацию — он плохо разбирает команды, постоянно путается. Это несколько портит общее, в целом хорошее, впечатление от машины.